Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Мадер от 30.07.05, 11:21:52

Название: Свой Mud
Отправлено: Мадер от 30.07.05, 11:21:52
Я хотел бы попробовать создать свой мад но не знаю с чего начать.
Название: Свой Mud
Отправлено: Urza от 30.07.05, 11:39:13
но коммент. итак смешно. удачи в этом нелегком начинании.  и что ты рассчитываешь что тебе сюда выложат руководство "как создавать мады людям которые не умеют кодить."?

P.S. один фиг знаю кто это, имхо.
Название: Свой Mud
Отправлено: DevTi от 30.07.05, 19:08:09
зачОт )

(Добавление)
о! я знаю с чего надо начинать :) с открытия гугла http://www.google.ru :)

Название: Свой Mud
Отправлено: Мадер от 31.07.05, 05:01:43
Да я уже пробовал не дело это очень сложное много человек надо.
А что до кодить то я с МАДами просто не когда не связывался, вот и не знаю с чего начать.
Название: Свой Mud
Отправлено: DevTi от 31.07.05, 13:33:32
я думаю много людей спрашивающих "с чего начать" будут иметь тот же результат что и один ;)
с чего начать я уже сказал, а продолжи поиском SMAUG
Название: Свой Mud
Отправлено: Inferno от 01.08.05, 10:57:10
я бы для начала нашел хостинг...
Название: Свой Mud
Отправлено: Theitan от 01.08.05, 13:49:58
хостинг дело техники. скорее всего в данном случае до этого и не дойдет.
так что гуглим разные сорцы, смотрим какие есть вообще типы мадов, кто чего умеет и чего не умеет, выбираем лучший и дальше паримся с руссификацией, доделкой своих уникальных фич, тырим зоны с других мадов, меняем там запятые местами и выдаем за свои, ну и т.д и т.п. :)
когда вес будет готово - ищем хостинг :)
Название: Свой Mud
Отправлено: aldaril от 01.08.05, 15:11:31
Вариант первый, Купи книгу Mud Game Programming, автор Penton, Ron
Вариант второй: оцени реально свои возможности, выпей пива и забудь
Вариант третий: почитай форумы о создании мадов (тока не русскоязычные, на них ты ничего не найдешь), после этого построй план, каким ты видишь будущее своего кодинкга: переделка и усовершенствование готовой кодовой базы или написание с нуля
После этого, опять оцени свои силы, в первом случае, сможешь ли ты читать легко чужой код и понять его, прежде чем править, во-втором случае, осилишь ли ты создание с нуля (сетевой уровень, поддержка телнет сервера, основных телнет соединения требований, определить ....
не, читай лучше сразу книгу, что привел выше, там все последовательно пишут
p.s. если вдруг найдешь в инете книгу хотя бы в pdf или другом формате, кинь ссылку, очень хочу ее. а то покупать в инете ее затратно, пересылка больше чем цена за книгу

Название: Свой Mud
Отправлено: Barkett от 01.08.05, 15:45:35
http://www.gamedev.net/reference/programming/features/mudgp/

ВВедение в эту книгу в pdf
Название: Свой Mud
Отправлено: gwyn от 02.08.05, 23:12:51
Цитировать
p.s. если вдруг найдешь в инете книгу хотя бы в pdf или другом формате, кинь ссылку, очень хочу ее. а то покупать в инете ее затратно, пересылка больше чем цена за книгу


говори, куда скинуть..2,7 мега
правда в .chm)
Название: Свой Mud
Отправлено: Альбион ака Круэль от 02.08.05, 23:42:56
Я бы на его месте для начала просто поиграл в мад иди настольное аднд чтобы в принципе понимать с чем столкнулся.
Разве не логично?
Или вы думаете, что можно что либо создать начитавшись форумов и чужих практически всегда аховых советов?
Название: Свой Mud
Отправлено: Barkett от 02.08.05, 23:45:19
Цитировать
говори, куда скинуть..2,7 мега
правда в .chm)

читали уже. фуфло.
Название: Свой Mud
Отправлено: gwyn от 03.08.05, 00:36:43
Цитировать
читали уже. фуфло.

конечно, о великий всезнающий Баркетт. так оно и есть.
ниодного отличия по существу от твоей пдфки не нашел.
фуфло и есть.
Название: Свой Mud
Отправлено: Barkett от 03.08.05, 07:49:57
отличия есть, но качать 3 мега кому-то для того чтобы узнать от студента, писавшего на  основе этого свой аналог диплома что в маде есть такие основные параметры как strength и hp не вижу смысла. и читал именно chm. от пдфки отличия есть и существенные, спорить не будем. но в целом книга фуфло. и уж тем более не стоит своих 30-35 баков + 30-35 баков за доставку.
Название: Свой Mud
Отправлено: Мадер от 03.08.05, 15:50:17
Значит можно даже не парится с кодом взять другой сервер и немного переделать?
Вот только есть один вопрос я не смог добраться да кода МАДа есть у меня один сервер
Anatolia, как его вскрыть?
Название: Свой Mud
Отправлено: aldaril от 03.08.05, 15:57:58
По поводу Mud Game Programmer
Действительно, пару дней назад я уже почти готов был выложить $70 баксов, за то, что бы за месяц мне прислали книгу.
На счастье, найден был в .chm формате файл.

Увы, у меня одни разочарования. С другой стороны, если кто-то вообще не знает как подступиться к маду, книга ему наверное будет полезной.

Возвращаясь к вопросу мада.
Кодовых баз много. Многие из них являются продолжением более древних.
Тут без 100 грамм не обойтись. Советовать все одно смысла нет. Кадому нравится что-то особенное. Мне вот Смауг нравится, слишком глубоко я залез в его переделку, что бы думать о своем движке. Но многие от него плюются только потому, что не смогли врубиться в код, который ай как не маленький.

"Пилите Шура, она золотая"
Название: Свой Mud
Отправлено: Barkett от 03.08.05, 16:37:14
Халявный сервер вон амберовцы раздают. Вроде бы. По крайней мере год назад раздавали.

А если не понравится - тут покопайся ftp://ftp.game.org и http://www.game.org
Название: Свой Mud
Отправлено: DevTi от 04.08.05, 03:06:47
Цитировать
Значит можно даже не парится с кодом взять другой сервер и немного переделать?
Вот только есть один вопрос я не смог добраться да кода МАДа есть у меня один сервер
Anatolia, как его вскрыть?

Мадер а ты вообще программировал когда-нибудь? или это просто стеб? :)
Название: Свой Mud
Отправлено: Мадер от 04.08.05, 14:13:20
Я говорю я с мадами не связывался, а так приходилось кое что знаю.
Название: Свой Mud
Отправлено: Гость от 05.08.05, 01:27:06
Эт фест:
Цитировать
Вот только есть один вопрос я не смог добраться да кода МАДа есть у меня один сервер Anatolia, как его вскрыть?

Если ты задаешь подобный вопрос, то сразу ставь на себе крест. Не позорься, ок?
(Hint: когда нужны сырцы, они находятся за 5 минут)
Эт секонд:
Цитировать
Я говорю я с мадами не связывался, а так приходилось кое что знаю.

Мады не на Q-basic пишутся ;) И вообще, когда возникают подобные вопросы, то лучше сразу ветку в /dev/null..
Мадер, вот поверь, любой человек, в достаточной степени знакомый с программированием никогда не задаст такой вопрос. Почему: а) сырцов кода дофига и больше, достаточно поисковика; б) он представляет, как работает программа, связанная с обменом данными с пользователем.
Все.
Hint-2: забудь про кодинг лет на пару, время сэкономишь.
Название: Свой Mud
Отправлено: DevTi от 05.08.05, 01:39:26
полностью согласен с Эданиэлом
Название: Свой Mud
Отправлено: Theitan от 05.08.05, 13:15:21
афтар, выпей литр йаду

з.ы.: ветку можно закрывать :)
Название: Свой Mud
Отправлено: Мадер от 05.08.05, 14:55:09
Ну и все отвалите тогда если помочь не хотите.
Название: Свой Mud
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 05.08.05, 14:56:12
Отвалим. Вопрос в другом, донесеш ли?

(Добавление)
Да, по поводу с чего начать: Нормальные люди начинают с проэктирования. :gigi:

Название: Свой Mud
Отправлено: Theitan от 05.08.05, 15:28:54
а я все же уверен, что если человек даже незнает, где есть форумы для того, чтоб искать ответы на свои вопросы по билдингу мадов, то далеко он не уйдет.
Вообще никакой серьезный проект не будет вообще реализован если разработчики особо и в предметную область не вникали, и вообще начинают с таких вопросов.
да вообще, надо вчитаться в первый пост. я сейчас пойду на сайт какого-нибудь креднеля, который проиграл прошлые президентские выборы в зимбабвэ и задам у него на форуме вопрос: я хочу стать президентом США, с чего мне начать? :)
Название: Свой Mud
Отправлено: Deyar от 05.08.05, 15:52:03
мадер, ты часом не Морис? :lol:
Название: Свой Mud
Отправлено: aaaa от 05.08.05, 16:32:09
Цитировать
а я все же уверен, что если человек даже незнает, где есть форумы для того, чтоб искать ответы на свои вопросы по билдингу мадов, то далеко он не уйдет.
А ему и не нужно ничего билдить. Ему нужно, чтобы мад работал. Что-то (что сможет) поменяет и фиг с ним, лишь бы работало, вот и все. Какой тут в баню кодинг? :lol:
Название: Свой Mud
Отправлено: Theitan от 05.08.05, 16:33:54
аааа.... так ему надо демку арды %)))))
Название: Свой Mud
Отправлено: aldaril от 05.08.05, 17:08:26
вот, нашел в дебрях на mudconnector.com
http://www.mudconnector.com/discuss/discuss.cgi?mode=MSG&area=adv_code&message=9840

Ryodan
ryodan@mail15.com
member since: Oct 8, 2003    Reply
   
Цитировать
I am not an advanced coder, but am learning at a very fast pace. I recently got SocketMud1.6 and have it running. The code is very simple and really only allows connections. The player file is only comprised of name, level, and password right now. There are no structures for areas or rooms ar anything like that. My question is, where should I begin in my mud development? Should I get everything put in for player files first or should I work on making areas and such. Any leads to this would be greatly appreciated. I am going with a fantasy/medieval theme. That's about all I know right now. I figured that this would be a great way to improve my coding skills since I would have to code everything myself. Thanks for any reply to this post. If this happens to be the wrong board for this, I appologize.
Ryodan


похожий вопрос был у кого-то года 2 назад ;)
Название: Свой Mud
Отправлено: Theitan от 05.08.05, 17:30:32
знаеш ли похожий :))
человек нашел заготовку под мады и реально осознавая дальнейший объем работ спросил с чего же именно ему начать, а не так как тут.
Название: Свой Mud
Отправлено: Мадер от 07.08.05, 12:47:22
Ну все всем спасибо я вроде понял чо там да как там, делать надо.
Название: Свой Mud
Отправлено: Siddhart от 11.08.05, 20:06:29
1. Задаться простым вопросом, а нафига козе баян. (см пост Алдарила, пункт с выпить пива и забыть)
2. Долго и муторно париться с документацией.
На пальцах:
Открываешь Word (любой другой редактор тоже покатит, можно хоть notepad, по барабану в общем-то) и аккуратно расписываешь, а чего бы ты хотел увидеть в своем маде.
Например:
расы, классы, умения, заклинания, опыт (левележка?), мобы, зоны, размеры, кол-во игроков.

Далее каждый пункт расписываешь детально. Чего бы ты хотел.
Перечитываешь все прочитанное, а дальше два варианта:
1. Рыскаешь по инету, с попыткой найти готовый код который содержит солидную часть твоих пожеланий.
2. Начинаешь писать с нуля.
При первом варианте, тебе придется изучать чей-то еще код. С учетом того, что хорошо документированных кодовых баз наверняка нет, это задача.... Долгая. Очень долгая.
При втором варианте, тебе придется потратить какое-то время на подборку\изучение языка, на котором будешь писать мад, после чего еще кучу времени на создание документации для мада.
От создания такой туевой хучи бумажек можешь отказаться, но потом, с очень высокой вероятностью, горько об этом пожалеешь — фактически каждую фичу, которую ты будешь поначалу создавать, придется впоследствии переделывать.
Просто сесть и написать. Реализуемо, но
1. Очень и очень долго.
2. Кучу всего придется по ходу дела переделывать (ай, я чего-то там забыл)
Что-то в этом духе.
А вообще Алдарил сказал правильно, копай англоязычные форумы, тексты, доки, рекомендации, советы, примеры, и т.д. и т.п.
Увы, руснет крайне редко содержит в себе что-то полезное\применимое\ценное\разумное.
Не потому что там сидят одни дебилы, а потому-что нам лениво что-то кому-то объяснять.
Яркий пример — Морис. При желании он мог бы кого-то натаскать, помочь, обучить, или выложить что-то в инет, и так далее и тому подобное. Но ему лениво.