Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Monf от 22.12.06, 00:31:30
-
Кто начинал писать зону для Арды, и в итоге бросил на пол пути? Расскажите о своих незаконченных и заброшенных проектах, так и не увидевших свет. Что вам помешало, чего не хватило?
Что бы вы хотели изменить в процессе написания или предложить начинающим?
Сколько усилий крови и пота вам стоило написать зону? :))
Тех, кто подумал написать зону и получить кучу славу “на халяву”, скачавших редактор, ничего в итоге не понявших и забросивших сразу все попытки – просьба не беспокоиться. ,)
-
Что помешало - либо времени не хватает, либо вдохновения ::)
-
Монф так не беспокойся сам =)
-
ППЦ.
Г. сказал свое решающее слово :)
=)))
-
пота и крови не так много как кажется на первый взгляд; главное действительно вдохновение, а технический аспект - приноровиться только и дальше легко идёт.
мешает (останавливает) - исключительно неуверенность в (уверенность в не?) том что написанному уделят хоть какое-то внимание.
-
Самый косяк как раз и заключается в техническом аспекте. Это на словах все так легко звучит: мол создай комнату, создай моба, на на самом деле вот попробуй придумать описание комнаты, флаги различные для нее, программы, на мобах возможности его и описания.
Утомил также процесс создания больших моб программ (более 100 строк) ввиду неудобной оптимизации программ.
Надоело придумавать карту зоны в экселе: получаются куча однотипных и безвкусных локацй
непонравился сам язык моб программ по сравнению с другими высокими языками программирования.
Немого неудобный сам редактор.
Да и вобще, если и делать зону, то этому необходимо уделить довольно много времени, чего у меня нету.
-
на каких словах, я делал енто неоднократно))))))))
технические сложности столь мелкие относительно творческих что ими можно пренебречь; "придумать описание комнаты" - это НЕ технический аспект, ухаха)))
мобпрога 100 строк? что она делает? если это просто перебор вариантов (типа для каждого класса, например) - то тут никаких сложностей, а иначе - действительно сомнительна необходимость такой мобпроги)))
-
пробовал делать зону инкогнито три года назад, уже при царствии А. остановился на том, когда А прислала в ответ на е-маил: "назовите своё игровое имя" и "дайте подробное описание каждой строки моб-программ", потребовал обоснований каждого моба, комнаты и всего прочего. имхо эта лабуда увеличивает работу раза в 3, сразу опустились руки. больше делать зону желания никогда не возникало.
-
Сейдо,
мешает (останавливает) - исключительно неуверенность в (уверенность в не?) том что написанному уделят хоть какое-то внимание.
как видишь
остановился на том, когда А прислала в ответ на е-маил: "назовите своё игровое имя" и "дайте подробное описание каждой строки моб-программ", потребовал обоснований каждого моба, комнаты и всего прочего.
внимание уделено было, причем самое пристальное. Так что не останавливайся ;).
-
А кстати, какая хедбилдеру разница какой у билдера игровой ник? Работу билдер сделал, придет время получать награду - пусть укажет тот ник, какой захочет, и необязательно свой. Или так велико желание знать все и вся про всех? Что ж, это вполне укладывается в политику логирования приватных разговоров имморталов.
-
Я помню года три-четыре назад чтоли, написал эдак комнат 10, а можт 5, и выслал Эстэль, мол, посмотри, нормальные у меня описания и стоит ли вообще зону делать такую. На что мне ответили, "что ты этим хотел сказать?". Не поняв смысла вопроса, я забил на это дело ,)
-
*искрен_доброд_сме))
-
собственно, когда делал ту зону, корыстных целей получить славу не было совсем. просто хотелось чтобы в маде было что-то созданное моими руками, и очень жаль что не удалось.
-
Да, мне тоже было жаль, что вот из-за такой-вот глупости я не стал делать зону для мада ,)
-
мобпрога 100 строк? что она делает? если это просто перебор вариантов (типа для каждого класса, например) - то тут никаких сложностей, а иначе - действительно сомнительна необходимость такой мобпроги)))
скорее всего я сделал не правильно, но по идее моя моб программа на мобе, у которого ты получаешь и выполняешь квесты подряд, и когда приносишь ему необходимую шмотку, он(тот же самый моб) тебе дает новый квест.
А столько операторов оттуда, что идут многочисленные проверки на "степень выполнения квеста", которые повторяются несколько раз
-
Сэйдо сказал. Согласен. Творческий процесс гораздо более трудоемок и слоЖен, неЖели технический. Разобраться с эдитором для арды даЖе у меня, человека далекого от программирования и скриптописания, не заняло много времени. Конечно я не смогу написать крутую мобпрогу, если это не тупые перечисления, но и правильно. Нахрена такая прога нуЖна ваще?
-
Нахрена такая прога нуЖна ваще?
Вот подключат мои Грубины гор — узнаете 8)))))
-
ОК ОК, надеюсь ,)
-
лучше б мой заповедник гоблинов пропустили
-
Кстати, о птичках - а вот так пишут зоны для Былин:
http://kender-kelhoff.livejournal.com/138896.html#comments
-
До боли знакомый ник и почерк =))
-
Кстати, о заповедниках. Герр Mell, сколько до приказа? =)