Майкрофт, я бы не спешил с выводами, не разобравшись. С вашей точки зрения вечер - это когда вам показалось, что смеркается. А с точки зрения игрока с репутацией ниже среднего всё сложнее.
"Утро" для него - это то время, когда его начинает жечь, но жжет ещё не на хитпойнты, а на усталость. Сейчас утро в этом смысле начинается в пять часов утра.
"День" начинается с шести кажется утра и до пяти вечера. Тут я могу напутать, но кажется так. Это то время, когда солнце жжет на убой.
"Вечер" начинается кажется в шесть часов вечера. Начиная с шести солнце жжется снова на усталость.
"Ночь" же начинается с девяти вечера. С этого времени солнце не жжет.
В строке приглашения эти четыре состояния отображаются корректно. Когда там вечер или утро -- жжет на усталость. Когда день - на хитпойнтс. Когда ночь - не жжет.
А вот с командой "времЯ" всё плохо. Утро, день и вечер _с точки зрениЯ плохого игрока_ там отображаются некорректно. А команда эта нужна, именно по ней плохие игроки точно определяют, сколько игровых часов осталось до наступления того или иного времени дня. И именно её выхлоп удобно сажать на клиентский тиктаймер и парсить.
И вот именно результат такого парсинга получается некорректным. Ключевые слова "вечер", "утро", "день" и "ночь" не соответствуют действительности. И возможны ситуации, когда ты, увидав после тика слово "ночь", выходишь под открытое небо, и получаешь солнцем в глаз. Обидно.
Соответственно выхлоп команды "времЯ", а именно слова "вечер", "утро", "ночь" и "день", которые там присутствуют, необходимо привести в соответствие с функционально адекватными им диапазонами часов.
Пример строки, что выдаётся сейчас: "Сейчас 9 часов утра, ПЯтница, 13 Августа 242 года четвертой эпохи."
А вот такой её хотелось бы увидать: "Сейчас 9 часов, утро, ПЯтница, 13 Августа 242 года четвертой эпохи.", причём ключевое слово "утро" должно соответствовать не общечеловеческому утру, а тому, игровому, с наступления которого начинается жжение солнца.
Я достаточно подробно объяснил, Майкрофт?