Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Гость от 05.07.05, 19:45:41

Название: Про русский текст в smaug-e
Отправлено: Гость от 05.07.05, 19:45:41
Работая с исходниками smaug-a, я столкнулся с проблемой "непонимания" программой русского языка. Как с этой проблемой справились в Арде? (исходники я взял под win32, специализированные под Visual C++)
Название: Про русский текст в smaug-e
Отправлено: aldaril от 06.07.05, 12:54:07
смауг напЫсан на Сях, русский тама не нужен
мож ты про падежи ? тогда это первый обязательный квест каждого начинающего кодера русского смауга, подточить код под падежи
основные направления: obj_index_data, obj_data, mob_index_data, char_data и естесно многие функции где работают с этими структурами
Название: Про русский текст в smaug-e
Отправлено: Гость от 06.07.05, 15:05:19
Неа, я про такую ситуацию: дал я классу русское название, а выбрать его нельзя, т.к база русские команды не понимает (точнее русский текст НЕ ВИДИТ). Что делать? (специально качал базу Арды, там классы так же описываются) Разаработчики Арды, помогите!
P.S: Не думайте, что хочу воспользоваться плодами вашего труда, просто нигде не могу найти решение этой проблемы, а хочется сделать MUD для своей локальной сети (чтобы бесплатно было :rolleyes:).
Название: Про русский текст в smaug-e
Отправлено: Massacre от 07.07.05, 13:55:46
поискать место, где отбрасываются символы верхней таблицы ascii (>0x7F)
Название: Про русский текст в smaug-e
Отправлено: Гость от 11.07.05, 13:18:57
Народ, плиз, ответьте кто знает!