Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Fogor от 12.03.08, 02:50:30

Название: "Масел-квест"
Отправлено: Fogor от 12.03.08, 02:50:30
  У масла квесты 3-х типов... - выкопать, найти, убить...
 Вот просто интересно можно ли это как-то разнообразить?
 Кстати в какой-то теме оч понравилась (правда чисто ПКшная фича) - квесты от мэра за голову реального ПК в рэнже )))...
 И кто там по другим мадам шастал, там кроме глобалов есть какие-то фичи и интересности по поводу квестов?
 К примеру моб бы загадку загадывал раз в сутки(ну разные конечно), и чтоб на время ответа(допустим минута-три) отключаличь бы все каналы у тя, чтоб не мог спросить ответа )))ну и чтоб клетка закрывалась и туду 1 только влазил как к примеру в таве к "славному NPC"... ну или что-то в этом роде, просто вот фонтазия на вольную тему , может кто чего и придумает, и расскажет заодне как где и что(в других мадах)...
Название: Re: "Масел-квест"
Отправлено: Локхорн от 12.03.08, 04:37:04
пока могу только покритиканствовать:
пк-в-рэнже выходит из игры - квест срывается. еще стоит добаить надпись "я ищу такого-то чтобы убить".
- альтернативно: валит (валят) мэра.
про загадку - ответ прост: icq, да не факт, да еще и поздно утром. но не настолько часто.

как подсмотренный вариант: не принести а отнести.
но думаю не для всех уровней (
сопроводить и охранить, тоже. только караванов пока нет, и странники шатаются бесцельно.
подсмотренно: отбить, защитить объект-клетку - но тут каждый квест как миниглобал - возни на многих бы хватило.
Название: Re: "Масел-квест"
Отправлено: Лидаэн от 12.03.08, 10:09:19
Квест на "отнести" - неплохой вариант.
Цитировать
Маслютик говорит: 'О Локхорн, мне нужна ваша помощь!'
Маслютик говорит: 'На фронте почти закончились патроны.'
Маслютик говорит: 'Нужно срочно доставить боеприпасы в квадрат Б4'
Маслютик говорит: 'И передать начальнику снабжения - личинке!'
Маслютик говорит: 'У вас есть 24 минуты, иначе будет поздно!'
Квесты на "сопроводить" и "охранить" - потребует существенной доработки кода (мне так кажется)
Защита клетки - потребует вообще много возни: нужно учесть влияние героев, создать группу штурмующих мобов и так далее. Это можно сделать, но скорее в виде миниглобалов.
Когда то предлагал ввести "Распорядителя глобальных квестов", поставить его в таверне и навешать кучу прог запускающих глобалы. Причину отказа не помню, помню только что она была адекватной. Возможно этого моба всё таки стоит создать и повесить на него для начала штурмующие квесты. Но это надо много обсуждать и думать, что-бы не получилось как всегда...

ИМХО, из предложенного достаточно просто ввести только квест на "отнеси бабушке пирожки".
Название: Re: "Масел-квест"
Отправлено: Локхорн от 12.03.08, 10:28:05
Окромя "защиты" - как дилетант вижу основную сложность именно с креативностью и продумыванием организации, а третьестепенно с программной частью.
Хотя для профпрограммеров наверно составление алгоритма неотделимо от обеих...
Самое простое в том варианте - портал посреди крепости гоблинов, как образец.

Сопроводить - кажется самым простым, например: "Условную красную туфельку" куда-нибудь за перевал. Сквозь волков, реки, гризли и стрелы изза брода.
Разумеется - пешком, с привалами, без возможности портала/призыва, очарования - доработать возможно команды приказов группе.

Отнести слиток мифрила бабушке, или бутербродик с человечиной дедушке колдуну в форносте (при сем квест выдается в брыле, а чтобы неповадно было дедушку по завершении того и бутерброд обратно - уровню ~30му, а не герою) - это вот затрагивая наверно триггерное включение на мобе-адресате проги на прием/зачет квеста. Ну или пусть квитанцию о получении выдает для хозяина таверны. Т.е. программно дорабатывать, навешивать.

И основная,и мхо, гигантская работа - сандарт.
Эти изначальные: убей принеси - примитивны-таки.

А тут (по-новой?) соотносить какой уровень куда послать в соответствии с условиями. Приближенными, вобщем, к глобалам...
Было б праздником, но необходимым ли разнообразить слиток/рог/шар/х - чем то вроде склянки крови для суккуба, руды для гномов. И это уже не мобы одного уровня, а практически персонализированные нпс.

Название: Re: "Масел-квест"
Отправлено: parhomovez от 12.03.08, 15:22:03
Цитировать
квесты от мэра за голову реального ПК в рэнже )))

да это тема :), если вышел из игры, то чего нить типа, задание не удастся выполнить, он уже скончался, а если удалось, то мнооога кп давать, где то 100 :) а если вышел и снова зашёл (интервал час), то на сутки в чёрный список и за квесты купы давать на 50%-70% меньше, правда, если бы за купу было можно, что-то стоящее покупать, а так на практике купил санк и всё, забил на купу, раз в месяц наквестил 1к инвестнул и на этом купа заканчивается :) Ввели бы: дубинку какую нибудь или сет Маслютика(бобрым), сет Острозуба(злым) или кто-там в Карне сидит (мы хоббиты не ведаем :) ) Уникальный молоток гномам, кортик хоббитам, топор оркам и тд. при покупке флаг личное на вещь. Мирным купы мало давать(стимул идти в пк), сделать основной заработок купы в пк, за героя купы больше давать(1000), за 15 левл (90) и так сделать градацию по левлу. Так будет не просто хант, а квестовой так сказать. Потом сделать, что бы эти шмотки за купу можно было переименовывать, улучшать и тд.
Название: Re: "Масел-квест"
Отправлено: Mirluin от 12.03.08, 16:00:56
так и так можно очень стоящее за купу покупать)) трены например.
Название: Re: "Масел-квест"
Отправлено: parhomovez от 12.03.08, 16:05:04
так и так можно очень стоящее за купу покупать)) трены например.

трены я ремортнул уже, так быстрей  :)