Общедоступные > Строительство и программы
Доработки зон и клановое строительство
<< < (2/20) > >>
Alanna:
20.02.2005. Исправлены последние нефункционировавшие доски объявлений в организациях. Созданы отсутствовавшие ранее доски объявлений в ордене Серебряного единорога и ордене Черная гвардия.
Alanna:
23.02.2005. Подключены исправления и некоторые доработки зоны "Крепость гоблинов". Игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава.
Alanna:
25.02.2005. Настоящим объявляется о новой услуге для организаций.
Вы можете заказать два типа клановых предметов, которые смогут носить только члены вашей организации. Если кто либо еще попытается одеть такой предмет, вещь исчезнет.

Заявку следует подавать Эстэль обычным образом. В разделе "расценки" справки информация об этой услуге появится позже.
Стоимость услуги по созданию одного типа кланового предмета:   1500 qp + 30000 монет.
Если ваша организация уже имеет два типа клановых предметов, вы можете заменить один из них или заменить аффекты на нем по той же стоимости. Это преобразование затронет все уже существующие в игровом мире предметы данного типа.

Внимательно прочтите следующие требования к клановым предметам, которые необходимо соблюсти:

1. Необходимым условием является наличие моба в комнатах организации (двух разных мобов, если вы хотите иметь два типа клановых предметов), который будет продавать такой предмет только членам организации. Клановые стражники не подходят для этой цели, лекарь, учитель и т.п. - подходят. Стоимость одного экземпляра кланового предмета 500 монет (вне зависимости от уровня и качеств).

2. Общее число типов предметов в комнатах вашей организации (не включая контейнеры на складе) не должно превышать 15. Если их уже 15, вы не сможете создавать клановые предметы, пока не согласитесь убрать один из старых (например, статую или стол).

3. Предмет должен быть типа "доспехи" и одеваться на одну из следующих позиций:
< на теле > < на голове > < штаны > < на ногах > < на руках > < на плечах >
< щит > < накидка > < поЯс > < зажато в руке > < за спиной > < на лице >
Если предмет одевается на тело, он обязательно должен занимать самые верхние (внешние) позиции, толщина от 2 до 5 позиций. Примеры:  ->::::::**   ->:::*****

3. Прочность любого кланового предмета 15, стоимость (для последующей продажи) 50 монет, рента 5 монет.

4. Уровень кланового предмета фиксированный, может быть любым от 2 до 50.

5. Разрешено использовать только следующие флаги: темное, злое, органическое.

6. Аффекты предмета (какие параметры персонажа и насколько он изменяет, когда надет) должны соответствовать качеству "5" по оценке редактора зон AWE 1.0. На данный момент нельзя заказывать аффекты, изменяющие спасброски (save vs ...). Обязательно проверьте аффекты, установив предполагаемый уровень предмета, перед тем, как прислать заявку. Редактор зон можно скачать тут:
   http://www.arda.pp.ru/build/awe1_0.exe
Если вы ранее не работали с ним, изучите справку к программе.

ВАЖНО! Клановый предмет НЕ МОЖЕТ превосходить по свойствам все существующие аналогичные предметы мира Арда MUD близких уровней!

7. Не разрешается использовать любые аффекты, ухудшающие параметры персонажа. Например, вы не можете ставить "ИзменЯет силу на -1." Не разрешается использовать любые аффекты, которые AWE отмечает как "?".

8. Помните, что данные предметы желательно делать антуражными, с символикой вашего ордена или клана, названием и описанием, соответствующими принципам и идеалам организации. Например, вариант накидки "волчьЯ шкура" для клана Черного волка. В заявке необходимо указать:
 название предмета во всех падежах;
 английское короткое название предмета (лучше одним словом);
 описание предмета в комнате (когда он лежит на земле);
 описание предмета, отображаемое при его осмотре, от 1 до 6 строк;
 (желательно) сообщение всем находящимся рядом при разрушении предмета, когда его пытается одеть чужой.
Вы можете использовать цвета, но не перебарщивайте, пожалуйста, с ними.

Бессмертные оставляют за собой право изменять и дополнять данные правила, а также отклонять проекты предметов с неподходящими, по их мнению, названиями, описаниями или сочетаниями аффектов. Например, даже если AWE присваивает предмету 50 уровня с аффектом  "ИзменЯет save vs spell на -3." или "ИзменЯет силу на 3." категорию качества "5", такой предмет создаваться не будет.
Проект сочетания аффектов предмета не может быть отклонен бессмертными только в одном случае: если какая-то организация уже имеет предмет с точно такими же качествами. Пожалуйста, учтите это и не начинайте бесплодных споров.

С вопросами по поводу клановых предметов (если вы не нашли ответа, внимательно изучив настоящие требования) обращайтесь только к Эстэль и Аланне.
Позвольте выразить признательность Паоле за проведение предварительного обсуждения проекта с игроками на форуме :)
Alanna:
26.02.2005. Подключены исправления и доработки зоны "Башня умертвий". Игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава. Особая благодарность Эстэль: она сочинила описания ко всем предметам в зоне (раньше их не было) и помогла с нововведениями.
Alanna:
04.03.2005. Подключен мини-прототип будущей "блуждающей" зоны "Бродячий цирк". Тема придумана Инферно :) Пока что в зоне только одна комната (мирная), справки нет, и появится она лишь с подключением полноценной зоны. Тем не менее, путешествуя в обжитых землях, вы можете иногда наткнуться на шатры бродячих артистов.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии