Окромя "защиты" - как дилетант вижу основную сложность именно с креативностью и продумыванием организации, а третьестепенно с программной частью.
Хотя для профпрограммеров наверно составление алгоритма неотделимо от обеих...
Самое простое в том варианте - портал посреди крепости гоблинов, как образец.
Сопроводить - кажется самым простым, например: "Условную красную туфельку" куда-нибудь за перевал. Сквозь волков, реки, гризли и стрелы изза брода.
Разумеется - пешком, с привалами, без возможности портала/призыва, очарования - доработать возможно команды приказов группе.
Отнести слиток мифрила бабушке, или бутербродик с человечиной дедушке колдуну в форносте (при сем квест выдается в брыле, а чтобы неповадно было дедушку по завершении того и бутерброд обратно - уровню ~30му, а не герою) - это вот затрагивая наверно триггерное включение на мобе-адресате проги на прием/зачет квеста. Ну или пусть квитанцию о получении выдает для хозяина таверны. Т.е. программно дорабатывать, навешивать.
И основная,и мхо, гигантская работа - сандарт.
Эти изначальные: убей принеси - примитивны-таки.
А тут (по-новой?) соотносить какой уровень куда послать в соответствии с условиями. Приближенными, вобщем, к глобалам...
Было б праздником, но необходимым ли разнообразить слиток/рог/шар/х - чем то вроде склянки крови для суккуба, руды для гномов. И это уже не мобы одного уровня, а практически персонализированные нпс.