Всем привет! Намедни онлайн была Аланна, и поднимала на обсуждеие игроков один вопрос. Как сделать, чтобы такие классы как дикарь, прорицатель, рыцарь и прочие страдальцы стали более играбельными? Прозвучало много всякого, и в итоге разговор скатился в обычный флуд и критику бессмертных. Создаю данную тему, чтобы все заинтересованные, все таки смогли хорошо обдумать данный вопрос и конструктивно высказаться по делу. Решение данного вопроса преследует две цели:
1)Сделать более приемлемой игру на вышеупомянутых классах при количестве ремортов 20+, когда игроку приходится набивать довольно внушительное количество опыта ДСУ, при этом оставаясь безобидным, страдающим от мобов куском мяса.
2)Создать условия для комфортной игры данными классами на поздних этапах игры и на геройстве. Попытаться изменить устоявшуюся систему, когда мирные сидят на герое волшебниками, а атакеры воинами и ворами. И у каждого в загашнике мульт-лекарь. Хорошо бы было попробовать оживить остальные классы и этим разнообразить игру.
Сразу оговоримся, учитывая занятость Аланны (а других действующих имморталов у нас сейчас к сожалению нету), предложения должны разделяться на два вида:
1) Быстровыполнимые изменения -изменения касающиеся непосредственно характеристик персонажа, такие как хп, мана, резисты, надежности, уровни умений/заклинаний. Данные изменения легко внести, их не нужно тестировать и обкатывать, и Аланна выразила готовность выполнить их в кратчайшие сроки. Понятно, что сильно ситуацию это не изменит, но бесспорно сделает игру более приятной и приблизит нас к достижению цели №1.
2) Трудновыполнимые изменения -изменения касающиеся внедрения новых скиллов,свойств, эффектов, требующие изменения кода, тестировкии и балланса. Данный тип изменений должен быть хорошо продуман, и крайне аккуратно внедрен. Предложения по созданию новых скиллов, желательно сразу сопровождать их реализацией на програмном уровне.. если владеете конечно.
Основная задача при реализации -придумать как сделать пребывание на геройстве более осмысленным при этом не особо затронув ПК-балланс. Данные изменения будут скорее всего мусолиться долго, еще дольше будут притворяться в жизнь, но их реализация приведет нас к реализации цели №2 и возможно, вдохнет в мад новую жизнь.
Просьба отписаться всем, кто что думает. Просьба писать сугубо по делу. Просьба не флудить, не критиковать бессмертных, не хоронить мад, и вообще не дизморалить. Всем заранее спасибо за понимание.
И.В. Вильгефорц