Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: need1e от 13.11.07, 23:59:34

Название: Альтернатива ремортам.
Отправлено: need1e от 13.11.07, 23:59:34
Навеяло постом некоего товарища Мелла, о том что многоремортные игроки имеют по-праву (потраченное время и деньги) бонусы к нереморченным, что поганит ПК. Да.

Возникла идея создания некоего подобия альтернативы, которое теоретически долЖно не только поднять ПК и повысить количество играющего в нем народа и народа вообще, но и объединить в одном маде целых две системы. Ремортную и HERO-Olny. Такого еще не было ни в одном из известных мне мадов. Предлагаю меня все таки выслушать.

Итак, предлагаю ввести новый реЖим, назовем его условно True Hero. В чем это будет заключаться.. Человек создает персонаЖа определенной расы и класса. Доводит его до героя, и вместо реморта, по-Желанию, включает сей реЖим. Он, реЖим, будет запрещать персонаЖу в дальнейшем совершать акты перероЖдения, у персонаЖа не будет навыков, доступных реморченным игрокам, никогда, да, но в замен он получит ряд определенных плюшек. Как то: текущие статы повышаются на 5, хитролл и дамролл на 10, а так Же броски и надеЖности на 5, + уровень такого героя будет фактически выше реморченного на 2 уровня. Прокачка всех существующих у класса умений и заклинаний до 95% ценой услоЖнения их прокачки (дабы пришлось попотеть, чтобы раскачать какую-нибудь молнию). ДаЖе маг за долгое время моЖет научится пользоваться дубиной или мечом, а так Же эффективно уклоняться от ударов. Это создаст подобие балансировки, позволит развить потенциал существующего класса, первородного, без ремортных изменений, хоть и придется обходится только своими родными способностями. Набор классов закреплен за расой, за исключением умертвия. Чтобы стать умертвием - придется проЖить Жизнь и умереть, т.е. фактически сделать реморт. Это, я считаю, справедливо. Тем самым каЖдая раса моЖет выбрать этот класс ценой реморта. Стать "True Hero" моЖно только нереморченным, в случае с умертвием предлагаю сделать интересный квест. Например придти в лихо со злой репутацией и попросить вампира о ритуале. Совершив ритуал, ты начнешь новую Жизнь новым мертвым классом в колодцах карн-дума. Я думаю достаточно интересно, привлечет людей на darkside чем-то. =) Конечно реморченные могут завопить: "Как так! Это эквивалентно куче ремортов! Бла-бла-бла". Но ведь у ремортных, например, есть атаки, есть уклон-парри, любым классом, существенные преимущества. Ладно, давайте по-существу. КаЖдый выберет себе путь по-нраву. ПК в любом случае поднимется на уровень.

Преимущества:
Альтернатива, для людей, которые хотят в ПК, но у них мало времени на реморты.
Альтернатива для новичков, не признающих ремортную систему.
Отличный выбор для создания тестового персонаЖа в ПК. Вы теряете минимум времени за возмоЖность поиграть почти на чар-уровне со всеми.
Альтернативное развитие персонаЖа, которое моЖет быть интересно старым игрокам и новичкам мира.
МеЖклассовые войны в ПК. Без кастующих воинов и оглушающих магов.

Недостатки:
Потраченное кодерами время.
СлоЖность в балансе.

P.S.
Придумалось за минуту. Толком не осмысленно. Так что доработки принимаются. Просто выскаЖитесь.

Да, я смотрел вперед и видел какие классы будут сидеть в true hero - маги орки/гномы, тролли войны, орки войны. Ну так и хорошо Же!
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: mell от 14.11.07, 01:14:51
Если сие ну чисто гипотетически стало бы вдруг иметь место быть, думаю многие бы ринулись в такой режим. Однако также большой соблазн создавать себе таких вот нереморченых мультов. Это из сразу замеченных недостатков.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: need1e от 14.11.07, 01:59:55
МоЖно немного поконструктивнее? Чем это плохо? Наличие таких чаров? Ну вот лично ты создал бы себе таких чаров всех классов. И что дальше? Сейчас тоЖе мультов делают.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: mell от 14.11.07, 02:08:11
Неохота тратить время и нервы на эту тему. Это всё равно что научная фантастика для арды. Деяр вон может. И другие мечтатели.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Кирд от 14.11.07, 02:19:01
Эту идею я видел у Алдарила в снах. Я не намекаю никаким образом на плагиат просто она очевидна. Но перед там как это делать нужно убрать потребность в мультах а еще лучше переписать файтовую систему, систему опыта и обнулить базу.

На текущем движке воплотить такое почти не реально без ущерба и без того хлипкому балансу.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: need1e от 14.11.07, 02:23:02
Неохота тратить время и нервы на эту тему. Это всё равно что научная фантастика для арды. Деяр вон может. И другие мечтатели.

Как скаЖешь. Я ведь не заставляю. =)

Цитировать
Эту идею я видел у Алдарила в снах. Я не намекаю никаким образом на плагиат просто она очевидна. Но перед там как это делать нужно убрать потребность в мультах а еще лучше переписать файтовую систему, систему опыта и обнулить базу.

На текущем движке воплотить такое почти не реально без ущерба и без того хлипкому балансу.

К соЖалению не могу не согласиться. Про двиЖки - тебе виднее. Я в этом слабо разбираюсь. :(
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Гардум от 14.11.07, 19:26:39
Да, идея интересная, но настолько нереально что ее воплотят когда либо, что тратить силы на ее обсуждение просто жалко. Посмотреть на то, с какой скоростью у нас вводится что-то в арде - ну если простая зона вводится с большим запаздыванием, если о стрелковом говорилось годами назад, и вот наконец что-то вдруг пришло, то неужели у Аланны(а кому еще?) найдется время для такого координального изменения, которое надо готовить годами при нынешнем темпе?
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: need1e от 14.11.07, 19:31:14
Я всего лишь хотел как лучше. Да, времени у кодеров это займет довольно много. И усилий.. Что есть то есть.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Кирд от 14.11.07, 21:40:08
Я всего лишь хотел как лучше. Да, времени у кодеров это займет довольно много. И усилий.. Что есть то есть.

Ты хотел сказать кодера? )
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: need1e от 14.11.07, 22:22:03
Да. Ты прав. Кодера. =)
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Кирд от 15.11.07, 00:23:46
:)
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: XaBk от 15.11.07, 00:42:22
Вы имели в виду кодерши? =)
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Агназар от 15.11.07, 22:13:19
Я не ПК ни в коем виде, но думаю было бы здорово, если бы так сделали =)
Это вам святоша говорит...
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Barkett от 16.11.07, 02:57:13
Вы имели в виду кодерши? =)
Таки кодера, Хавк. Я сильно сомневаюсь чтобы эльфийки или кто там по расе Аланна знали Си. Впрочем как и гомы с орками троллями и прочими харадримами...
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: mell от 16.11.07, 09:08:17
Тролли всё знают и на всё имеют мнение и лапу
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Deyar от 16.11.07, 12:15:41
Халява это.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Tasuja от 21.11.07, 18:12:59
Таки кодера, Хавк. Я сильно сомневаюсь чтобы эльфийки или кто там по расе Аланна знали Си. Впрочем как и гомы с орками троллями и прочими харадримами...
Эт ты про кого так неуважительно? ;)

Небольшой вопрос, а собственно для чего вообще играть надо будет? Поставить тру хиро - а дальше что? Стоять двух тру-хирам на арене с иголками и бить пока атака-парирование до 95% не дорастет? Ну наберут, допустим, за месяц 95%. А дальше? Новый чар, с новой расой, чтоб просто попытать как оно будет без ремортов? Так может тогда просто без тру хиро обойтись, просто реморты отменить? :) Эффект практически такой же. Просто урезать получение опыта и скорость прокачки умений/заклинаний раз в 10.
Сейчас хоть кто-то играет, к чему-то стремится, реморты набирает.. А с отменой ремортов тут вообще делать нечего будет. Прокачался до тру хиро, посидел и свалил куда-то где развитие разнообразнее.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: need1e от 21.11.07, 18:17:49
Тасуя, речь вообще о ПК шла, если ты не заметил. Люди возмущаются, что безремортным (или людям которые не хотят ремортится/не имеют на это времени) трудно в ПК, и им не хотелось бы догонять всяких гайдуаров и прочих нанниэлей. А поиграть хотят многие. Получается что надо потратить пол года чтобы попкилить и не соснуть по чару. Идиотизм.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Tasuja от 21.11.07, 18:24:50
Я к тому, что из Арды просту уйдут эти самые Гайдуары и Нанниэли. Зачем развиваться месяцами, если кто-то за неделю на халяву практически все получит. Останутся просто прохожие, которые зашли на недельку, докачались до хиро - и ушли себе дальше. Я не вижу как эта идея решит проблему ПК.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: need1e от 21.11.07, 19:03:52
Ничего идеального нет. Это раз. Но развивая тему.. Айдуары и Нанниэли будут всегда, потому что у реморченных персонаЖей дофига фишек перед нереморченными, а у нереморченных есть своя специфика - более продвинутые умения выбранных классов, с помощью которых они долЖны по-идее побеЖдать разносторонне-развитых реморченных, равно как и наоборот. Разная специфика персонаЖей. Два пути. Либо развивать свой класс, либо ремортить, ремортить и ремортить. МоЖно ввести для нереморченных бонуспоинты. Включить левелап дальше после героя, только вместо уровня давать 1 бонус поинт. За нное количество бонуспоинтов нереморченный моЖет покупать себе какую-нибудь плюшку. Да выходов - масса. И решений. Для того чтоб не было скучно сидеть на герое даЖе мирным. Но основная идея подобного фикса - поднять ПК.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Gilt от 22.11.07, 14:19:58
Звучит как "землю крестьянам"!..
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Локхорн от 22.11.07, 14:22:19
Звучит как "землю крестьянам"!..
а по мне - эхом: "на ... фига Арде ПК?"
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Fogor от 03.12.07, 03:34:15
1.Всю жизнь был мирным чаром(ми).
2.Пару раз играл хорошо прореморченными чарами моих знакомых ПК.
3.Тема неплохая и её слодовало бы развить и продумать(интересно станет многим я думаю), так чтоб был баланс между долгоиграющими ПКосами и теми кто себе ТруХироу этого создаст.
4.Хорошо что хоть кто-то, что-то предлагает, а не сидит и не орет, что у нас все ***ня и все такое прочее...
5.Хорошо-то, хорошо, но... Я думаю на данном этапе(в каком виде существует Арда) и данным составом людей(которые непосредственно это все реализуют) - это на мой взгляд увы...
З.Ы.До Арды почти 5 лет играл в Аладон и тот ПК, который существует в Арде не для меня(в Арду пришел после вайпа)(Хотя Аладон тоже не то, чего бы мне хотелось).
З.З.Ы. Или кто-то будет, что-то делать(это ко всем относится, я себя не исключаю) - или в этом болоте останутся только одни старые жабы... (Меня сюда тянет только пообщатся и повспоминать, игровой процесс давненько уже не прет(и если начать оправдываться, то и времени уже нет).
 ИМХО  - ПРЕДЛОЖЕНАЯ ИДЕЯ ХОРОШАЯ, но не выполнимая!!!(Хотелось побольше реализаций командной игры)...
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Lukar от 03.12.07, 20:20:36
а что есть какие-то новые молодые ПКилосы в этом маде, которым мешает морченный дамролл динозавров ?
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Kiber_ от 04.05.08, 18:48:33
Слишком халявно. Мульты станут зверями почище мейнов. Смысл качаться?
Есть другое предложение: За каждую неделю (+-) активного онлайна герою добавлять уровень на 1 до максимума в 50+3 уровня. При реморте, или неактивности съедать уровни до минимума в -1. Фактический уровень персонажа остается 50, но при рассчете спасов, роллов к нему прибавляется бонус.
Для учета активного онлайна использовать убийства сильных мобов (>49лвл), выполненные квесты.
Для учета неактивности использовать время последнего входа. Тоесть при входе смотреть время последнего входа, и если оно > недели, съедать нужное количество единиц.
Эдакое поощерение тех кто задержался на герое не просто так.
Название: Re: Альтернатива ремортам.
Отправлено: Ramon от 26.12.08, 11:35:49
В данной идее теряется весь смак ПК, а да, его кто-нибудь знает из сейчас играющих? В заключается он не в том чтобы убить игрока тупо дерясь с ним 1 на 1 во рву, а в том чтобы найти, догнать, поймать и убить таки игрока во время осуществления самого факта раскачивания его персонажа а не уже законченный его вариант, в неуютной для него обстановке но выгодной для тебя. А называется это помойму - Хантинг чтоли :), А тупые драки надоедят через неделю, когда передерёшься со всеми по 10 раз. Ну, думаю смысл понятен...