Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: groder от 15.11.05, 01:04:19

Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: groder от 15.11.05, 01:04:19
(Огромная просьба: прежде чем делать какие-либо выводы - дочитай пост до конца)

Простите меня ради бога, дьявола или кого угодно, что снова хочу поднять эту размусоленную и порядком поднадоевшую еще со времен ТБ тему, но просто страсть как хочу задать всего один единственный маленький вопросик нашему уважаемому имплементору, ака Морису, и услышать вкратце мнения других.. гм, как бы выразится помягче, единомышленников моих многострадальных, что ли..

Вопрос: "Чем вы мотивируете отсутствие баланса сил "добрых" и "злых" персонажей в мире?"

Прошу изощренных гуру кода, построения баланса и прочих светочей мудрости не беспокоить своими заведомо великими изречениями типа: "Руки кривые, выпей йаду, зло - аццтой, не нравится - вали вон из мира и т.д."

Я не хочу никому ничего доказывать. Отчаяно восклицать об физическом отсутствии в мире "темной защиты" и т.п. Вы и сами все прекрасно видите по наличию игроков разной репутации.. Или у Толкиена не существовало темной стороны? Или это эпоха после искоренения зла?

Нет, я не клянчу оверства темным. Защиту не клянчу. Мне просто интересен сам ход мыслей создателя мада. И все. Почему так?

Заранее спасибо. Надеюсь услышу таки ответ на мой вопрос.
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Maikroft от 15.11.05, 09:25:47
Да песец, какой нах баланс? ;) Когда я недавно увидело в Арде платиновый браслет, чуть в обморок не упало от удивления. Нет в данном маде баланса светлых и темных, что уводит его от концепции миров Дж.Р.Р.Толкиена и, соответственно, отражается на ролеплее. Злым (троллем, умертвием, просто чаром с плохой репутацией) играть мало того, что просто труднее из-за многих аспектов, таких как агрессивные добрые мобы в большом количестве зон, сжигающего солнца и удаленности зон для злых от основного города Арды, так еще и шмотки для темных просто смешные, если сравнивать их с вещами на тот же уровень для good игроков. Мирным, возможно, еще куда ни шло, можно побегать умертвием, я предполагаю, но атакером я бы даже пробовать не стало. ;)

P.S.
Цитировать
groder   offline  ***** Ньюб


Не расстараивайся, у тебя все впереди. ;)

P.P.S. Наткнулся в этом подфоруме на пост Деяра: Тема: "ошибка, не знаю в чем". Долго ржал. ;)
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Кирд от 15.11.05, 11:10:16
мож хватит о балансе ) Гродь чем ты думал а ? когда писал.
Морис ничем не руководствовался у него нет времени выставлять баланс. Сам должен знать что это занимает немерянно количество времени. Был когдато пост о том как имплементатор переделывал класс на стоны про отсутствия баланса. там были сроки оклола месяца вроде ). да и не может человек у которого не хватает времени играть в свой мад выявлять баланс...
[off]Гродя ты чего вернулся чтоли ? :)[/off]
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Локхорн от 15.11.05, 12:56:40
Подпись - единомышленник твоих многострадальных.
Текст:
Цитировать
"Чем вы мотивируете отсутствие баланса сил "добрых" и "злых" персонажей в мире?"

Ответ, по-моему, должен быть проницаем уже тут:
Цитировать
Или у Толкиена не существовало темной стороны? Или это эпоха после искоренения зла?

Пояснение: сторона, хм, существовала. Баланса не было. Вот собссно и Хум! :umnik:

Оффтопно (навеяно запросом:
Цитировать
Мне просто интересен сам ход мыслей создателя мада
)
А много можно назвать игр, в т.ч. и графических и одиночных - с продуманным по-вашему балансом/игрой за темную сторону? А в процентах? А какие, к примеру?
Мне вспоминается фоллаут, второй, в частности. Да "плохим" там можно было играть, и вообще орать про крутейшую нелинейность сюжета и т.д. и тыры-пыры, но "добрым" - выгоднее. И всё тут.

В общем, благо что автор не клянчит за оверство темных - предложений создать мад с господством темных сил и беспредела от меня не последует. :shuffle:

(Добавление)

Цитировать
платиновый браслет

Циркониевые, циркониевые давайте! Кидайте на аук! :super:
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Firi от 15.11.05, 14:17:23
Локхорн
Цитировать
Мне вспоминается фоллаут, второй, в частности. Да "плохим" там можно было играть, и вообще орать про крутейшую нелинейность сюжета и т.д. и тыры-пыры, но "добрым" - выгоднее. И всё тут.

Гыыыыыы, сына, ЛОЛ! (с) анек

Что значит "выгоднее" в твоей трактовке по отношению к Фоллауту2?

Какое там вообще может быть "выгоднее"?!

Локхорн, погоня за количеством постов продолжает плохо сказываться на твоей способности мыслить :о)


2Модераторы: А не перенести ли ветку в "Отдых"? :о)
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Локхорн от 15.11.05, 15:00:24
Сожалею, Фири. Но для меня это сказывание не столь очевидно.
И непонятно - чего не ясно в плане выгоды: ясен пень - отя бы таже экспа! Вспомни, сколько ее дают за разные варианты решения энергостанции в Гекко (а также настрой к тебе горожан и прочих). Вспомни и посуди по совести.
А за постами давно уж не гонюсь - до 2к слишком долго (а звездей-то немае, только крестики остались :shuffle: ).
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Дон Румата от 15.11.05, 15:00:42
Всем форумским (подчёркиваю) ньюбам - см. Популярную по ответам тему "Добрые и злые в Арде". Там уже мАтивировали)
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Firi от 15.11.05, 15:12:40
Локхорн
Цитировать
И непонятно - чего не ясно в плане выгоды: ясен пень - отя бы таже экспа!

ГЫ-Ы-ЫЫЫ, СЫНА, ЛОЛ!!! ;о))))))

http://www.fallout.ru/fallout/theory/munch-btr.shtml

Прочитай, плиз. Там немного :о)
Может, тогда поймешь, чего меня так ржет? :о)

(Добавление)

Хотя про кровищщщу я там не согласен ;о) ;о) ;о)

Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Локхорн от 15.11.05, 15:54:23
Я ему про Фому, он мне про Ерему. Вопрос-то в том и стоит, что коли взялся быть злым (ну злой ты по жизни и/или злого и отыгрывать собираешься) - то не хнычь. Там еще пункт есть про Выбор. Мне в нем одно маленькое слово нравится "трудность". => Хтой-тут манчкин?
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Firi от 15.11.05, 16:14:42
Локхорн, на пальцах: не бывает в общем случае в Ф2 "выгодно". Потому, что там очень много очень разных "выгод". И часто они взаимоисключающие -- в этом суть Фаллаута. Скорость прохождения, например (не в РЛ-часах, а по времени Ф2). Или добыча всяких хитрых штук, или приобретение хитрых перков, или нахождение совершенно нестандартных решений или схем. Ну, или то же отжирание. Или та же кровища :о)

А ты все экспой меряешь...

Цитировать
но "добрым" - выгоднее

Или это не ты говорил?
А если я хочу с баунти-хантерами пообщаться, каким мне для этого боком выгоднее быть добрым???
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Локхорн от 15.11.05, 16:20:56
Цитировать
А если я хочу с баунти-хантерами пообщаться, каким мне для этого боком выгоднее быть добрым???

Гы-гы, мне с этими охотниками вгодно было общаться только когда я после нн-го раза подсел на джет-трик. Не иначе.
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: groder от 15.11.05, 18:02:11
Локхорн, ты хоть раз злым играл? Я думаю что пару раз упырем и все, и то у которого отнимает -1 за бт, а на -20 как у остальных. Наверное это для тебя новость, поскольку как игрока я тебя вообще не помню =)

Майк, поверь, за примерно 50 ремортов темными персонажами (ну с разных чаров в совокупности, а я добрыми не играл вообще. Только мультов юзал добрых) - меня ничего нового впереди не ждет. Это я к сведению.

Вообщем примерно так и думал, что услышу подобные ответы. Все равно спасибо.

(Добавление)
Да, и еще, возможно злым ток разве что шмота добавить можно, не обязательно оверного, но хотяб так, для разнообразия.

Ибо путь добрых - тупая сила (почему тупая? потому что добрым играть - много ума и умения ненадо). Путь злых - подлость, коварство и хитрость.

ЗЫ: Особенно меня радуют светлейшие атакеры. Стыдно =)
Принимаю светлых атакеров только как в случае ПС vs ТБ и нейтральная сторона - НК. Ну и БР потом тож вродь как светлый клан создавался..

Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Maikroft от 15.11.05, 20:16:20
Гродер, я тебя понимаю. Большинство моих персонажей были злыми, а столько ремортов, сколько я сделало умертвием, дают мне право на вышеупомянутое понимание сути проблемы.
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Alanna от 15.11.05, 22:36:24
Неплохие предметы для злых я постепенно добавляю, как в старых зонах, так и в новых. Причем делаю это целенаправленно. Конечно, далеко не все эти предметы уже успели приобрести известность - так и должно быть. Кто ратует за темных - поработайте немножко, придумайте квесты для существующих зон, присылайте Эстэль ("Строим мир вместе"). Если они будут интересными и сложными, то и награда (в игре) будет соответствующей. Пусть даже и квест, и награда рассчитаны только на темных - если сюжет соответствует - подключим, почему нет?
Название: Good or Evil? Good!
Отправлено: Локхорн от 16.11.05, 15:11:57
groder
Почти по порядку:
Цитировать
Наверное это для тебя новость, поскольку как игрока я тебя вообще не помню =)

Наверно, это потому что:
1) Я - Мирный.
б). Ни в каких организациях не состоял...
в). ...и максимум чем мог себя проявить - флудом в общ.каналах, хотя в твоем присутствии и иже с ним (с присутствием) - стыдливо замолкал :p

Цитировать
ты хоть раз злым играл?

Угу, было дело - недолгое. Я тогда в высшей степени идейным был (в равной степени и неопытным), и решил в лучших традициях Лукаса - "познать оборотную (обратную?) сторону силы" - и прожив самую первую жизнь рыцарем, подался в вурдалаки. Удовольствие ниже среднего: впечатление ыбло таким - вместо бодрой рубки личинок и по нарастающей - ползал от лужи к луже, оставшейся от каких-то "глистов" в колодцах. Так-то. Прогневив любимое божество, а заодно и всех полицаев брыля...
и извини - не понял чего отнимает за бэттлтик: (ты привел % соотношение) хп?

2-3) из обращения к Майкрофту и
Цитировать
Ибо путь добрых - тупая сила (почему тупая? потому что добрым играть - много ума и умения ненадо). Путь злых - подлость, коварство и хитрость.

В общем-то задумался - зачем усложнять себе жизнь (зачем далее и отвечу), если можно странствовать по жизни/миру нюхая цветочки (жря грибочки, хм, на тематическую рифму потянуло). Однако вот это замечание про пути - отводит к теме Фири: Добрые и злые в Арде, в коей я даже мало-мальски по теме сабжа не отметился - слишком серьезно мое к этому легкое отношение (теперь вот тут изливаюсь). Там и пояснение есть - "идейные, ау".  В общем,  играть/жить ли подлым, злым и коварным выбор каждого (при всей тупой силе светлых), и получать на орехи без баланса - тоже. Посему решпект за отсутствие громогласного хныча за оверные шмотки для злых, и согласен - просто вещей нельзя_хорошим - куда меньше чем низзя_плохим.
З.ы, еще раз о
Цитировать
путь добрых - тупая сила (почему тупая? потому что добрым играть - много ума и умения ненадо). Путь злых - подлость, коварство и хитрость.

ЗЫ: Особенно меня радуют светлейшие атакеры. Стыдно =)
Принимаю светлых атакеров только как в случае

Почитай (чтобы проникнуться духом) средневековые романы/хроники на тему, и представь что у светлых атакеров это турниры (хотя и с подлыми трюками, убеганием и коварством - лол :laugh: ). Или Соти еще раз перечитай...
Усё хватит трёпа с меня, за сим откланиваюсьХ@м!