Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Лидаэн от 05.07.09, 10:51:02

Название: Хитрол.
Отправлено: Лидаэн от 05.07.09, 10:51:02
Сколько играю, много раз слышал от играков мнение: хитрол бесполезен и разницы между к примеру 5 и 50 хита нет.
Главное что бы был положительный.
Позже слышал другое мнение: поднимать хитрол выше 28 (если не ошибаюсь) нет смысла.
Наконец дошли руки и решил проверить.
Добро пожаловать в студию разрушителей легенд! :)

Вводные параметры:
Так как последняя версия демки была выложена относительно недавно, и по словам Аланны соответствует рабочей версии на момент размещения на сайте, то проверялось не в рабочей версии, а в демке. ИМХО рукопашный бой от рабочей версии действительно не отличается.

Подсчитывалось:
Вы промахиваетесь мимо бойца. - промах
Ударом кинжала вы царапаете бойца. - попал
... ловко увернулсЯ от вашей атаки. - увернулся

Использовался чар:
Эльф(сум), воин.
Уровень: 50
Стиль боЯ: обычный (на попадаемость официально не оказывает влияния, но мало ли)
РепутациЯ: неизвестный (что бы исключить погрешность вводимую временем суток)
Жизнь: 20 (этакий середнячок)

уч
                     -==[Владение навыками боЯ]==-
        втораЯ атака 100%        второе оружие 100%
         пЯтаЯ атака 100%         третьЯ атака 100%
     четвертаЯ атака 100%

Был использован противник 50 уровня.

Что получилось:

HitRoll: -45
Промахи: 1079 УвернулсЯ: 2354 Попал: 57 Раунды: 1000
Промахи: 1251 УвернулсЯ: 2586 Попал: 59 Раунды: 1000

HitRoll: -35
Промахи: 1173 УвернулсЯ: 2532 Попал: 69 Раунды: 1000
Промахи: 1148 УвернулсЯ: 2586 Попал: 68 Раунды: 1000

HitRoll: -25
Промахи: 1218 УвернулсЯ: 2530 Попал: 72 Раунды: 1000
Промахи: 1225 УвернулсЯ: 2584 Попал: 67 Раунды: 1000

HitRoll: -15
Промахи: 1237 УвернулсЯ: 2497 Попал: 64 Раунды: 1000
Промахи: 1159 УвернулсЯ: 2589 Попал: 68 Раунды: 1000

HitRoll: -5
Промахи: 1198 УвернулсЯ: 2568 Попал: 64 Раунды: 1000
Промахи: 1214 УвернулсЯ: 2506 Попал: 70 Раунды: 1000

HitRoll: 5
Промахи: 684 УвернулсЯ: 2383 Попал: 522 Раунды: 1000
Промахи: 712 УвернулсЯ: 2553 Попал: 558 Раунды: 1000

HitRoll: 15
Промахи: 63 УвернулсЯ: 2555 Попал: 687 Раунды: 1000
Промахи: 64 УвернулсЯ: 2621 Попал: 859 Раунды: 1000
Промахи: 73 УвернулсЯ: 2576 Попал: 713 Раунды: 1000
Промахи: 71 УвернулсЯ: 2634 Попал: 704 Раунды: 1000

HitRoll: 25
Промахи: 57 УвернулсЯ: 2637 Попал: 883 Раунды: 1000
Промахи: 53 УвернулсЯ: 2559 Попал: 862 Раунды: 1000

HitRoll: 35
Промахи: 67 УвернулсЯ: 2555 Попал: 862 Раунды: 1000
Промахи: 69 УвернулсЯ: 2614 Попал: 851 Раунды: 1000

HitRoll: 45
Промахи: 73 УвернулсЯ: 2659 Попал: 924 Раунды: 1000
Промахи: 52 УвернулсЯ: 2627 Попал: 869 Раунды: 1000

HitRoll: 55
Промахи: 74 УвернулсЯ: 2564 Попал: 800 Раунды: 1000
Промахи: 71 УвернулсЯ: 2648 Попал: 935 Раунды: 1000

На хитроле +15, на втором заходе был скачёк, поэтому ещё пару раз проверил. Просто рандом шалил, у нас бывает:)
На положительном хите цифры иногда пляшут, может быть в отпуске ещё раз проверю (если конечно не лень будет).
Возьму 10 000 тестовых раундов. Но вообще, и так нормально.

Комментировать результаты пожалуй не буду)
Название: Re: Хитрол.
Отправлено: Агназар от 05.07.09, 11:28:33
Занятно... сохраню пожалуй)
Название: Re: Хитрол.
Отправлено: Vendal от 05.07.09, 12:13:30
круто) сколько там бой длицо? 5 раундов? ну 10. если допустить, что разницы между 25 и 55 хита нет, а при 15-ти на сотню из касаря попадений меньше, то можно выиграть целую 1 атаку за бой) я лучше в петлях полевелюсь)
Название: Re: Хитрол.
Отправлено: olevs от 05.07.09, 12:27:44
Данные промахов в %
HitRoll: -45
30,92
32,11

HitRoll: -35
31,08
30,19

HitRoll: -25
31,88
31,60

HitRoll: -15
32,57
30,37

HitRoll: -5
31,28
32,03

HitRoll: 5
19,06
18,62

HitRoll: 15
1,91
1,81
2,17
2,08

HitRoll: 25
1,59
1,53

HitRoll: 35
1,92
1,95

HitRoll: 45
2,00
1,47

HitRoll: 55
2,15
1,94

Предлагаю поэтому новую формулу для промахов в виде:
вероятность в % не промазать = 120 - Thac32*10 +2*Hitroll + AC/6
где Thac32, Hitroll - того кто бьет, AC того по кому бьют.
Формула строилась по принципу, что при 0 хитрола и 0 ас воин бьет лучше мага, 50 хитрола дают + 100% в попадание, -300АС снимают 50% в попадание. Поэтому нужно будет пересмотреть АС некоторых мобов у которых оно прописано в -1000.
Название: Re: Хитрол.
Отправлено: [InC]KaSHeY от 05.07.09, 14:15:17
скажите Орезе чтоб удалялась и ремортила хитролл )
Название: Re: Хитрол.
Отправлено: НеРеВаР от 12.07.09, 09:50:25
Стиль боЯ: обычный (на попадаемость официально не оказывает влияния, но мало ли)
Попробуй для сравнения агр, уклон.
Попробуй врага поставить гнома, орка
Попробуй сам играть орком, гномом.
Попробуй AC себе и врагу изменять
Попробуй с оружием и без
Попробуй короткие лезвия и тупое
Одно или два, со щитом или без.

Тут на самом деле много параметров, от которых зависит попадание.
И кстати, "ловко увернулсЯ от вашей атаки" это все таки не твой хитролл, а уклон оппонента, так что если это технически возможно - то подсчитывай и уклон.
Название: Re: Хитрол.
Отправлено: Филлис от 15.08.09, 15:08:00
А дамролл пашет?
Название: Re: Хитрол.
Отправлено: Gilt от 17.08.09, 14:05:28
Я бы сказал вспахивает :))))))
Название: Re: Хитрол.
Отправлено: Филлис от 27.08.09, 16:01:04
Тю. За столько лет не пофиксили? А еще про повышение популярности мечтаете. Фигвам получается (с).
Название: Re: Хитрол.
Отправлено: mell от 14.09.09, 13:13:20
Заметил, что при одетых петлях и хитроле 0 и ниже - попадаемость в разы хуже, чем при 20. Одобрямс. Однако дальнейшей повышение хитрола видимого эффекта не производит.