cast summon <target>
если фейлится, но cast farsight <target> успешен, то:
cast summon 2.<target>
cast summon 3.<target>
cast summon 4.<target>
и т.п. пока не найдешь цель которую можно призвать.
происходит это из-за кривой имплементации саммона.
При фарсайте скрипт проходит через всех доступных мобов автоматически, находит первый подходящий результат (если его находит) и выдает результат игроку.
При саммоне скрипт сразу пытается призвать первого моба в массиве, и если этого моба не существует (например - его убили, а при фарсайте ты видишь моба под номером два. Ток на нем номера нет) - то фейлится, и сообщает об этом.
Более того, в сообщение о фейле нет различия между "нельзя призвать т.к. моб находится в комнате с no_summon" и "нельзя призвать потому что цель не существует". Когда будут фиксить, если будут фиксить, есть надежда, что это поправят, но она крайне невелика. QQ to Moris короч.
Как надо было сделать:
и фарсайт и саммон и прорасти и иже с ними должны проходить через _одну_ функцию поиска\определения моба, а не через полтора десятка разных функций которые делают одно и то же. В этом случае нумерация целей и поиск через массив будут доступны для всех желающих, и если что-то надо поменять\пофиксить\добавить - нет необходимости это повторять 15 раз подряд.
(Note: файрсайт, кажется, единственная команда которая поддерживает поиск через массив если номер цели не указан, и фарсайт цели если ты указываешь ее номер. Надо тестить, я не помню уже.)
Почему сделано через ептвоюмать - знает только Морис.
P.S> вышенаписанное в какой-то мере спекуляция, 100% гарантии дать не могу, но очччень похоже. В свое время порталился на квестовых мобов - cast farsight <target> - вижу комнату с целью - cast portal <target> - порталится на что-то абсолютно левое, или не порталится вовсе.
P.P.S> на моей памяти, саммонить из норы нельзя.
P.P.P.S> вероятнее всего, фарсайт был пофиксен из-за пк.