Общедоступные > Голосования и опросы

Бонусы игрокам раз в сутки, для поднятия онлайна и посещаемости

(1/2) > >>

Мэлл:
Для поднятия посещаемости и вообще онлайна можно было бы использовать распространённую систему ежесуточных бонусов для игроков.
Например:
Игрок получает удвоенное количество QP за первые 5 выполненных квестов за сутки.
Игрок получает удвоенное количество золота за первых 15 убитых мобов за сутки.
Игрок получает удвоенное количество опыта за первых 10 убитых мобов за сутки.

Gashik:
Все не понравились. Лучше тающую санку давать новичкам.

Мэлл:
Почему не понравилось?
Чем это тебе кажется плохо?

Gashik:
Ну вот проголосовавших 1 человек, тем кто сейчас играет видимо эти бонусы до лампочки.
Старожилам голд и опыт начитить расплюнуть, даже 70+, 80+ мортные качаюца очень шустро *ука Рандуэль, Алва, Ассавалуа.
Новички, на мой взгляд, вряд ли оценят их ибо мало понимают что такое QP и с чем его едят, их больше волнует то что они дохнут как мухи без санка, а когда им даешь поносить делают вот такие глаза О.О , мол "где мне взять такое?"
Поэтому я считаю лучше давать новичкам тающую санку, тающий ковер. А у старых игроков все и так есть

Мэлл:
Зачем брать крайности. Либо нуб либо 80 мортный перс.
Вообще-то есть игроки 5 ремортов, 10 ремортов, 15 ремортов, 20 ремортов и так далее.
В данном случае мы говорим не о новичках.
Новички арды - отдельная тема.

По теме - я бы заходил раз в сутки чтобы заюзать эти бонусы.
Особенной популярностью пользовалось бы удвоенное QP, причём ему были бы рады и 5ремортные и 80ти ремортные.
В этом я на 100% уверен. Потому и предлагаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии