Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Theitan от 16.09.05, 17:19:45

Название:
Отправлено: Theitan от 16.09.05, 17:19:45
Цитировать
Выход - клянчить инвиз? Или смириться с потерей столь легких КП?

надо квестить на 21м... волшем естессно... проще на боте. и купа будет рекой, тока поглядвать надо за ним чтоб иммы не так приставали, подзвучку для этого устроить когда квест начинается. идеально, если сидиш на работе за компом. как бы бот делает, и как бы ты следиш, тоесть уже и не бот как бы. на всю ночь такое оставлять - типа наглось, могут и посадить ненароком

(Добавление)
а когда посадядт - отберут все накопленное потом и кровью. могут даже с санкой и походу денаем подмутить

Название:
Отправлено: Alanna от 16.09.05, 18:41:16
Обычно так с ботами и поступаем.
По поводу каравана: можете флудить здесь сколь угодно долго, но это лишено смысла. Я считаю, что все нужные идеи у меня, с помощью игроков, уже есть. Но излагать их я не стану. Это не будет ни быстро, ни халявно, ни гарантированно безопасно (как, например, корабль в Умбар). Это будет не для всех уровней и, надеюсь, это будет интересно.
Если вы думаете, что у вас есть, что предложить - напишите мне.
Название:
Отправлено: aldaril от 16.09.05, 19:06:19
злые вы...
а слабо сделать месячник когда разрешат играть ботами и мультами ?
может не так страшен черт, как его малюют ?
Название:
Отправлено: Theitan от 16.09.05, 19:06:40
ну я ж всех и предупреждаю, чтоб ботили разумно :)
правда вспоминая пару случаев, когда сидя за змадом меня обвиняли в ботинге только основываясь наверное на том, что это был мой чар и с моей айпишки или потому что я КВЕСТИЛ! :eek: и даже садили, хотя я реально был за компом и пытался доказать что я не бот. короче к концу своей ардинской карьеры стал слишком осторожным, но меня все равно садили постоянно без доказателств. ботинг никчему хорошему не приводит в итоге :eek: так к чему это я... не занимайтесь таким сильно много. ну накопили там 20-30к купы, несколько ремортов на боте, и попуститесь, а то глаза иммам начинает сильно мазолить. :gigi:
Название:
Отправлено: Бельзен от 19.09.05, 13:34:55
Помню меня недавно один чар выспрашивал, как на троллиное нагорье попасть. Шесть ремортов, между прочим, угу...

мм, я вот до сих пор не все зоны знаю в Арде. :gigi:
Название:
Отправлено: Paola от 19.09.05, 15:02:07
Цитировать
а слабо сделать месячник когда разрешат играть ботами и мультами ?

если так сделать - то это будет уже не "та" игра... это как в карты - есть игра по правилам, а есть без правил... может быть даже без правил интереснее ;) но это уже "ДРУГАЯ" история :)
Название:
Отправлено: Фили от 19.09.05, 16:23:29
Цитировать
ни гарантированно безопасно (как, например, корабль в Умбар)


А нафиг нам вообще безопасные средства перемещения? В реальности корабль может в шторм попасть, в портале может дверной замок заклинить :) а облачко тумана может наткнуться на резкий порыв встречного ветра. Ну, где-нибудь так с вероятностью процентов 5-7.
Название:
Отправлено: Рамуил от 19.09.05, 16:29:30
Цитировать
А нафиг нам вообще безопасные средства перемещения?

Бурные и несмолкающие аплодисменты.
Название:
Отправлено: Strori от 19.09.05, 18:15:48
Цитировать
В реальности корабль может в шторм попасть


В реальности ты рипнулся и всё...никакой Манвэ тебя не спасёт) чем хороша арда, так это тем, что в ней можно умереть дважды, трижды...т так до бесконечности)
Название:
Отправлено: Локхорн от 19.09.05, 18:52:47
Цитировать
трижды...т так до бесконечности

это уже спамкилл какой-то... :p

Цитировать
В реальности корабль может в шторм попасть, в портале может дверной замок заклинить

хых, не иначе как для этого тошноту ввели, особенно приятно после звездного на агра...круче только телепорт с тошнотой, под воду или нореколл
Название:
Отправлено: Клесс от 19.09.05, 21:20:33
Цитировать
А нафиг нам вообще безопасные средства перемещения?


Все-таки это игра, в которой реализм не на первом месте стоит. В реальности, если уж так ставить вопрос, квантового шипа вообще нету. А чувство, когда все сделал правильно, но все равно умер - не самое лучшее. Так зачем оно в этой игре?
Название:
Отправлено: Paola от 20.09.05, 10:06:42
Цитировать
А нафиг нам вообще безопасные средства перемещения?


это когда тебя вместо того чтобы перенести к выбраному тебя мобу кидает Манвэ знает куда? :) вот бы действительно было интересно... :) и сразу бы "халявности" поубавилось" :) не могу сдержать улыбку, когда представляю картину... "иногда" вместо звездного-тумана-прорасти, в случае неудачи ты не остаешься на месте, а срабатывает заклинание телепорт :laugh: ... так же и с порталом, входит игрок в сверкающие ворота от Маслютика к пастушке, а попадает в жаркие объятия крыланов или в колючие заснеженные поля Ангмара.... :) и самое главное - обратных ворот нет, по ардинской привычке свитков возврата никто с собой не таскает... ;) Особенно хорошо бы это срабатывало часто на первом... втором вошедшем... типа - канал связи еще не устотйчивый... :)

ЗЫ если первый вариант еще можно наверно несложно реализовать на уровне кода, то второй уже сложнее... так-как обработка ведется на перемещение, а не на заклинание и проверку его рабатывания... Аладрил? Ваше слова, Мастер... :)

Хотя идея как это можно реализовать возникает, но она явно не до конца продуманная... и не явная... потому что параметры в арде не передаются, кажется?

А идея такая - все порталы ставятся всегда в одну и ту же служебную клетку, когда игрок входит в портал ему в его характеристики вписывается ВНУМ целевой клетки... дальше он считается под действием команды DELAYPORTAL  т.е. делать он ничего не может! и ему выдается сообщение что-то типа "все закрутилось у вас перед глазами и слилось в сплошную белую(красную,черную :) спираль..." . Зависимость длительности пребывания в портале можно повесить на что угодно, инт. удача, разница в уровнях портала(поставившего портал, ну тогда это должно прописываться опять на входящего чара - сложно, не стоит даже заморачиваться:smirk: ) и входящего. По окончаниии задержки программа принимает решение куда выкинуть порталещегося - в целевую клетку или применить критерий телепортации ;)
Название:
Отправлено: aaaa от 20.09.05, 10:23:24
Браво!
Название:
Отправлено: Firi от 20.09.05, 11:12:05
Paola, *склонился в глубоком поклоне и замер, трепеща.

Вот если б это все еще и реализовать... Вот это было бы замечательно!

Хочу такого в Арде!
Название:
Отправлено: Urza от 20.09.05, 11:28:16
эээ. я, конечно, все понимаю.. вот делать больше нечего, кроме как в халявой бороться. я бы сказал, что это криков "поставьте портал" ни фига не уменьшит, а только добавит после них "восссоединити с трупом плизззз, плизззз".
P.S. Боритесь, боритесь с халявой. единственным предназначением суммона уже давно остался призыв агров в таву (халява!!! вдруг они мобов напризывают и кого-нибудь убьют!). чарм безполезен был всегда. (чтобы кто-то за игрока дрался??? - халява!) телепорт стал бесполезен после введения крови в пк (под кровью он теперь ни фига не телепортирует). давайте еще портал обрежем. интересно офигительно. теперь осталось оставшиеся умения убрать, вывести одну расу и один класс - и будет оптимальный мад - и с балансом заморачиваться ни фига не надо - у кого хп больше тот и папа. особенно хочу обратить внимание уважаемых иммов на халяву воинских классов! они до сих пор раз в 10 раундов попадают! непорядок!
Название:
Отправлено: aldaril от 20.09.05, 12:35:31
да не сложно то в общем сделать, что первое, что второе....
с первым вообще интуитивно просто
по порталу пишу на ходу, возможны мелкие баги, все равно никому это не надо....

портал отличается следующим:
   xIS_SET( pexit->exit_info, EX_PORTAL ) == TRUE
   таймер предмета "портал" установлен в 3

смотрим функцию do_enter
если, например тамер == 3 (будем считать, что проход в первый тик не усточйивый)

OBJ_DATA *portal_in_room = NULL;
// здесь делаем поиск предмета в комнате типа портал, присваиваем его переменной portal_in_room (поиск банальный, не привожу)

ROOM_INDEX_DATA *old_to_room = pexit->to_room;
if ( !chance  ( ch,50 ) && portal_in_room && portal_in_room->timer == 3) // 50%, шанс зависит от удачи, timer ==3 (портал не устойчивый)
{
 // .. здесь берем кусок из функции spell_teleport, копировать не буду, смысла нет; в ней берем рандомно какую то комнату и присваиваем ее переменной pexit->to_room; так мы сменили одноразово выход
}
 move_char( ... )  
// устанавливаем старое значени
pexit->to_room = old_to_room;  

ну от и все... ничего сложного :)
Название:
Отправлено: antor от 20.09.05, 13:04:55
портал либо ставится, либо нет(напоминание).а зачем заморачиваться с тем чтобы портал выкинул тебя либо к цели указаной тобой, либо к черту на кулички?и так портал не во все места ставится.то же самое к звёздному полёту.и так тошнит после активации заклинания.а постояный портал в клетке но глюкавый не нужен.
Название:
Отправлено: Urza от 20.09.05, 13:09:28
кстати. в течение месяца порезали много клеток - они стали ноастральными. это я вам точно говорю. как пример пиявки в лр, очень много клеток в осг, и выдра в ангмаре. есть еще, вроде.

(Добавление)
как в том анекдоте - "доедай червей и пошли домой"

*** (Alanna) Все подводные клетки будут noastral. И это не борьба с халявой, просто так надо.
Название:
Отправлено: Локхорн от 20.09.05, 13:53:34
Имхо, Паола, еще мягко описала побочные эффекты, так сказать, мелкие пакости от обломов с порталами: от крыланов - инвиз, а в ангмаре ничего страшного нет: свитки всегда можно запросить (с приветом или с аука), и, вообще, первым делом перед воином надо сремортить реколл - всего-то 2 практики!
Идею, только не допонял - портал будет работать как телепорт ( в зависимости от статса) или, таки, как дверь между ариями (а на статс вешаем шанс, что случится событие "мерзопакость")?
ПРоще чем придумывать способы вплоть до разложения чара на молекулы с потерей шмоток в гиперпространстве... етс... просто убрать усе.

Есть мнение что лекари смогут, в случае реализации :)
сильно подняться на деньгу за счет воссоединения в условиях экстремального поиска трупов. (да еще пешком! + плата за риск, ой-ой-ой :super:)

Цитировать
чарм безполезен был всегда. (чтобы кто-то за игрока дрался??? - халява!)

Между прочим, только после слов Урзы обратил внимание - а давно ли вы видели в окрестностях Брыля, норы, рва... (Карна, колодцев, свалки...) чьих либо ручных животных: хомячка там, ящерку... - толи халява так далеко зашла что ее некогда пофиксили то ли, складывается впечатление, что торговцы животными были созданы Единым в последний день творения Арды когда он с умилением взирал на (дальше продолжение поэзии) дело рук своих и посадил у кузницы лавку со зверюшками.


Оффтопом, чего-то я не допонимаю: почему до сих пор, иммам (не иначе как) доставляет удовольствие сажать (наказывать) чаров за призыв агров к таве (провокация возможностью?)? вместо того, чтобы убрать саму возможность их призыва - или это не "фиксится"?, но если это было бы халявой -то куда хоть смотрит стража, ассистящая любому мобу в городе?

*** (Alanna) Удовольствия не доставляет, а убирать возможность призыва - это вы, батенька, так совсем в крестики-нолики предложите Арду переделать =о)
Про "очаровать" один написал, а другой его не понял. Кто прочтет - еще что-нибудь вообразит...
Название:
Отправлено: Urza от 20.09.05, 14:15:14
бррр. еще один. порезать, убрать, отменить. почему-то в других мадах чармисы есть - не халява почему-то? - притом многие классы только чармисами там и живут. почему-то суммон имеет реальное применение. а у нас 90% умений и заклов из возможных абсолютно бесполезны. давай резать оставшиеся 10 и правда. так ведь интереснее! игра разнообразней станет!
ручные животные - ну да, ну да. полезно... только вору... только в пк... на 1  обойти...
раньше арду обвиняли в том что она на месте стоит. небезосновательно, кстати. теперь будем назад двигаться. Ура!
Название:
Отправлено: Tasuja от 20.09.05, 14:22:49
Про то что мад становится прямым как линейка, из него вырываются куски, добавляющие разнообразие (которые при некоторой изобретательности можно было использовать как халяву) - писали уже много раз начиная с самых первых урезаний призыва и мобпрог. Скоро, в самом деле, дойдем до рас с одинаковыми характеристиками, различаться будут только названия.

Зачармленные мобы - я знаю только 1 способ их использования - вор-атакер на дуэли. Все.

Портал скрещивать с телепортом - ну а исправит это ситуацию со всем остальным? Хотя можно сделать портал как телепорт в пределы какой-то локации, например еще :) Пришел в ЗР - и оказался то на чердаке, то в закутке темном, то перед вышибалой.. Типа миномет такой :)
Название:
Отправлено: Локхорн от 20.09.05, 15:06:24
Цитировать
Скоро, в самом деле, дойдем до рас с одинаковыми характеристиками, различаться будут только названия.

Ну что ж, если это будут энты - я уже привык, а если эльфы - тоже не против ;)
Название:
Отправлено: Theitan от 20.09.05, 20:17:50
это будут морисы. хотя нет, наверноге аланны... :gigi:
Название:
Отправлено: Бельзен от 21.09.05, 05:46:39
Цитировать
а давно ли вы видели в окрестностях Брыля, норы, рва... (Карна, колодцев, свалки...) чьих либо ручных животных: хомячка там, ящерку...


Рамуила всегда можно увидеть лежащим в коридоре в обнимку с хомячком:rotate:
Да и я не отстаю от него: бегаю со зверушкой, только с богомолом


Цитировать
Скоро, в самом деле, дойдем до рас с одинаковыми характеристиками, различаться будут только названия.


тьфу, тьфу, тьфу:eek:
Название:
Отправлено: Arris от 21.09.05, 09:16:43
Бельзен
А представь как здорово будет!!! Хоббит с силой Энта или подкрадывающийся, скрывающийся Энт:)
Название:
Отправлено: Локхорн от 21.09.05, 16:29:44
Троллячий волшебник с силой хоббита...
Название:
Отправлено: Arris от 21.09.05, 16:48:20
Локхорн
ты прав. У нас в сторону облегчения игрокам не работает. Исключительно в обратном направлении:)
Название:
Отправлено: Siddhart от 22.09.05, 08:03:47
Arris смею предплолжить, что это будет энт с силой хоббита, а не наоборот.
А то халявно, блаблабла.
Мозг нету ведь, вот вам и делают.
Название:
Отправлено: Дон Румата от 23.09.05, 01:16:41
Я тоже против этакого шайтан-портала, халявно-мнгновенной нуль-транспортировки по умолчанию. Это плохо и неправильно, имхо. Но притчей во языцех стали квесты Наркисса за тридевять земель созданию, боящемуся коричневых лягушек. Возможно ли осуществить вот ту процедуру, описанную Фири с помощью загадочных матюков, мне непонятных? Хорошо бы, а то альтернативы нет..
Я, как доброе нечто, сам ещё ньюб, помогаю конечно, вновь обращенным в нашу веру, знакомя их с местностью, но - я добр и изнываю от безделия. Не так часто подобная помощь оказываеться другими чарами, а если и оказываеться - то намного ведь легче просто поставить юноше портал на жертву квеста- и с Богом, чем водить его за ручку(в группу ведь не возьмешь-левел не тот). Так я вот подумал - а мона ли ввести некий аналог туториала: посадить где-нибудь в Брыле, возле Стива например моба (того же усталого следопыта моего любимого), чтоб он, по просьбе нуба, отвел его в каку-нить зону (Свалка карна, Эсгарот там), по дороге охраняя от агров, разводя костерок и охраняя сон. Пусть такая экскурсия будет лимитирована (три раза за жизнь, до 10 левела и т.п.), пусть будет очень дорогая (10 000 монет в долг, купы). Таким образом новичок сможет себе отметить направление, дальность и сложность перехода. А для других шары не будет и быть не должно.
Ага, и всякие там перемещающие заклинания/умения также надо удорожить. А то разлетались-звёзд не видно, и ворота в каждой клетке, споткнуться можно и убиться нафиг. Вот если б после каждого успешного портала и звездного полета 10 часов отсыпаться надо было...
Хотя... Подобное поставит в неравные условия уже развитых, полуразвитых и недоразвитых чаров - последним придеться дольше и сложнее расти в сравнении с первыми. Да и мультов раз в 10 больше станет))
Название:
Отправлено: Siddhart от 23.09.05, 02:14:49
за 10 к купы?
показать, где находится мельница Тэда?
ньюб ведь ни бум бум, ему неизвестно, что туда не так уж и сложно попасть
Гыгы:))))
бедные ньюбы.
30 к купы отстукивать.
За три похода, в ДП, на мельницу Тэда, и куда-нить еще.
А старики будут данную  хреньку юзать, дабы отвели в Лихо.
Следопыт будет расчищать дорогу, да и саму лиху закопает.
А товарищ сможет и лиху полутить, и по дороге чего полезное получить.
Да и чар меньше 10 ура, наделал полтора десятка мультов, и юзаешь, дабы лимиты доставать с какого-нибудь мерзкого босса, которого бить законопатишься.
или шмотки редкие какие.
Непродуманно.
Платить слишком много, ограничивать по зонам тоже.

Разумный вариант — выложить спидволки где-нибудь на сайте, и все проблемы решены.
В одном из англоязычных мадов так и сделано, + база всех шмоток.
Дают тебе квест куда-нибудь в полную пятую точку, лезешь на сайт, добываешь спидволк, добегаешь до зоны, и спокойно делаешь свой квест.
Т.к. зоны по 100+ комнат, спидволки явно халявой не назовешь.
А и игроков в том маде 400-500+.
Приятственное местечко.
Название:
Отправлено: Дон Румата от 23.09.05, 04:25:53
Дык я ж экспромтом. Продумать)
По уровням - ограничить, я ж говорю. Кто , даже со следопытом, попрёться на 9 леве на Лихо?
Водил шоб тока до входа в Зону.
Это денех 10к, купы пусть там 50.
И т.д.
Название:
Отправлено: Paola от 23.09.05, 13:44:01
Цитировать
Дают тебе квест куда-нибудь в полную пятую точку, лезешь на сайт, добываешь спидволк, добегаешь до зоны, и спокойно делаешь свой квест.


Играли мы в таком мире... получаешь квест и начинаешь спрашивать у старичков спид-волк... копируешь строчку и понеслось... ничего не понимая, где зона, что за зона... видишь цель - убиваешь + реколл, получаешь квестовые очки и ... удовольствие ниже среднего... :down:

А вы когда нибудь плавали в лодке, именно в лодке по реке в Эрегионе? Я отключала общие каналы и сплавлялась... ощущения почти реальные... особенно когда кораблик с хутора рядом запустить :)

А еще в каком-то мире был длинный коридор с постоянными порталами ведущими во все зоны до которых "сложно" добраться :) тоже весело... :) и главное мультов портальщиков не было :)

Если караван или что там будет... не скатиться бы до такого уровня... а будет что-то типа умбарского корабля, то может быть это и хорошо... :) не спешно путешествуя можно много чего разглядеть :)
Я бы предложила воздушный шар... :) с видом вниз в ту комнату над которой предусмотрены остановки :) или орлов Манвэ подрабатывающих таксистами :) с шашечками на боку :)
Название:
Отправлено: Inferno от 23.09.05, 13:55:40
Предлагаю отключить чат-каналы (мечтать, болтать, петь и прочие).
Название:
Отправлено: Theitan от 23.09.05, 17:53:10
а зачем тогда эта арда нужна будет?
тут же рази чата половина играет
Название:
Отправлено: Siddhart от 25.09.05, 22:04:07
Paola ага, доставка с земли на шар = 10 золотых монет, доставка с шара на землю = 10 000 золотых монет.
У каждого должен быть свой маленький бизнес >8)))))
орлам тоже кушать хочется.
Название:
Отправлено: Kiber от 13.11.05, 01:40:19
Не, в прицнипе можно не запрещать дальгие квесты, но пусть тогда Квестер телерортирует вас в точку реколла наиболее близкую к квесту.

(Добавление)
и дает свиток возврата. Вполне логично, он заказчик, значит должен обеспечить условия :)

Название:
Отправлено: Клесс от 13.11.05, 13:32:50
А также дает карту зоны с помеченным крестиком клеткой,  кастит, если моб сильный, дает соответствующее оружие, если моб толстый, учит искать и копать тех, кто не умеет, если надо искать или копать.
Название:
Отправлено: Kiber от 13.11.05, 14:31:59
Клесс
ок, согласен, я ступил =).
Кстати, насчет искать и копать - интересное предложение :)))
Название:
Отправлено: Firi от 18.11.05, 00:38:26
Рамуил
Цитировать
Бурные и несмолкающие аплодисменты.

Раму, я три раза перечитал твой пост и не уловил интонацию.
Это была ирония или поддержка?
Название:
Отправлено: Рамуил от 24.11.05, 10:34:31
Firi,
второе.