да ну нах, первое уравнение в принципе не решается, остальных слов не понял,<moderated>
.
..................................................!!!!!!!!!!(! в периоде)*
* ! тут упоминается не как факториал, а знак препинания
Я конченный и этот ряд точечек действительно что-то значит? =)
кста на ету тему еще хз када устами шерлока холмса говорил конан дойл. нафига мне те знания, которые не пригодятся мне никада? ну даже если раз в жизни, но я их могу легко получить (справочник/словарь/дапох чо), использовать и сразу забыть.. кста живой пример, два вапроса:
всех уделал и ничего умного не сказал ,)
Никайф ничего писать было. С ходу тока 5 чес гря вижу. Да являеца, умножение - бинарная операция, ассоциативность есть, нейтральный элемент - 1, обратный для a(>0) - 1/a.
Баклажан ты зораг
. Это имелся ввиду интервал (0, +бесконечность). "1"нейтральный. "1/а"-обратный. И скажи мне что я неправ.
А еще приведи 1 к канонической форме.
Пятая задача некоректна -- т.к. операция 0 умножить на символ(+бесконечность) неопределена...
Если же определить способом
1) 0 * (+бесконечность) = 0 -- не выполняется
1) 0 * (+бесконечность) = (+бесконечность) -- не выполняется
А в принципе подобные задачи решаются при помощи определения группы. Нужно проверить следующие условия
1) ассоциативность (a * b) * c = a * (b * c)
a,b,c -- элементы из G
2) наличие нейтрального элемента: существует элемент e такой, что для всех a из G справедливо e · a = a · e = a; ---------
3) наличие обратного элемента: для любого a из G найдётся элемент a^-1 (а в степени -1) из G, называемый обратным, такой, что a · a^-1 = a^-1 · a = e.
где G -- наша группа
ps: Вот что значит эльфы с интой 25
Привел) (правда может с ошибками) Получилось следующее .)
(y + x)^2 - (z - 1/2 x)^2 - 3/4 * (x - 2/12)^2 = 3/4
Гыжа, что с тобой ?) delirium tremens ?)
фтыкать суда: http://elib.ispu.ru/library/math/sem1/pyartli1/node82.html
Ну это можно разными способами делать...
ну и покажи мне каноническое уравнение, к виду которого ты привел
Но если Кемп во всех ентих советах разберется - то нафих ему было их запрашивать?
(Добавление)
З.Ы, а делириум-то тременс!
усох за колой...
бедные дети, чему вас учат в университетах