(Добавление)
о! я знаю с чего надо начинать :) с открытия гугла http://www.google.ru :)
p.s. если вдруг найдешь в инете книгу хотя бы в pdf или другом формате, кинь ссылку, очень хочу ее. а то покупать в инете ее затратно, пересылка больше чем цена за книгу
говори, куда скинуть..2,7 мега
правда в .chm)
читали уже. фуфло.
Значит можно даже не парится с кодом взять другой сервер и немного переделать?
Вот только есть один вопрос я не смог добраться да кода МАДа есть у меня один сервер
Anatolia, как его вскрыть?
Вот только есть один вопрос я не смог добраться да кода МАДа есть у меня один сервер Anatolia, как его вскрыть?
Я говорю я с мадами не связывался, а так приходилось кое что знаю.
(Добавление)
Да, по поводу с чего начать: Нормальные люди начинают с проэктирования. :gigi:
а я все же уверен, что если человек даже незнает, где есть форумы для того, чтоб искать ответы на свои вопросы по билдингу мадов, то далеко он не уйдет.А ему и не нужно ничего билдить. Ему нужно, чтобы мад работал. Что-то (что сможет) поменяет и фиг с ним, лишь бы работало, вот и все. Какой тут в баню кодинг? :lol:
I am not an advanced coder, but am learning at a very fast pace. I recently got SocketMud1.6 and have it running. The code is very simple and really only allows connections. The player file is only comprised of name, level, and password right now. There are no structures for areas or rooms ar anything like that. My question is, where should I begin in my mud development? Should I get everything put in for player files first or should I work on making areas and such. Any leads to this would be greatly appreciated. I am going with a fantasy/medieval theme. That's about all I know right now. I figured that this would be a great way to improve my coding skills since I would have to code everything myself. Thanks for any reply to this post. If this happens to be the wrong board for this, I appologize.
Ryodan