1). К игрокам:
Народ, кому не в лом (не секретно), покажите свои параметры, для статистики (оргвыводов), так сказать
Вот примерная схема некоторых моих:
Эльф(выс) Маг 50 (под обкастом)
Сила : 18(10) Надежность заклинаний : 28
Интеллект: 25(19) Надежность умений : -11
Мудрость : 22(13) Спасбросок по стойкости: 36
Проворн : 15(12) Спасбросок по рефлексам: 46
Сложение : 20(11) Спасбросок по воле : 66
Привлекат: 16(13)
Удача : 12(12)
Эльф(выс) Воин 43 (под обкастом, одет на макс Силы, Сложения, Проворность= 20 из 21).
Сила : 19(10) Надежность заклинаний : -6
Интеллект: 18(17) Надежность умений : 15
Мудрость : 15(13) Спасбросок по стойкости: 66
Проворн : 20(12) Спасбросок по рефлексам: 72 (1=3?)
Сложение : 23(13) Спасбросок по воле : 34
Привлекат: 16(13)
Удача : 13(12)
Вариант: Проворн : 19(12) Спасбросок по рефлексам: 69 1=3
Энт Рыцарь 50
Сила : 25(20) Надежность заклинаний : 10
Интеллект: 19(10) Надежность умений : 14
Мудрость : 20(14) Спасбросок по стойкости: 74
Проворн : 13(09) Спасбросок по рефлексам: 55
Сложение : 22(13) Спасбросок по воле : 46
Привлекат: 09(08)
Удача : 09(09)
Гном Лекарь 50
Сила : 23(14) Надежность заклинаний : 15
Интеллект: 19(10) Надежность умений : 6
Мудрость : 24(15) Спасбросок по стойкости: 64
Проворн : 09(10) Спасбросок по рефлексам: 34
Сложение : 22(17) Спасбросок по воле : 73
Привлекат: 11(11)
Удача : 13(11)
*примечание: думаю, сие не секретно, ибо статсы-то точно можно посмотреть если не по справке то при вступлении в игру, прочее весьма «плавающие» данные.
Кто-нибудь сталкивался с спасами воли? Неужели игрока можно «очаровать»? Или что, к примеру, к ним относится?
Есть идея – что это проверка на ассист.
И, кто как понимает принцип избегания/ополовинивания вреда от заклов/умений?
Если скажем спас провален – то всё-равно идёт перерасчёт (исходя из чего) – причитающегося дамага? Или, наоборот, спас удался (на сколько-то), но какая-то доля считается в урон?
И как теперь с заклами-то быть? Например, тот же воин:
Надежность заклинаний : -6, Кастую, скажем, едкий фонтан, и что? – к шансам противника прибавится шестёрка? Атаки – це ж тоже умения => только у меня клирик такой уродец будет, или они по жизни такие??
2). Богам Арды: Морису и тем партизанам, кто занимался подготовкой сих новшеств (Аланна?). – Честно говоря, как-то сумбурно обмозговывается добавление: То ли даже р/п страдает из-за увеличения числа «просчитываемых» величин, т.е. их открытости. То ли, наоборот, они суть приведение игры к классическим канонам рпг в картах и т.п. Хорошо, что одно время слегонца с NWN заморачивался.
Просто любопытно: первое – какие, хоть предположительно, мысли (задумки) были перед принятием такого шага? Второе: (дилетантски) – всЯ система была переработана, или это, по сути, добавление – как-то переработка, скажем save vs spell в с/б стойкости?
P.S. В общем, смешано получилось, если кто, из игроков «имеет сказать» по второй части, или бессмертные о первой – милости прошу :-).
P.P.S. Так что, мирные, качаем: воины - рефлекс, прочие (атакеры) - стойкость? :shuffle:
Спасибо за внимание.