Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Канн от 11.01.06, 16:24:36

Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 11.01.06, 16:24:36
Бытует мнение, что карта должна быть в голове, а триггера надо писать на перле. Но не все с ним почему-то согласны, правда странно? Некоторые несознательные до сих пор как последние лохи пользуются картой и триггеров не пишут совсем.

Я как раз и есть яркий представитель тех лохов, кто хотел бы карту иметь не в голове, а перед глазами. И многие бы меня в этом поддержали. Да вот беда, все программы-мапперы, сколько их есть на свете, кривые.

А кривые они потому, что в потоке сообщений от сервера нет однозначной идентификации клеток. То есть, говоря нормальным языком, нет никакой гарантии, что сочетание названия клетки, описания клетки и набора видимых выходов уникально для всей арды.

Наверняка ведь найдётся несколько одинаковых каких-нибудь "унылых равнин" или "страшных лабиринтов", где разработчик зоны поленился хоть как-то отделить одну клетку от другой. А значит любому мапперу веры нет. Любой маппер с какой-то степенью вероятности потеряет курсор при перемещении звёздным полётом, порталом, призывом и бог весть чем ещё.

А только представьте, как бы было круто, имей мы маппер, который в любой ситуации перемещал бы свой курсор точно в ту клетку на карте, где мы очутились. Глядишь, и в арду бы играло народу побольше?

А ведь есть. Есть такой способ исполнить заветную мечту...

Внутри арды наверняка каждая клетка имеет номер. И никто не мешает таковой опубликовать перед названием клетки, ведь сделать его невидимым для глаз легко: чёрный шрифт, чёрный фон - вот и нет его, никому не мешает. А маппер - он поймёт. Маппер - он увидит.

Давайте так: Морис патчит арду, я пишу маппер. А?

(Добавление)
Даже не перед названием публиковать номер, а между названием и описанием клетки. Так ещё легче парсить: абзац перед кодом - название, абзац после кода - описание. Сам код с двух сторон отделять одинаковыми значками. Например # или @. Да.

Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Barkett от 11.01.06, 16:44:39
Когда-то давно, многие еще помнят это время, репутацию можно было видеть в числовом виде. И игрок всегда имел возможность знать насколько он далек от атаки на него брыльских стражников или обжигающего прокосновения Желтого Лика. Однако потом это было убрано и заменено на вывод лишь текстовых описаний для ряда диапазонов, короче приведено к виду, который мы имеем на данный момент. Насколько я помню, мотивы подобно поступка были объяснены Морисом как "повышающие ролевую составляющую игры" (цитата неточная, но за смысл поручусь). Выводы о доработке кода Морисом для удобства работы маппера каждый делает сам.

Позволю себе только один момент еще отразить. Когда-то давно, я попросил Мориса добавить в код новые типы жидкостей, опять же, для повышения "ролевой составляющей". Прошло несколько лет...
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: aaaa от 11.01.06, 17:43:19
Цитировать
Наверняка ведь найдётся несколько одинаковых каких-нибудь "унылых равнин" или "страшных лабиринтов", где разработчик зоны поленился хоть как-то отделить одну клетку от другой.
А ты не думал хоть немного, перед тем, как это писать? Представь себе, что человек заблудился в лесу, а там... Ах какое счастье! На каждом девере вырублены его широта и долгота с точностью до тысячной секунды!!
Цитировать
А значит любому мапперу веры нет.
А маппер имхо ни одним мадом не поддерживается. Это просто программа, написанная теми, кто не хочет (а скорее просто не способен) помнить все это.
Цитировать
Глядишь, и в арду бы играло народу побольше?
Ботов, а не народу. Или для тебя интерес заключается в том, чтобы как можно более автоматизировать твои действия с помощью других программ? Ой, как было бы прекрасно! Нажал три кнопки - чар пошел и получил левел. И было бы, как в некоторых других играх: кто круче наботит. Кому-то это интересно, и они это не скрывают. *Записывает в их число Канна.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 11.01.06, 18:18:43
Прекрасно. Верю вам как себе. И записываю все ролевые графические игры со встроенной картой в разряд "игры для ботов с тремя конопками". Не буду больше играть в World of Warkraft. Он для ботов.

А я-то, дурак, думал, что в многопользовательские ролевые игры играют чтобы получать удовольствие в первую очередь от приключений и взаимодействия с другими игроками. А модно, оказывается, играть руками, а по ночам учить карту. Так и пишут все  
Цитировать
колд 'страшный грипп' васЯпупкин
и никакой тебе автоматизации. А если карту не выучил - иди ищи пол часа наугад клетку под названием "недалеко от горного крЯжа", пока из глаз не произойдёт инфернальное сияние (простити, Инферно, случайно получилось:). А потом идём и заблуждаемся в лесу. Это тоже такой фан у нас особенный.

Цитировать
А ты не думал хоть немного, перед тем, как это писать?


А тыкать и хамить незнакомым людям - это тоже модно теперь, да?
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Аэтрин от 11.01.06, 18:36:29
Хм... Ну Арда собственно не такой уж огромный мир, чтобы тяжело было запомнить приблизительное расположение зон и клеток в зоне. Развивай воображение и пространственное мышление и все будет просто отлично. Я с первых дней в Арде прекрасно обходилась картой с сайта. Посмотрела примерно, в какую сторону нужно идти, и иду. Заодно и по сторонам смотрю, рисую себе картину мира, нахожу что-нить полезное. А смысл в игре бегать на автомате и совершенно не представлять, где ты находишься? Ты хоть раз читал описания клеток, например? Их ведь иногда не просто так пишут. ВоВ и другие графические игры имеют, во-первых, несравненно большие размеры; во-вторых, там не надо что-то там читать, что увидеть местность. Так что сравнение, на мой взгляд, тут совершенно неуместно.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Linderot от 11.01.06, 18:59:02
   Лучший маппер это серое вещество, а если оно еще и  "шевелится"  :gigi: , то ему вообще цены нет .
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Siddhart от 11.01.06, 20:08:26
Канн
написал совершенно по делу.
Но готов огорчить - Морис этого делать не будет - "халява, блаблабла".
По поводу ботинга в арде:
реализуемо.
Автолевелинг, автоквестинг, автокастинг, да чего душа желает в общем-то. Были бы руки.

По поводу смелых заяв aaaa, что мадов с поддержкой маппера нет - извини, бред сивой кобылы:-) я в таком маде был, ничего страшного - есть специальная опция для поддержки маппера, ее включаешь - и рисуешь карту. Очень внушает. Русский, кстати.
А в западных мирах, которые регулярно развиваются, апдейтятся, и даже полностью халявные - страшно подумать - целые сайты посвящены тайнам мира!!! С подробным описанием квестов, картами, спидволками, даже база вещей есть! Ужас, правда? 8-))))

Каждый получает свой маленький кайф от игры своим способом. Кому-то интересно все решать самому, вон на Румату посмотрите. Он до 49 ура добрался, и вы бы видели его шмот. Гном маг с ритуальным топором - это стильно%))
А кому-то в кайф все быстренько пробежать, осмотреть, разобраться, и радостно качаться качаться качаться до полного посинения.
Меня вон в WoW зацепило - только PvP. Мне ну оооочень влом делать квесты (там минут 40 только на путешествия потратишь%) утрирую, ладно, но что-то около того), разбираться с ними. Надо сделать - лезу на сайт. Надо подобрать шмотку - лезу на сайт. Надо посмотреть как куда идти - лезу на сайт. Экономит уйму времени и нервов.
Мне в кайф только убивать аликов. Чем и занимаюсь. А остальное меня не волнует.

А теперь по теме.
Канн погружается в медитацию, и запоминает примерно следующее:
в арде есть около 4-5 мест, где выход из клетки в клетку смещается на 90 градусов при каждом переходе. Во всяком случае так формула выглядела раньше, Морис ее мог сменить.
ДП, болото, форновский сад, лес у логова разбойников, и неподалеку от лиха.
Где это - сам найдешь.
Для всех остальных точек карта рисуется легко и непринужденно, используя маппер zMUD'a. Кое-что, конечно же, тебе придется править руками, ибо не всегда "дизайн" зон корректен
успехофф:)
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Клесс от 11.01.06, 23:07:56
Прикольно
Хотят написать бота и просят помочь админа. Пишите уж на том материале, который есть, как все :)
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Кирд от 12.01.06, 11:25:55
у смауга есть такая опция для имов конфиг +vnum кажеться
еслиб была такая фича арду заполонили бы кривые боты так как написать зону по клеткам и юзать констракции по типу;
#act {клетка номер такаято} {#if{четатам}{направление}}
у меня щас до 5 способов обнаружения что клетка ЯвлЯетьсЯ уникальной.
если интересно могу рассказать )
есть в програмировании такие алгоритмы как обход всех клеток графа. поиск кратчайшего пути на графе,  A* D* и тд.
но это НЕ ЧЕСТНО И НЕ ПРАВИЛЬНО так как боты в это мире запрещены!
если нужна карта узайте mudmapper и все будет хорошо.

PS единственный плюс у бота что он может быть запущен с сервака в мск и иметь пинг <10 задумайтесь над этим ))
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 12.01.06, 23:45:42
Бот, господа, это когда твой клиент сам генерирует команды. Вот, например, такой примерно алгоритм:

1. Кащу на другого игрока "драконий интеллект"
2. Жду. Если было сообщение, что каст прошел, кащу "силу предков" и что там ещё по списку.
3. Если прошло одно из сообщений, что каст не прошел - кащу снова "драконий интеллект".

Вот это бот.

А если я попал на клетку, нашел в базе её идентификатор и отрисовал вокруг этой клетки карту из соседних клеток - это ну никак не бот. Ибо на сервер ни одной команды не ушло. Ну использую я в качестве идентификатора хэш-функцию из названия клетки, описания и видимых выходов... Вероятность правильного определения - процентов девяносто, не меньше. А с точным идентификатором было бы сто.

И, кстати, в тех же древлепуще и сумеречье, где выходы случайным образом перемещаются, ориентироваться было бы легче. Я каждый раз точно буду знать, куда меня выбросило.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Кирд от 13.01.06, 02:16:23
Вот только не нужно мне расказывать что(кто) такое бот ... ладно?

Цитировать
1. Кащу на другого игрока "драконий интеллект"
2. Жду. Если было сообщение, что каст прошел, кащу "силу предков" и что там ещё по списку.
3. Если прошло одно из сообщений, что каст не прошел - кащу снова "драконий интеллект".


Это банальные тригера на обкаст а не ботинг.

Цитировать
И, кстати, в тех же древлепуще и сумеречье, где выходы случайным образом перемещаются, ориентироваться было бы легче. Я каждый раз точно буду знать, куда меня выбросило.


Бред!

Морис никогда на это не пойдет забудь!

По поводу бота, была такая разработка бот касандра кажетьсЯ длЯ мад систем так вот она вела себЯ настолько по человечески что никто и предположить не мог не очем.

Бот это система навигации.
Бот это анализ ситуаций и логичные выходы из них.
Бот это полная автомномность.
Бот это собеседник.
Тут моно прадожать до бесконечности

Канн незнаеш че несеш малчи.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 13.01.06, 12:05:00
Кирд, а мне не нужно указывать, где, что и кому говорить. Я не обращался к тебе напрямую и не тебе меня одёргивать.

Любое программное принятие решения с последующим посылом команды на сервер уже является по определению ботингом, что всегда было предметом жарких разбирательств. Кто-то пишет на триггерах чуть сложнее систему, его банят за ботинг - и начинается на форумах флейм. Поэтому как правило администрация проекта старается поточнее прописать рамки, за которые не следует выходить рьяным программистам. Речь, повторюсь, не об этом вообще.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: aaaa от 13.01.06, 12:11:05
Цитировать
Вот это бот.
Если это бот, то такого бота сажать не будут, об этом уже говорилось.
Цитировать
Речь, повторюсь, не об этом вообще.
Имхо и об этом тоже. Однозначная идентификация клеток позволит разработчикам ботов сделать систему навигации простой и точной. Морис этого не сделает, чтобы не появилось такой же кассандры.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 13.01.06, 13:10:25
Это уже да. Это уже по существу. Просто тупая открытая публикация идентификаторов клеток может спровоцировать ботинг, согласен.

Хорошо. Развиваем идею.

Маппер пишем по согласованию с разработчиками сервера арды. Никакого автодвижения в нём нет, он только показывает карту там, где мы уже были. Где не были - не показывает. Меры против обмена картами принять несложно - криптуется база с привязкой к компу.

Далее. Наш маппер из IP-адреса, текущей даты и зашитой парольной фразы генерит криптованный номер сессии (хоть тем же crc32 хэшируем, делов на десять минут). Отправляет его на сервер. Сервер считает сессию по тому же алгоритму, сравнивает, понимает, что маппер "наш", разрешенный, и только после такой вот авторизации начинает выдавать коды клеток.

В этом случае ботеру придётся или декомпилить маппер, чтобы узнать пассфразу и алгоритм сессии (а я его бы каким-нить UPX-ом ещё пожал бы, запарятся декомпилить) или сниффать поток, чтобы узнать уже сформированный номер. Многие смогут написать бота, сниффающего поток, или декомпилить жатое Win32-приложение? Не думаю... Как правило дело ограничивается триггерами под zMUDом. Дык триггера по предложенной схеме уже прососут. А маппер таки будет работать. Чем не решение задачи?

-------------------------------------

Разговор конечно чисто теоретический. Я и сам не верю, что Морис согласится. Но уж очень хочется автокарту, новичкам она сильно облегчит игровой процесс...

Да и потом, например, змудовский маппер в автоматическом режиме наверняка запнётся на нелогичных зонах, таких как "Мельница Тэда". Там при прямой отрисовке две клетки накладываются, если вы обращали внимание...
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: aaaa от 13.01.06, 14:01:02
Цитировать
Многие смогут написать бота, сниффающего поток, или декомпилить жатое Win32-приложение?
Ну найдутся. А многие ли из кодеров Арды и других мадов согласятся заниматься этим? Кстати, почему именно под Win32?
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 13.01.06, 14:17:58
Кстати, почему именно под Win32

Не только, но в первую очередь. Всё-таки подавляющее большинство ньюбов играют под виндой. Лично мне сложно представить играющего с шелла никсовым клиентом ньюба (мы ведь говорим именно про облегчение старта новым игрокам, помните?)

Мне видится приложение, висящее в трее и являющееся локальным сквозным прокси. Оно помнит в настройках сервер и порт, а мад-клиент мы коннектим на локалхост. И стей-он-топное окно с картой, которое восстанавливает своё расположение при перезапуске. Даже настроек не понадобится, если корректно отслеживать нестыковки по логике, иногда встречающиеся в зонах. Что ещё для счастья нужно...
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Felenor от 13.01.06, 14:43:23
Помню как я начинал играть... куда идти? где качаться? где жратву достать?
первые два дня я в Брыле мог заблудиться! самому смешно!:rotate:

Я одно ремя гамал в ДФ2, тож мад такой есть, на тот момент там насчитовалось около 120 зон! попробуй запомни названия этих 120 зон, не говаря про названия клеток в них!
Так там создатели игры очень просто решыли такой вопрос, есть там такая шняжка: в игре есть магазины по продаже карт зон находящихся в регионе в котором расположен этот магазин, карта была приметивна она отображала только названия клеток и все... но этого было вполне достаточно.


                                 
                                                               Маленький
                                                                   тупик              
                                                                       |
                                                                       |
                                         Таверна-----Улица перед ----- (...)
                                               |                таверной
                                               |                      |
                                       У барной                |
                                         стойки           На главной
                                                         площади Мидгарда
                                                                      |
                                                                   (...)            

Все просто и понятно, а главное вполне ролплейно.
Такая карта лежит в инвентаре и на нее можно посмотреть когда это потребуется...
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: aaaa от 13.01.06, 14:46:37
Цитировать
(мы ведь говорим именно про облегчение старта новым игрокам, помните?)
Наверно у меня плохо со зрением, но я об этом первый раз слышу. Кстати, можно и облегчить игру нубам, но они не всегда будут таковыми. Не один десяток игроков перестал быть нубом без однозначной идентификации. И зачем облегчать?
Цитировать
По поводу смелых заяв aaaa, что мадов с поддержкой маппера нет - извини, бред сивой кобылы:-)
Мягко говоря, наврал и оскорбил. Спасибо.
Может мад такой и есть, вставить внумы в названия комнат несложно. Но даже в них большинство мапперов, включая твой любимый и якобы лучший змудовский, будут сбиваться.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Felenor от 13.01.06, 14:48:15
От млин, не фига не понятно :( лажа вышла! пробелы не прописались и все уехало...
плиз уберите эту китайскую грамоту, я просто дам ссылку на сайт где можно посмотреть, в нормальном виде, подобного рода карты!!!
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Barkett от 13.01.06, 14:49:31
Да и так ясно, многие такие карты видели в других мадах.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 13.01.06, 15:27:41
Цитировать
И зачем облегчать?


Затем, чтобы повысить процент остающихся в маде нубов. Нубы рулят, с нубами мад живее, человечнее, интереснее... С ними (ходят такие слухи) даже поговорить иногда можно. А уж из форна вытаскивать заблудшего странничка - вообще одно удовольствие.

Вспомните, как давно в форн забредал нуб? Год назад? Два?

(Добавление)
И девки! Девки новые!

Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Локхорн от 13.01.06, 15:30:22
Цитировать
А уж из форна вытаскивать заблудшего странничка - вообще одно удовольствие.

Вспомните, как давно в форн забредал нуб? Год назад? Два?

А послать туда - совсем другое удовольствие. :gigi:

И, как обычно, оффтоп - а что такое "кассандра", аааа? Про каиссу еще краем глазва видел, а вот что в данном контексте собой являет сия "троянка"?  :spy:

Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Аэтрин от 13.01.06, 15:34:18
Цитировать
Затем, чтобы повысить процент остающихся в маде нубов.

Полный бред.
Арда - ясли яслями и так по сравнению с другими мадами. Зоны наизусть можно выучить (по крайней мере названия и примерное местоположение), особых заморочек типа постройки своих домов, шахтерства, алхимии нет. И в других мадах при этом тоже есть ньюбы, как ни странно. И выживают, и им играть там интересно.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Felenor от 13.01.06, 15:50:36
Цитировать
Да и так ясно, многие такие карты видели в других мадах.

Для тех кто не знает...
http://maps.df2.ru/arealist.php
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: aaaa от 13.01.06, 15:54:33
Цитировать
а что такое "кассандра"
Твой сородич писал про некую касандру. Один из нас ошибся в написании.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Felenor от 13.01.06, 15:56:59
Плохо то , что у нас нет криатива, есть токо обдирка щкурок и рунка...
былобы прикольно своими руками забодяжить снаряжение и се такое...
Да собственно, можно просто вести лог а потом самому по этому логу карту в эксели навоять.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Аэтрин от 13.01.06, 16:04:31
Цитировать
Да собственно, можно просто вести лог а потом самому по этому логу карту в эксели навоять.

Как собственно и делают. Те, у кого голова работает и лень еще не совсем добила.

Цитировать
былобы прикольно своими руками забодяжить снаряжение и се такое...

Эх... В Аструм Метафоре прикольно было крафтом заниматься. А какая там рыбалка... ммм... =)
А в Береге семи воплощений прикольно свой дом строить и алхимией с астрономией заниматься =)
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Felenor от 13.01.06, 16:10:35
А я на ДФ2 рудокопом и металургом был, сякие руды капал, а потом из руд метал плавил, а уж из метала мечии доспехи ковал
Попадаються и драгоценные камни и даже клады зарытые!!!
И рыбалкой занимался...
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Аэтрин от 13.01.06, 16:16:17
Felenor
Ну так и в аструме я так же =)
Это ж вроде как дитё дф2? =)
И руды, и клады... Эх, в Арду бы все это...
А то "упростить, чтоб ньюбам легче было"...
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Локхорн от 13.01.06, 16:40:44
Да, спасибо, невнимательно просмотрел. Как обычно. :shuffle:

"В арду все это" - а кто за всем этим следить будет?
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Аэтрин от 13.01.06, 16:44:06
Цитировать
"В арду все это" - а кто за всем этим следить будет?

А зачем за ним следить?
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: aldaril от 13.01.06, 16:45:14
как всегда тема сместилась в сторону, пора закрывать ;)
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 13.01.06, 16:47:03
Карту в эксели наваять - это да. Это в арде умеют. Так, небось, Арланцевской и пользуетесь? Трудолюбивые вы наши...
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Аэтрин от 13.01.06, 17:11:48
Цитировать
Карту в эксели наваять - это да. Это в арде умеют. Так, небось, Арланцевской и пользуетесь? Трудолюбивые вы наши...

Ухху... Некому, кроме Арланца в Арде карты рисовать, некому. Не суди всех по себе, ага?
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Локхорн от 13.01.06, 17:15:46
Цитировать
Карту в эксели наваять - это да. Это в арде умеют. Так, небось, Арланцевской и пользуетесь? Трудолюбивые вы наши...


Ща свой опилочный план форна нарисую, прям тут :p :

(* SKIPPED *)

З.Ы, буквы - это типа перекрестки, склеп и мэрия.

(Добавление)
Отредактировал, присмотрелся - малевич нервно курит в сторонке. Пошел к зеркалу... :super:
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Felenor от 13.01.06, 17:20:45
Эх... серавно все останиться по прежнему, не будит vnam комнат и крафтинга тоже не будет и вообще ни чего нового не будет, будут только "тонкие настройки того что уже есть и как правило только в лудшею сторону.

Мой батя любит одну поговорку "Не надо чинить то, что итак работает."
Этоя по поводу изменений того, что уже и так есть и заботает вполне сносно.
может вместо "тонкой настройки" стоит заняться внедрением нового?
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Siddhart от 13.01.06, 17:48:12
aaaa
Цитировать

А маппер имхо ни одним мадом не поддерживается. Это просто программа, написанная теми, кто не хочет (а скорее просто не способен) помнить все это.

отсюда и плясал:)

(Добавление)
по поводу змадовского маппера - проблемы с наложением клеток это не проблемы маппера, а проблема билдера - он кривую карту нарисовал:)

Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Кирд от 13.01.06, 18:30:59
У билдера нет проблем.
любой маломальски знакомый человек с этим делом может наваять такую карту что любой мапер загнеться. потому что карта это массив данных и представить их в возможности карты это мЯгко говорЯ очень тЯжело ).
откройте исходники мудмапера и почитайте как там это сделано.

[off]есть такая книжка теории графов какойта умный мужик написал в 77 году вроде.
там описан алгоритм обхождениЯ всех клеток графа(карты). с помощью него можна написать програму которая обойдет мад чаром и составит базу данных по которой уже можно делать все что угодно. а уже потом уйдет очень много времени на составлениЯ алгоритма вывода этой базы на экран в виде карты.
Но без человеческого вмешательства и правки руками ниобойтись.[/off]

Канн если руки не кривые, не занимайсЯ ерундой думай головой и совершеннствуй алгоритмы уже сделанные типа мудмапера,
добавь в него хотЯбы выходы типа сз юв и тд.

И не нада богов по пустЯкам теребить. Они боги такие могут и молнией в лоб шмальнуть :)
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Квалин от 13.01.06, 18:36:58
Ну ппц, злые старички против мапера для нубов.
А как вам хелперство? Ньюбы вобще расслабились:
без обкаста в ров ни ни..
зачем убегать из боя?.. ведь поднимут же
(сам был свидетелем как нуб падает в минуса от козла, стонет, его поднимают и он опять в бой, падает, стонет и снова...)
примеров куча.
это конечно оффтоп и аланна его удалит.. но блин хелперы портят людям игру))
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Кирд от 13.01.06, 18:38:42
адназначна хелперство всем подряд не рулит.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 13.01.06, 18:51:24
Он нубов вообще одни неприятности, да. Надо в арду новых чаров пускать в обмен на старых, нечего нубам тут делать, точно.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Eltior от 14.01.06, 08:22:10
У меня создаетца впечатление что Канн просто пудрит нам мазги.
В бытность ньюбом юзал карту Арды которая на сайте. А более подробная, поклеточная имхо нужна только для бота.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Кирд от 15.01.06, 23:44:03
Цитировать
А более подробная, поклеточная имхо нужна только для бота.

ну не карта, а точнее бд с проходами :).
но суть то ясна. ненужно такого делать )). юзайте карту. читайте описания клетов на ней там все написано ). так между прочим играть интересней )). в конце концов мы же не манчкины ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Бельзен от 16.01.06, 09:02:03
Цитировать
читайте описания клетов на ней там все написано ). так между прочим играть интересней )).


Правильно! Я вот, например, каждую клетку всегда читаю, когда блуждаю по просторам этого Мира.:rotate:
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Канн от 16.01.06, 10:05:02
Цитировать
У меня создаетца впечатление что Канн просто пудрит нам мазги


Ну, в-общем, да. Есть децл...

Я на самом деле в сказки конечно не верю, никто никаких ID-ов никому не отдаст. Я надеялся, в процессе обсуждения возникнут какие-нибудь продуктивные идеи и всё такое. (Да, да, я вижу, вижу противоречие. Сам ведь только что сказал, что в сказки не верю)

Но тем не менее "сейчас состоится презентация" (С) То есть тем не менее маппер я таки написать попытаюсь. Вот примерно так:

- в качестве идентификатора клеток буду использовать хэш от названия клетки, описания клетки и набора видимых выходов
- в автомаппер введу понятия "слой", это решит проблему накладывающихся клеток а-ля мельница Тэда, когда зайдя, к примеру, на мостки попадаешь практически в другую зону. Да и на первом этаже там есть одна такая накладка клетки на клетку... При нахождении такого наложения в режиме записи маппер будет просто создавать новый слой отображения, подсвечивая выход с него отдельно - для удобства
- при смещении руками (то есть зная направление), проверяем, есть ли клетка в базе, если нет - пишем. При записи проверяем, может быть клетка уже есть на этом месте в двумерной системе координат. Тогда создаём новый слой.
- при смещении порталом, звёздным, туманом, призывом или бог весть чем ещё пытаемся вычислить хэш клетки, в которую попали. Если в базе клетка представлена однозначно, отрисовываем карту в пределах слоя, если многозначно - отрисовываем перечень вариантов, если не представлена - оставляем карту пустой.

Таким образом, если маппер понял, где я - он мне это покажет. Не понял - ну и ладно, будем значит "читать описание клеток".

Как-то так, да.

(Добавление)
Нет, вы правда не согласны, что автоматическая навигация выводит игру на качественно новый уровень? Имхо, такая автокарта даже без автоспидвокинга - уже оружие...

Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Eltior от 16.01.06, 16:42:05
Цитировать
То есть тем не менее маппер я таки написать попытаюсь.

Маппер. Довольно свежее имечко для бота :)
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Tasuja от 17.01.06, 16:33:05
Как интересно такой маппер справится с клетками, где выходы прокапываются? Хэш-то, основанный в том числе и на видимых выходах, будет меняться. Прокопал в серебристых пол - и маппер клетку не узнает уже.
Название: Однозначная идентификация клеток
Отправлено: Кирд от 17.01.06, 17:53:42
хммм ) интресненько :) нада проверерить :)

Если говорить о мапере то достаточно просто флаг указать на выходе что может быть выход вниз например это не очень сложно внедрить )