Автор Тема: Много всяких дурацких вопросов...  (Прочитано 4438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

  • Гость
Начну с того, что играю я на Арде уже окло 6 лет, честное слово :smirk:Только вот одна незадача, выше 35 лвл ни разу не поднимался, все время забивал и уходил в различные ММОРПГ (много их сейчас развелось, всего и не опробуешь...Вот раньше УО и все ....эээ, ладно отклонился от темы:rolleyes:)...Ну вот такой я плохой :shuffle:Так вот собственно вопрос, я так понимаю у вас тут многое изменилось (я не играю уже 1.5 года)? Люди судя по всему новые появляются редко (это разумеется ИМХО, поправьте если не прав). Не поздно ли по новой начать, а? Каковы переспективы сервера? Как сейчас дела с кланами обстоят? Кто лидирует? Как на счет клан-варов? Много ли народу играет? Много ли новых зон/квестов/вещей(не требую описания разумеется, просто кол-во в среднем)?

P.S. Понимаю что тема глупая, но если вдруг кому не лень ответить, буду рад.
P.P.S Привет тем кто возможно меня помнит....
P.P.P.S. Сорри что не зарегился, времени, понимашь, нету...

Оффлайн Kat

  • Орден Рода Спарклегем
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Кто есть Кто в Арда.пп.ру
Много всяких дурацких вопросов...
« Ответ #1 : 08.03.05, 15:26:30 »
Никогда не поздно начинать заново, я так думаю.
Зон появилось много, довольно(по сравнению с прежними временами). И еще будут появляться, я уверен :)
Ордена - ммм, как сказать, смотря в чем лидируют?
Клан-вАры всегда были и будут. В семье не без урода, как говорится. :)
Изменений - все и не пересказать наверное :) сам зайди и поймешь всё.
Синий, тот который...

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Много всяких дурацких вопросов...
« Ответ #2 : 08.03.05, 17:39:55 »
Смысла возвращаться нет. Особенно если никто из друзей уже не играет. Если еще тута сидят, тогда да — будет с кем пиво сходить выпить.