Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: sturi от 03.04.06, 15:59:44
-
Достаточно забавно наблюдать за собственными попытками спрятаться - командуешь - спря. Смотришь, есть ли аффект. Если нет, то командуешь еще раз. и т.д.
А, может, ввести больше реализма - после команды спрятаться/красться/невидимости - соответствующий аффект вешается, но самому игроку неизвестно, так это или нет. И идет он до первого/второго/третьего моба, который в силу своих возможностей, детектов и "прокачанности" игроком соответствующего умения, обнаруживает игрока, или не обнаруживает .)
-
насчет такой проверки инвиза не согласен, по идее если ты невидим, то даже свои руки не увидиш. ну только если истинное кастануть. или всевиды одеть.
-
Антор, гениально :Р *gigle*
Кстати когда я увидел первый раз аватар Антора, мне показалось, что там какой-то анимешный мастурбирующий демон =))
-
гродер пошляк
-
невидимость - вообще ересь .) невидимки слепыми должны ходить в таком случае.
Кстати, было бы неплохо, чтобы небольшой шанс обнаружить невидимого (и т.д.) игрока все-же был. Унюхать, услышать неловкое движение, и т.п.
А то все как-тио слишком просто. невидимость - без детекта/истинного гарантированно не увидят. спрятаться - та же фигня. Побольше бы реализма .)
-
Ой блин =) А давайте еще чтобы пирог с грибами нужно было еще ноЖичком разрезать, а то целым есть неудобно :Р
-
емае! Вам реализма в РЛ не хватает, еще в арду, где последнЯЯ блоха кастовать слабость умеет, его притащить хотите? :)
-
Гродер )
-
ниче. настоящий гном жбан пива за один глоток и пирог с грибьами за один укус.
-
Угу. А настоящий тролль гнома на один топ ,)
Не надо такого "реализьма", имхо.