groder offline ***** Ньюб
"Чем вы мотивируете отсутствие баланса сил "добрых" и "злых" персонажей в мире?"
Или у Толкиена не существовало темной стороны? Или это эпоха после искоренения зла?
Мне просто интересен сам ход мыслей создателя мада)
(Добавление)
платиновый браслет
Мне вспоминается фоллаут, второй, в частности. Да "плохим" там можно было играть, и вообще орать про крутейшую нелинейность сюжета и т.д. и тыры-пыры, но "добрым" - выгоднее. И всё тут.
И непонятно - чего не ясно в плане выгоды: ясен пень - отя бы таже экспа!
(Добавление)
Хотя про кровищщщу я там не согласен ;о) ;о) ;о)
но "добрым" - выгоднее
А если я хочу с баунти-хантерами пообщаться, каким мне для этого боком выгоднее быть добрым???
(Добавление)
Да, и еще, возможно злым ток разве что шмота добавить можно, не обязательно оверного, но хотяб так, для разнообразия.
Ибо путь добрых - тупая сила (почему тупая? потому что добрым играть - много ума и умения ненадо). Путь злых - подлость, коварство и хитрость.
ЗЫ: Особенно меня радуют светлейшие атакеры. Стыдно =)
Принимаю светлых атакеров только как в случае ПС vs ТБ и нейтральная сторона - НК. Ну и БР потом тож вродь как светлый клан создавался..
Наверное это для тебя новость, поскольку как игрока я тебя вообще не помню =)
ты хоть раз злым играл?
Ибо путь добрых - тупая сила (почему тупая? потому что добрым играть - много ума и умения ненадо). Путь злых - подлость, коварство и хитрость.
путь добрых - тупая сила (почему тупая? потому что добрым играть - много ума и умения ненадо). Путь злых - подлость, коварство и хитрость.
ЗЫ: Особенно меня радуют светлейшие атакеры. Стыдно =)
Принимаю светлых атакеров только как в случае