Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Я хочу убивать других игроков => Тема начата: aaaa от 15.03.05, 12:01:45

Название: Еще предложение
Отправлено: aaaa от 15.03.05, 12:01:45
Раньше бывали случаи, когда например лекарь 14 левла хилил волша 20 левла, который дрался с волшом 24 левла, причем последний никак не мог этому помешать. Это не нравилось Морису, и теперь, "благодаря" крови на руках, такой маневр не пройдет. Так вот я предлагаю следующее: атакер может кастить (в т.ч. хилить) другого атакера, руки которого в крови, если он находится в одном рэндже и с ним, и с тем, в чей крови у него руки. Описаная выше тактика опять же не пройдет, лек 14 не в рэндже с волшом 24, зато сможет хилить лек 18-26 левла, но при этом получается, что он реально дерется с двумя противниками, а не с одним, но которого постоянно хилят. Также сделать, что если волш с леком в группе, то бьющий их волш переключается на того, у кого более агрессивный стиль, то есть выбирать, кого будут бить будут лек с волшом.
Как побочный эффект, появится возможность обкаста атакером-героем чара 44-50, руки которого в крови чара из того же рэнджа.

Есть еще одно предложение: сделать, чтобы агрессивные заклинания и умения (из умений назову 'vomica pravus'(миазмы) и jab(не помню, как по-русски, у воина на 20м левле), может еще что-то есть) могли применяться в бою только на непосредственного противника, а вне боя только на себя (развеиваться как-то надо). То есть оставить возможность начинать бой только командами kill(убить), murder(атаковать) и bs(backstab, заколоть). Как исключение, можно запретить использовать на атакера 'charm person', 'domination' и 'sleep' (с последним не уверен), котроыми тоже сейчас можно начать бой. Изменится следующее:
Для мирных вместо
колд 'электрокнут' черепашка
колд 'электрокнут' черепашка
...
колд 'электрокнут' черепашка
будет
убить черепашка
колд 'электрокнут'
колд 'электрокнут'
...
колд 'электрокнут'
Еще будет проявляться в некоторых случаях, например, если дадут квест на скрывающегося во тьме. Сначала придется убивать агрящего рыцаря, а не пускать 5-7 асетов прямо в цель и убегать через дверь. Вот и все.
У атакеров все будет гораздо веселее. Во-первых каждый бой будет сопровождаться строкой:
X сказал атакующим 'Кто-нибудь спасите меня от Y!'
тогда как сейчас этого не происходит, если бой начинается с каста или с миазмов. Во-вторых попробуйте например представить бой в одной клетке без реколла и выходов между Пиреном, Арочкой и Кливеном (все гномы волши 50) против Шреки (тролль воин 50), Вея (эльфинит волш 50) и скажем Гилтора (человек лекарь 50).
Сейчас получится такая картина: ВБ будет в три струи лить асетум в Вея, который простоит 3 баттл-тика, при этом один из них получит три асета и немного от половника с охотами. Если Шреки с меринами, то он продержится еще 6-7 баттл-тиков, за это время может быть у серых есть шанс убить одного вольника. Далее с Гилтором уже все ясно.
Если сделать, как написано выше, то будет немного по другому. Сначала асетить будут не Вея, а Шреки, у которого хп раза в два больше. Бить они его будут долго, пока у Гилтора мана не кончится. Вей за то время, пока божественное не будет компенсировать трех асетов, сделает, чтобы их стало два, а потом один, а потом лут.

В итоге получается, что при таких изменениях повышается эффективность группы атакеров, а то, что мы имеем сейчас, это лишь пародия на группу. Этот вопрос поднимался и на старом форуме, я предлагаю такое вот решение.
Для мирных же несколько увеличится время жизни волшом из-за задержки после команды "убить", только и всего.

А теперь раскритикуйте меня в пух и прах :)
Название: Еще предложение
Отправлено: Кирд от 15.03.05, 12:17:45
Цитировать
Пиреном, Арочкой и Кливеном (все гномы волши 50) против Шреки (тролль воин 50), Вея (эльфинит волш 50) и скажем Гилтора (человек лекарь 50).

цели на Пирена
Вей
кол одур Пирен
Гилт
кол литар Пирен
Шреки
уб пирен
оглуш
цели на Кливлен
см выше.

Название: Еще предложение
Отправлено: Theitan от 15.03.05, 12:28:22
Идея вобщемто неплоха и вполне логична. Но в арде фиксы пошли другим путем. А имменно введением массзаклов и мобов которые могут зашпарить че угодно на кого угодно причем 5 раз в бтик. Типа Лихи. Про пк тут не заботятся. Как и про темных, или домашних животных. Они просто есть и кто как хочет так и делает. Ждем когда морис доделает свой мегафикс спасбросков и потом будем надеяться он обратит свой взор на какую-нибудь еще проблему глобальную. Надеюсь это будет проблема темных или пк. А то получается что оно как бы есть, но слишком все паршиво.

З.Ы.: одни мои знакомые пытались имплементировать в свой мад некую систему расстановки в группе. Разбивают группу на линии. На первой ставят вояк, на второй воины, лекари. Тоесть волши стоят сзади воинов и при этом руками бить не могут естессно. Вояки впереди и все выгребают. Чтобы Волшем достать вторую линию противника (волшей и лекарей), то сам волш должен быть в первой линии своей группы, что чревато ему так как сильно будет получать в жбан от вояк. А учитывая, что у них парирование всякое и уклониться - это активные умение а не пассивные, то волшем заходить на первую линию реально рисково.
Но это все лирика. У нас в арде волш это не только дамагер и ценный мех. Он еще и хороший танк. Так что такая идея отпадает до тех времен пока не профиксят пари и уклон. Но если кто из хедбилдеров других мадов прочитает, то может взять на вооружение. Это именно та фишка, которой так нехватает в большинстве мадов. Наряду с полноценным крафтингом, а не убогой рункой и шкуродерством (на самом деле хвала мелькору хоть это у нас есть ,)), когда гномы долго и нудно собирают ресурс, рецепты, ингридиенты и потом тратят уйму времени чтоб замутить такую вещь которая так не продается, и если выбивается, то шанс выпадения не больше чем один из 10 тысяч.

(Добавление)

Цитировать
уб пирен

даже с летаргией ты воином долго будеш реморченного волша на герое мочить.
Название: Еще предложение
Отправлено: aaaa от 15.03.05, 12:50:25
Кирд, я не буду с тобой спорить об исходе этого боя в текущих условиях и не пойму зачем одурение на Пирена. Слабость еще куда ни шло, но при перемаксе силы и проворности на +2 эффект=0, а глушить троллем гнома с макс статами трудно.
Тейтан, у воина, как танка, есть два преимущества перед волшом:
1. его надо дизармить два раза, чтобы лишить парри
2. у него больше хп.
Если первый пункт не очень чущественен, то второй в приведенном мной примере может сыграть роковую роль. У божественного время каста больше, да и вольников может быть и не трое. Они на одного то вдвоем-втроем ходят, а на троих...
Вообще этим примером я хотел показать, что предложенные изменения позволят использовать группу из разных классов, а не выяснять, кто там кого порипает.
Название: Еще предложение
Отправлено: Vendal от 15.03.05, 12:58:55
кто того вея бить-то будет?) сам сказал что там будет стоять лекарь-гилтор, которого от трех волшей не спасет ни вей ни щеки... в таких группах у вб ето единственный шанс хотя бы один фраг урвать(а еще можно пару мечей на щеки мольнуть, тогда серым вообще поуеет)
Название: Еще предложение
Отправлено: aaaa от 15.03.05, 13:33:59
Да, забыл совсем. В текущем примере Шреки может стоять с закрытыми злазами и гадать: отхилят, не отхилят. Вместо этого можно баш попробовать на волша, пусть побормочет, можно и дизарм перед баттл-тиком: сразу не поднимет - баттл-тик без парри, а если сакнут - весь уже недолгий бой. Конечно волш-танк еще и кастит, но он подвержен тем же опасностям, что и противник Шреки.
Вендал, Гилтор будет отчаянно хилиться, а Вей не будет, потому его убить проще. А вообще я уже говорил: дело не в исходе боя, а в разнице между двумя боями в разных условиях.
Название: Еще предложение
Отправлено: Vendal от 15.03.05, 15:33:12
гилтор банально будет хилять вея
Название: Еще предложение
Отправлено: aaaa от 15.03.05, 15:44:24
Вендал, ты разве сейчас можешь хилить атакера с руками в крови? Если думаешь, что можешь - попробуй. Весь прикол и заключается именно в том, что лекарь в группе атакеров не нужен, так как хилить не может. В первом случае Гилтор не сможет хилить никого, только сам, поэтому он не опасен, и бить его будут в последнюю очередь. Во втором вольники будут бить Шреки, так как он в более агрессивном стиле, и Гилтор будет хилить его.
Название: Еще предложение
Отправлено: Theitan от 15.03.05, 15:46:19
так! япона мать!
+ всем за оффтопик :)
тема не о том порвет 3 волша группу или нет, а о том какие изменения можно предложить для улучшения (хоть они и врядли будут сделаны).
одно могу сказать точно воина никто асетить не будет. тоесть воин как танк со своим дофига хп оказываеться просто ненужным. разве что сбивать будет. но тролли вроде плохо сбивают?

(Добавление)
а даже если и сбивает. фактически воин тут не будет танком, а максимум будет отвлекать одного волша. а это уже неправильно ибо воин в группе он в первую очередь танк.

Название: Еще предложение
Отправлено: Квалин от 15.03.05, 15:48:40
aaaa ты хто в арде?
Название: Еще предложение
Отправлено: aaaa от 15.03.05, 16:21:13
Тейтан,
Цитировать
если волш с леком в группе, то бьющий их волш переключается на того, у кого более агрессивный стиль

это из первого абзаца первого поста. Тот, кто нападает на группу, автоматически поступает как моб: начинает бить наиболее агрессивного. Поэтому вольники, написав "атаковать вей", переключатся на Шреки, а так как асетить можно (во втором варианте) только непосредственного противника, то это будет именно он, то есть он будет самым настоящим танком. Хп дофига, а что еще нужно против волшей с асетом? Только хилер за спиной :)
Название: Еще предложение
Отправлено: Кирд от 15.03.05, 16:27:42
Для особо умных
Глуш и Сбить считаються по формуле где фигурирует отношения провора на силу биющего и жертвы. При одурениии очеь сильно падает провор и изз летаргии тоже. Под одурением глушитьсЯ все и вся! И не надо мне(професиональному мультеру) рассказывать сказки. Кирда прокачан на Кинксе волше с глушем так как глушил он все! ТОЧКА обсуждению не подлежит запомни или запиши.

(Добавление)
Кстати еще не Факт что Гилтор с Веем не будут гнев петь!

Название: Еще предложение
Отправлено: aaaa от 15.03.05, 16:52:14
Еще один :( Для особо умных: Кирд, это не в эту ветку!
Или может найдешь, что сказать по существу? Насколько предложенные изменения повлияют на эффективность группы разных классов? Я взял самый распространенный на сегодня вариант группы (3 волша) и самый (на мой взгляд) эффективный с учетом изменений. Важно не кто кого порипает в обоих случаях, а как и насколько изменится сила второй группы и вообще сам бой при предложенных изменениях.
Для тех, кто этого еще не понял, повторять не вижу смысла.
Название: Еще предложение
Отправлено: Кирд от 15.03.05, 17:03:28
to aaaa Я не считаю тебя особо умным :)
Цитировать
Также сделать, что если волш с леком в группе, то бьющий их волш переключается на того, у кого более агрессивный стиль, то есть выбирать, кого будут бить будут лек с волшом.

Критика
Это значит что Волш сможет бить только непосредственного противника. Волш создание умное кинжал ему только отмахиваться нужен(Вея, Дарка не считаем за волшей в принципе :))) ). А заклами он дает тому кому считает нужным. Это не ролеплейно! тчк. Да это улудшит баланс. И сотрет разницу между класами нафик. Волш получитьсЯ тот же воин только дает не руками а заклами. короче не нравиться мне все это.
Эдинственное верно что нужно выводить сообщения типа спасите меня и так далее :). Причем делать это нужно при поЯвлении крови на руках.

(Добавление)
to Vendal

Цитировать
(а еще можно пару мечей на щеки мольнуть, тогда серым вообще поуеет)

Ну чет не верю Я что Вб со свЯтым фаворм бегает в отличии от нас

Название: Еще предложение
Отправлено: Mirian от 15.03.05, 17:18:22
Простите, что лезу в раздел не будучи атакером, но я все-таки игрок.
Цитировать
Тот, кто нападает на группу, автоматически поступает как моб

А зачем голова на плечах?! Почему все бои не сделать автоматом? Почему уже поднимали вопрос о том, что необходимо увеличить раз в 10-20 количество хп, чтобы бои длились больше 2-х тиков?! Чтобы _подумать_ было время, каким образом ослабить противника, а не в панике кастовать все подряд! И сценарии боя составлять интересные, а не "пришел, асетум,асетум, высосать,асетум, осм труп". Бой происходит между живыми людьми, и право решать кто кого и как будет бить надо оставить за ними, никаких авто! И если группа работает неправльно, то это проблемы головы, а не дисбаланса (большей частью по-крайней мере точно).
Да и про хп - это не только для атакеров может быть интересно :) Хотя что нам, мирным, с нашим убогим серым существованием ;), битьем тупых мобов и т.д и т.п. На атакерство, к сожалению, времени нет :(...или это все отмазки?...
Название: Еще предложение
Отправлено: aaaa от 15.03.05, 17:36:35
Тогда вам другой вариант на обсуждение. Если каст идет по чару, который в группе, то, если в этой группе есть кто-то в более агрессивном стиле, то этот кто-то своей широкой грудью закрывает от дамажащей кислоты бедных волшей и леков:
колд 'асетум праймус' вей
Поток кислоты <-....-> Шреки.
Кислота летит в Вея, только вот не в него попадает :)
Так же он прикрывает их от атак оружием. Мне трудно представить картину, когда волш, которого бьет тролль Шреки, стоящий перед ним, попадает кинжалом по тому, кто у Шреки за спиной.
Вот вам и весь ролеплей тчк
А чем волш от воина отличается в качестве танка, я писал выше.
Название: Еще предложение
Отправлено: Theitan от 15.03.05, 17:37:19
вообще если посудить все же было бы правильней ввести еще параметр кроме стиля. По сути мне все равно с кем драться, с агрессивным или не агрессивным. Агрессивноть показывает твой стиль боя, как сильно ты бьеш и как сильно по тебе попадают ну и конечно использование умений должно остаться зависимым от стилей. Организация группы с помошью стиля не совсем верна. надо полюбому еще один параметр как положение в группе и уже плясать от него. Вводить дополнительные возможности и ограничения на основе этого параметра. Какие именно - можно будет пофлеймить, если такую идею решится имплементить хедбилдер.

(Добавление)
тоесть допустим действительно нельзя бить того кто стоит за танком. Но в тоже время нельзя спрятать за одним танком целый орден.

Название: Еще предложение
Отправлено: Локхорн от 15.03.05, 18:27:20
вне темы.
У меня вот такой вопрос - почему атакеры, судя по логам, облако газа не юзают (в группах)? Вроде не плохо бьет, и никто не уйдёт обиженным ;)
Название: Еще предложение
Отправлено: BRAlenon от 15.03.05, 18:34:18
To LockHorn. В Варкрафт играл? Юнит контрол знаешь?
Название: Еще предложение
Отправлено: Кирд от 15.03.05, 18:56:20
to Локхорн обиженным уйдеш ты в точку рекола и без части шмота. Лудше из группы убить 1 чем покоцать всех.
Название: Еще предложение
Отправлено: Локхорн от 15.03.05, 19:15:45
Так получаетсЯ валим сильного, а потом слабых, и не наоборот? - Нереально малоХПшных отсеЯть, либо лекарЯм задать задачку себЯ хилить, а не танка?

БРАленон, играл, но юнит контрол ассоциируется скорее с зергами, - извини, не понЯл объЯснениЯ. Можно ишшо раз длЯ дуболома?

Кирд, спасибо: не понять мне логики (этики) "дуэлей" - на арене/турнирах можно убегать, а тут что получается - одного грохнул (если не он тебЯ), полутил, и, смотря по обстоЯтельствам, - драп или продолжение следующего по группе?
Название: Еще предложение
Отправлено: Julian от 15.03.05, 19:45:53
аааа - хорошо написал - видно, что человек сначала подумал а потом писал.

to Mirian
Цитировать
Простите, что лезу в раздел не будучи атакером, но я все-таки игрок.

- вот и не лезь, пойдешь в пк - тогда поймешь, что ты написала глупость про хп, и длинну боя пк - это на самом деле долго он длитсЯ.

вообще-то в других мадах, когда бьеш физикой - можешь выбрать из двух мобов кого именно бить, а у нас так нельзЯ. так вот - может вместо запрета бить магией кого угодно - дать выбор танку ? что б танк тоже мог выбрать кому в зубы мерин вставить и поковырЯть ?
Локхорн
давай к нам в пк, Я подожду пока у тебЯ будет на герое напарник, и вы мну вдвоем облаком газа будете бить, а Я в ответ только квантом или кислотой... не говорю уже о том, что если у менЯ будет напарник который тоже будет квантить... :):)
BRAlenon
ну и причем тут варкрафт к арде ?
Название: Еще предложение
Отправлено: Локхорн от 15.03.05, 20:22:10
Не, Джулиан, спасибо, Я:
а) сугубо мирнаЯ тварь.
б) предпочитаю ручками работать, ножичком там ткнуть, тут дубинкой подмахнуть, а не бормотать заклинаниЯ под градом ударов.
в) а квант он вообще рулит, особенно в пирожках... :gigi:

Я просто физику понять пытаюсь.

Вот вопрос, кстати, пусть даже против мобов, какой вывод: сколько нужен (приличествует) иметь в норме хитролла бойцовым классам на, скажем, 3,4 и 5м десятках? Против мобов и/или игроков?
Название: Еще предложение
Отправлено: Julian от 15.03.05, 20:44:25
Локхорн
незнаю, сколько нужно (меньше 30 вообще не рекомендую)
только вот хоть 80 дамролла у тебЯ будет - если в пк штраф +6 хрена с два ты попадать будешь нормально - фиксить надо  - бо нет смысла хитролл ремортить - тоже самое в пвм
Название: Еще предложение
Отправлено: Vendal от 15.03.05, 21:52:05
Цитировать
Вендал, ты разве сейчас можешь хилить атакера с руками в крови? Если думаешь, что можешь - попробуй.

на сколько мне известно - морис об етой проблеме знает(во всяком случае не раз говорили иммам об етом), и скорее всего(было бы логично) пофиксит вместе с балансом, а так как фикс баланса обещаецЦа со дня на день уже второй месяц - ждать осталось недолго
Название: Еще предложение
Отправлено: Ривольд от 16.03.05, 06:07:52
ахха ....а вайпа пол года на завтра ждали, кто помнит
Название: Еще предложение
Отправлено: Julian от 16.03.05, 07:42:34
Ривольд
причем тут вайп ?
Название: Еще предложение
Отправлено: Vendal от 16.03.05, 11:19:02
Цитировать
вайпа пол года на завтра ждали


я не про точные сроки... я в общем и целом.. не, ну человечество тоже могло придумать мега-чесалку, а до сих пор просто иногда моецЦа с мылом.. так и здесь: нафиг думать изменения, исходящие из текущей обстановки, если ясно что такая ситуация долго не продлицЦа, морис же тоже не дурак, он, надеюсь, не будет групп-класс долго оставлять без всяких перспектив
Название: Еще предложение
Отправлено: Tasuja от 16.03.05, 18:07:33
4а наверное не знает, что есть команда "спасти", с помощью которой можно увести согрупника из-под цели рукопашных атак. Действует, если у спасаемого стиль пассивнее спасающего. Так, кажется. Так что не надо в этом плане что-то менять, это уже есть. Никаких извращений с "убить", "атаковать", автобоем и т.д.

Заклинания только в непосредственного противника.. Вот кастует волшебник "полет" в бою - а почему он не может накастовать его на любого находящегося поблизости? На мой взгляд, вполне может. И не важно, что в этот момент его тролль дубиной по башке дубасит. Так же и с атакующими заклинаниями. Отбивается от одного, кастует на другого - какие проблемы?.. Потому волшебники в уклонении и дерутся - чтобы могли сосредоточиться. На мой взгляд, доминирование группы волшебников над остальными надо как-то другим путем убирать, через баланс классов и т.д., а не очередной кастрацией.

Давно не атакерствовал, если сейчас кровь на руках не дает даже атакерам друг друга хилить - то я Морисом недоволен :gigi: хотя ему до этого дела нет. А хилить в зависимости от того чья эта кровь - подделать элементарно. Я атакую своего хилера, получаю его кровь на ручки, и спокойно иду драться с кем-то дальше. Лекарь меня лечит, потому как я в его крови, сам вне опасности, потому как рылом не вышел - лепота! :kruto: Так что не прокатит.
Название: Еще предложение
Отправлено: aaaa от 17.03.05, 11:15:53
Квалин, а есть варианты?

Тейтан, мне кажется стиля достаточно, для определения позиции чара относительно фронта боевых действий. Это сейчас он влияет только на дамаг руками, а я предлагаю, чтобы именно этот параметр стал более полезным. Представляя себе картину боя, я вижу, что поведение чара зависит как раз от стиля: вольники пытаются уклониться от боя с рвущимся в рукопашную Шреки, за которым прячутся тоже уклоняющиеся (или не очень) от рукопашной лек и волш. Но это только мое мнение.

Джулиан, мне кажется Аленон имелл ввиду то, что когда в бою участвуют много юнитов, часто бывает полезным группе юнитов приказать бить не кого попало, а указать цель вручную. Как пример: марины + медики vs муты + линги. Лингами окружить и напасть, а мутами фокус по маринам, дамажа больше - медики полечить не успеют. Но это должно ассоциироваться не только с зергами, а со всеми расами как в Старкрафте, так и в Варкрафте (сорри за оффтоп). А к Арде это относится так: убить шансов больше, если лить асет в одного, а не травить газом всех.

Tasuja, я наверное знаю такую команду, а также то, что она действует независимо от стиля боя, то есть волш в уклоне может спасти воина в агре, и в приведенном мной примере полезна будет только твоим соклановцам. Почему волш не может кастить на любого, я уже вроде объяснил, но это касается только боя. Это не более, чем предложение, не надо паники, твою позицию я понял. Я лишь предложил, чтобы группа давала что-то болшее, чем синхронное перемещение, возможность кастить заклы на всех (укрепить, молитвы) и еще один канал. Баланс классов разумеется необходим, но это в другой ветке. Что касается подделки крови, подумай, что как только бой начался, кровь на тебе будет уже другая, и скажи: ты будешь _в_бою_ агрить своего хилера, чтобы подделать кровь? Если я ничего не путаю, то каждый баттл-тик боя с атакером вешается адреналин, а значит Морис легко мог кровь туда же вписать, а в этом случае лек дай бог 1 раз тебя полечить сможет, потом придется опять "подделывать". А после боя уже не важно, кто тебя будет хилить, а есть ли у тебя после боя шарик - значит это была неудачная идея.
Название: Еще предложение
Отправлено: aaaa от 17.03.05, 16:04:29
Mirian,
Цитировать
Цитата:Тот, кто нападает на группу, автоматически поступает как моб
А зачем голова на плечах?!

Попробуй додуматься, как можно например увидеть, что за стенкой творится, или укусить свой локоть. Голова есть на плечах? Думай.
Цитировать
Почему уже поднимали вопрос о том, что необходимо увеличить раз в 10-20 количество хп, чтобы бои длились больше 2-х тиков?! Чтобы _подумать_ было время

А зачем голова на плечах? Поднимали наверняка те, кому надо минимум 2 тика, чтобы подумать, что надо делать, а то может бежать уже пора? Нет, с такой скоростью работы головы в пк делать имхо нечего.
Цитировать
"пришел, асетум,асетум, высосать,асетум, осм труп".

Так никто не делает (поправьте, если вру). Осматривать труп надо, если у тебя conf +autoloot, (иначе тебе и так покажут, что там) при этом 3 вещи лутятся, выбрать нельзя. И потом надо так: примчался, асетум, асетум, ... , асетум, вз ... труп, вз ... труп, вз ... труп, колд 'снятие проклятья' (при необходимости), колд возврат, гб соска. Шутка конечно, на самом деле все немного сложее, к тому же не одни волши в пк, с вором например бой совсем по другому проходит.
Цитировать
...или это все отмазки?...

Если ты про хп серьезно, то у тебя и без этого есть отличная отмазка.
Название: Еще предложение
Отправлено: Mirian от 17.03.05, 18:58:11
Ты невероятный зануда и буквоед!
Цитировать
Попробуй додуматься, как можно например увидеть, что за стенкой творится

Вот тебе применение бОльшего кол-ва хп, чтоб было время оценить ситуацию, если ты вдруг не догадываешься, кто стоит за углом.
Цитировать
Так никто не делает

Я написала образно, чтобы отразить всю обычную незамысловатость течения боя (чего одни логи стоят, вами выкладываемые). От старых игроков я слышу совсем другие истории про пк :) Это было интересно, изощренно и логи получались достойные. А какие воспоминания у ТБшников!...
У всех классов есть куча умений, которые просто не успеваешь использовать в бою (правда, и не факт, что будешь)
Цитировать
у тебя и без этого есть отличная отмазка

а это мы еще посмотрим ;) При желании я очень быстро учусь. Благо еще учителя достойные есть :)
Название: Еще предложение
Отправлено: Urza от 02.04.05, 04:00:29
Цитировать
От старых игроков я слышу совсем другие истории про пк  Это было интересно, изощренно и логи получались достойные. А какие воспоминания у ТБшников!...

скорее всего через пяток лет сегодняшние реалии обрастут ностальгией и если арда не загнется раньше будут говорить "эээх вот это была Арда" :)