Register

Автор Тема: План развития москвоского метрополитена.  (Прочитано 4399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
http://foto.rambler.ru/photos/needlen/_photos/metro2100/metro2100.jpg

Как вам? Скорее всего наши внуки действительно увидят станцию Сергиев Пасад ,)
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Ну и разумеется Питерское прилоЖу. Для сравнения.

http://www.clear1997.narod.ru/spb2002.gif

Тока это на 2030 год, а не 2100.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Про Питер глупость очевидная, сомневаюсь, что метро будут строить именно так )

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
Достоверно знаю только то, что кольцевая ветка будет проходить по маршруту Спортивная-Петроградская-Площадь Ленина.
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Надеюсь, что все умрут раньше, чем наступит 2100 год.

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Хз ребят, написано что из официальных источников. Но думаю что до 2030 года все 100 раз переменяется =)
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Seido

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
.... когда же российские бумагомараторы черт возьми наконец осознают неэффективность радиально-кольцевой планировки путей сообщения... дибилизм, какбудто в каменном веке емае.

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Ну дык =)
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Корни и сучья! Даже круг дорисовать не могут!
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
.... когда же российские бумагомараторы черт возьми наконец осознают неэффективность радиально-кольцевой планировки путей сообщения... дибилизм, какбудто в каменном веке емае.
разъясни опилочному,а  - в чем неэффективность и вообще убожищность такой планировки?
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Seido

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
разъясни опилочному,а  - в чем неэффективность и вообще убожищность такой планировки?
суть в том что при прямоугольной планировке нагрузка (в метро - пассажиропоток) на узлы (в метро - пересадки) и межузельные соединения (проезды от станции до станции) растет как максимум линейно с ростом размера сети (метрополитена), а при радиаольно-кольцевой - как минимум квадратично.
можно дать более сильные ограничения, но эти имхо ясны чисто на визуальном уровне; более подробно см. какую-нить литературу по комбинаторным алгоритмам на графах и/или потокам в сетях, там это доказывается строго.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
просто во всем мире радиально-кольцевые планировки, и ничего
в том же Лондоне или Токио, я думаю, там не филологи строят метро )

Оффлайн Seido

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
просто во всем мире радиально-кольцевые планировки, и ничего
в том же Лондоне или Токио, я думаю, там не филологи строят метро )
что за чушь ты несешь?
во всем цивилизованном мире прямоугольная планировка за редкими исключениями, как правило мотивированными историческими факторами.
в токийском и лондонском метро вообще планировка не ярко выражена (что типично для метрополитена, сильно зависящего от природных факторов грунта), но то что проглядывается - именно прямоугольно (http://metrozzz.narod.ru/raznoe/maps/london.gif и http://www.jap-lang.info/images/tokiosubmap.jpg - где ты тут увидел хотя бы намек на радиаольно-кольцевую планировку???).
а в пример правильнее брать крупнейший метрополитен мира - нью-йоркский (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/82/NYC_subway_map.png) - там в центральном районе вообще жестко-прямоугольная схема (типично пендосский стиль а-ля "стрит-авеню").

з.ы. (из любопытства глянул):
http://urbanrail.net/eu/euromet.htm - схемы всех (ну или почти всех) метрополитенов мира.
если отбросить всякую шнягу по 2-3 ветки, то похожий на Москву бред я нашел только в Стокгольме и в Шанхае.

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Кстати я видел другую карту Токийского метрополитена. Она гораздо внушительнее была и понял почему. Сэйдыч привел сабвей тока по пределам самого Токио, а я показывал всего конгломерата.

Про бред - согласен с Сэйдо.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Кобольд

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 134
  • Карма: -23
  • онО
    • Да здравствует Флибуста!
Не волнуйтесь.
>>Твое Бутово там где и должно быть.


Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
ПохоЖе на метро бобруйска, только в обратной интерпретации.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
разъясни опилочному,а  - в чем неэффективность и вообще убожищность такой планировки?
суть в том что при прямоугольной планировке нагрузка (в метро - пассажиропоток) на узлы (в метро - пересадки) и межузельные соединения (проезды от станции до станции) растет как максимум линейно с ростом размера сети (метрополитена), а при радиаольно-кольцевой - как минимум квадратично.
можно дать более сильные ограничения, но эти имхо ясны чисто на визуальном уровне; более подробно см. какую-нить литературу по комбинаторным алгоритмам на графах и/или потокам в сетях, там это доказывается строго.
За ответ спасибо. Но, вот как только додумаюсь - как бы подальше комбинаторных графов и алгоритмов тя послать - пошлю... ;)
Вопщем, неочевидно для мя такое. При случае еще раз гляну на японское и проч. В общем - мне вот как-то привычно прикинуть что проще до пересечения линий доехать или дернуть по кольцевой. А вот запарно просчитывать сколько надо оплатить в лондонском или как (на каких маршрутаХ) и почем кататься на drolley (кто в теме - поймет)... это прямоугольные изыски.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Кстати правильно в европе сделали с этими повременными картами оплаты проезда. Кому дальше ехать тот больше и платит. Встречал такое в Праге. Грамотно, экономно и удобно.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
ну знач я облажался(
а этот кружочек в кружочке и в еще одном кружочке так блин выглядит, как социализм, который хотели построить

Оффлайн Seido

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Вопщем, неочевидно для мя такое. При случае еще раз гляну на японское и проч. В общем - мне вот как-то привычно прикинуть что проще до пересечения линий доехать или дернуть по кольцевой.
крут0, а теперь представь, в прямоугольной планировке всегда есть по меньшей мере два маршрута с 1ой пересадкой и очень большое число (чем дальше станции друг от друга - тем больше) маршрутов с двумя пересадками. больше вариантов не только у тебя но и у каждого пассажира. каждый выбирает маршрут рандомно (ибо они идентичны по длине), ну или руководствуясь какими-то одному ему ведомыми принципиами, а ты (и я) выбираешь лишь среди двух маршрутов, в итоге получаем - в разы бОльшую нагрузку на пересадки. что тут неочевидного-то?

upd. картинк0 кобольда порадовала))) напомнила дибилизм про то как поймать льва в огромной пустыне и посадить его в клетку - надо залезть в клетку самому, а затем вывернуть пространство... вуа-ля - и пустыня и лев - в клетке )))

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Сэйдыч =))))
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions