Раньше бывали случаи, когда например лекарь 14 левла хилил волша 20 левла, который дрался с волшом 24 левла, причем последний никак не мог этому помешать. Это не нравилось Морису, и теперь, "благодаря" крови на руках, такой маневр не пройдет. Так вот я предлагаю следующее: атакер может кастить (в т.ч. хилить) другого атакера, руки которого в крови, если он находится в одном рэндже и с ним, и с тем, в чей крови у него руки. Описаная выше тактика опять же не пройдет, лек 14 не в рэндже с волшом 24, зато сможет хилить лек 18-26 левла, но при этом получается, что он реально дерется с двумя противниками, а не с одним, но которого постоянно хилят. Также сделать, что если волш с леком в группе, то бьющий их волш переключается на того, у кого более агрессивный стиль, то есть выбирать, кого будут бить будут лек с волшом.
Как побочный эффект, появится возможность обкаста атакером-героем чара 44-50, руки которого в крови чара из того же рэнджа.
Есть еще одно предложение: сделать, чтобы агрессивные заклинания и умения (из умений назову 'vomica pravus'(миазмы) и jab(не помню, как по-русски, у воина на 20м левле), может еще что-то есть) могли применяться в бою только на непосредственного противника, а вне боя только на себя (развеиваться как-то надо). То есть оставить возможность начинать бой только командами kill(убить), murder(атаковать) и bs(backstab, заколоть). Как исключение, можно запретить использовать на атакера 'charm person', 'domination' и 'sleep' (с последним не уверен), котроыми тоже сейчас можно начать бой. Изменится следующее:
Для мирных вместо
колд 'электрокнут' черепашка
колд 'электрокнут' черепашка
...
колд 'электрокнут' черепашка
будет
убить черепашка
колд 'электрокнут'
колд 'электрокнут'
...
колд 'электрокнут'
Еще будет проявляться в некоторых случаях, например, если дадут квест на скрывающегося во тьме. Сначала придется убивать агрящего рыцаря, а не пускать 5-7 асетов прямо в цель и убегать через дверь. Вот и все.
У атакеров все будет гораздо веселее. Во-первых каждый бой будет сопровождаться строкой:
X сказал атакующим 'Кто-нибудь спасите меня от Y!'
тогда как сейчас этого не происходит, если бой начинается с каста или с миазмов. Во-вторых попробуйте например представить бой в одной клетке без реколла и выходов между Пиреном, Арочкой и Кливеном (все гномы волши 50) против Шреки (тролль воин 50), Вея (эльфинит волш 50) и скажем Гилтора (человек лекарь 50).
Сейчас получится такая картина: ВБ будет в три струи лить асетум в Вея, который простоит 3 баттл-тика, при этом один из них получит три асета и немного от половника с охотами. Если Шреки с меринами, то он продержится еще 6-7 баттл-тиков, за это время может быть у серых есть шанс убить одного вольника. Далее с Гилтором уже все ясно.
Если сделать, как написано выше, то будет немного по другому. Сначала асетить будут не Вея, а Шреки, у которого хп раза в два больше. Бить они его будут долго, пока у Гилтора мана не кончится. Вей за то время, пока божественное не будет компенсировать трех асетов, сделает, чтобы их стало два, а потом один, а потом лут.
В итоге получается, что при таких изменениях повышается эффективность группы атакеров, а то, что мы имеем сейчас, это лишь пародия на группу. Этот вопрос поднимался и на старом форуме, я предлагаю такое вот решение.
Для мирных же несколько увеличится время жизни волшом из-за задержки после команды "убить", только и всего.
А теперь раскритикуйте меня в пух и прах