Кирд ты клоун. Ни кто не заставлял тебя играть энтом и на энтов я не гоню.
Твои галимые понты что ты качал энта 15+ ремортов говорят только о твоей природной тупости. Могу ответить тебе тем же: "а ты прокачай злого человека 25 ремортов всеми классами (5 ремортов злым в ПК)" - ты уссышься злым лекарем человеком 5ой жизни без реморченых атакующих заклинаний и удалишься. Так что молчал бы. Я прокачал трех энтов после вайпа уже с акробатикой на мобах - вообще ничего сложного в этом нет. Тем не менее - спасброски не соответствуют характеристикам расы. Не ролеплейно. Они одни выделяются глупостью из всех рас - значит надо править.
З.Ы.
Ты вообще на мад забил, фигли возникаешь тогда своими глупыми понтами?
Еще добавлю чутка.
Предложение по правке расы:
1) добавить инты +2 (21): если Морис сделал выводы о расе по произведениям Профессора, то очевидно что он их неправильно трактовал. Энты не были тупыми. Я специально нарыл кучу литературы о данной расе. Они не тупили, они долго думали - это разные вещи. Тем более энты вообще все делали долго. Их жизненный цикл намного превосходил циклы других рас (я не беру в пример эльфов, у них был довольно таки динамичный и насыщенный цикл жизнедеятельности, но и по-сути своей бесконечный. Энты же были пастырями древ (с) и у них такой динамики быть не могло просто напросто. Никаких особых действий они не осуществляли. Они - стражи. Их задача охранять. А если не от кого охранять - то ничего не делать. Замысел богини ясен) Низкий IQ - это неспособность принять верное решение, совершить действительно необходимое действие, это недоразвитость мыслительного процесса, если уж на то пошло, но это не слабоумие. Слабоумие - это другое. Очень много действительно УМНЫХ людей долго думали, перед тем как принять верное решение. А принятие действительно верного решения и есть показатель интеллекта. Исходить из понятия "дерево" тоже немного глупо :Р
2) добавить сложение +2: 22 сложения у энтов - очевидная глупость. Возьмем гнома (со сложением 23), который энту ниже колена. Это ФИЗИЧЕСКИ нереально. Рассмотрим понятие "сложение" - сложение это совокупность физиологических качеств объекта, определяющее его выносливость, телосложение ect. Огромное (относительно) по своей природе существо (ДАЛЕКО не хрупкое) не может уступать крохотному существу в сложении. Сделать 24, ниже только тролля, разумеется.
3) добавить удачи (?): удача - очень абстрактное понятие как для реально мира, так и для виртуального. Но, думаю, надо. Для баллансировки.
4) повысить кол-во экспы за убитых мобов до 85%, ибо энты - способны мыслить, в отличии от тролля, который является в действительности почти животным. Энты имеют магическую природу порождения, слава Яванне. Они наделены интеллектом и осознают свои действия гораздо лучше троллей.
К чему это я все: попытка балансировки расы путем необоснованного повышения спасбросков - очень .. гм... необдуманный поступок.
Чтобы сделать расу играбельной, по моему мнению, нужно ввести вышеперечисленные мною фиксы.
(Добавление)Хотя в чем-то я понимаю Мориса. У профессора мало что сказано про мыслительный процесс энтов, кроме того, что они долго думали.
Возьмем охранника на складе нашего предприятия. Он сидит и целыми днями пинает. Во время пинания он занимается очень разными вещами, в зависимости от его личных интересов. Допустим играет на ноуте в Арду, читает Кастанеду или ковыряется в носу.
То же самое можно сказать и про Энтов. Не ясно чем они занимались во время своей жизнедеятельности. Слишком мало данных, чтобы сделать объективные выводы. Я сделал вывод из своего представления. Может у кого-то и есть другой.
Тем не менее: я предложил поправить класс по своим представлениям об энтах. Думаю найдутся еще мнения.
Да, спасброски вижу такими:
надежность заклинаний: 0
надежность умений: 0
спасбросок по стойкости: 45
спасбросок по рефлексам: 25
спасбросок по воле: 30
с хп, ресистами и вульнами согласен на 100%, только хп нужно давать уж куда больше чем гному.
А вообще, если честно - я бы конкретно похерил всю расу гномов с конкретными обоснованиями их пригодности только к строительным работам, но не к войне. Энту не составит труда просто напросто раздавить гнома одной ногой, как и троллю. (ну ненавижу я гномов =) )
Раз уж начал тему о росте - продолжу:
Предлагаю ввести некую цепь зависимостей умений и заклинаний от роста и веса персонажа. По огромному легче попасть. Огромному проще раздавить. Ну и прочие реальности, отсюда вытекающие. Может идеи есть по реализации?
(Добавление)В общем, полностью согласно с Кирдом, раса интересная, но играть ей, наверное, не более возможно, чем хоббитом.
Майк, намана любой расой играть. Я принципиально во всех мирах и играх (кроме арды) играю дарк-эльфами.
И мне глубоко плевать на то, рулят они либо отсасывают. Мне плевать на ресисты и вульны, на статы и т.п. Может я ролеплейщик, может просто привычка. Да, а еще я никогда и нигде не играю добрыми (кроме варкрафта третьего. Я очень люблю найт-эльфов, но, блин, они в альянсе)
ВЕЗДЕ, поверь мне, ВЕЗДЕ, ты будешь рулить, если у тебя прямые руки и извилистый мозг.
Кроме арды разумеется, ибо реморты - зло. Особенно неограниченные. В ц7и например 3 реморта ток можно. Сам выбирай классы и что тебе от них надо. Рулит IQ и руки.