Настоящим я открываю тему, в которой прошу высказывать свои мнения по поводу того, какие изменения нужно внести в каждый конкретный класс персонажа в Арде, чтобы сделать его более "играбельным". Для того, чтобы избежать бесплодной длительной дискуссии, прошу придерживаться следующих правил:
1) свое мнение тщательно взвешивать и выражать кратко и ясно, в следующем виде (пример):
рыцарь:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
умертвие:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
дать заклинания "тьма" и "облако тьмы"
2) Не обсуждать, не ссылаться, не выражать своего мнения по поводу сообщений других игроков - приводить ТОЛЬКО свои предложения.
3) Не приводить развернутых объяснений, обоснований, результатов тестов и т.д., а ТОЛЬКО - сжато - предложения. При необходимости я попрошу прислать мне почтой мысли и аргументы более подробно.
МОЖНО предлагать добавить новые умения и заклинания классам, но описывать прошу очень сжато, например:
прорицатель:
дать новое повреждающее заклинание сферы "электричество", 40 уровень, средний урон 300.
4) Исключить вообще все, кроме идей. Например, не нужно писать "это никогда не сделают" и т.д. Только идеи. При необходимости сделаем голосование позже отдельно. Сейчас количество голосов не требуется - только анализ возможных шагов.
5) Вынуждена это написать: прошу НЕ выкладывать следующие идеи:
(А) изменение базового количества опыта класса (без вайпа поменять это довольно проблематично)
(Б) увеличить вероятность нанесения успешного удара оружием, снизить вероятность парирования и т.п. (это делаться НЕ будет. Бейте "руками" мобов своего уровня, и никаких особых проблем быть не должно)
6) Прошу иметь в виду: вряд ли возможно сделать все классы одинаково привлекательными, особенно в pk. Вряд ли получится также сделать все классы одинаково хорошо повреждающими врагов: тут лидеры останутся (маг, вор, воин). Речь идет о том, чтобы несколько "подтянуть остальные классы поближе" и убрать наиболее очевидные слабые места классов.
7) Лично мое мнение: классы маг, вор, воин, следопыт, лекарь не нуждаются в изменении. Можно писать мысли и по ним тоже, однако прошу больше внимания уделить классам прорицатель, рыцарь, дикарь, умертвие. Совершенно необязательно пытаться написать по всем классам - пишите то, в чем уверены, и лучше продумывайте свои идеи сначала.
А теперь небольшая справка. Вот сколько здоровья имеет В СРЕДНЕМ каждый класс на 20 и 50 уровне при сложении 21 ("голый" персонаж, то есть без экипировки):
Класс Уровень 20 Уровень 50 Добавить?
Воин 422 1022
Следопыт 344 824
Рыцарь 304.5 724.5 +50
Вор 285 675
Умертвие 285 675 +25
Лекарь 265 625 +25
Прорицатель 244 574 +50
Дикарь 224 524 +50
Волшебник 224 524
Прошу помнить также, что воин и следопыт имеют +3 к максимуму сложения, следовательно, для этих классов здоровье на практике будет больше, чем указано тут.
В последней колонке - на сколько я бы предложила увеличить здоровье персонажа этого класса (сложение 21) к 50 уровню. Например, на мой взгляд, рыцарю и прорицателю здоровья явно не хватает.
Ну а теперь прошу высказывать ваши идеи - и помните, пожалуйста, о тех правилах, которым я попросила следовать в этой теме. Все, что будет грубо нарушать эти правила, буду удалять - не обижайтесь. Если хотите затеять обсуждение - пожалуйста, в отдельной теме. Заранее спасибо за ваше участие.