Орденов, на мой взгляд, должно остаться не более 5ти.
Я уже не говорю о том, что играть будет интересней.
Появятся наемники, которые будут вступать на защиту кланов за вознаграждение. Появятся предатели.
В кланы перестанут набирать, кого попало, а только проверенных и верных людей. Появятся интриги, в том числе внутренние.
При роспуске клана, помещения должны будут оставаться, а не стираться.
При этом принимать статус руин, которые можно будет “оживить” при помощи все того же “клан-итема”. Т.е. будут оставаться пустые комнаты, которые можно восстановить. Восстановить функциональность клана, вернуть всех мобов на прежние места, снова активировать программы и т.д.
Создание новых кланов и орденов утратит актуальность.
Все бывшие параметры кланов (сила камина и т.п. “мелочи”) могут, как полностью обнуляться, так и оставаться прежними (улучшенными) в том случае если клан распался, а на его “руины” пришли новые люди, и восстановившие былое величие, но только в том случае, если название клана останется старым. Число комнат остается прежним.
Т.е. Все зависеть от “клан-итема”.
Вещь можно сделать составной.
Одна часть остается в ордене и гарантирует его благополучность и жизнь в целом. Эту вещь можно будет брать в руки, но при этом она должна оставаться всегда в клане, сделать “нехранимой”. Т.е. Если игрок, взявший ее в руки, выходит из игры, то вещь должна будет вернуться автоматически на свое законное место. Ели этот своеобразный “тотем” или флаг, попадает в руки к врагам (не члену клана), то клан считается “побежденным” и прежние его члены исключаются. Именно за нее и вести сражение.
Вторая часть будет находиться у лидера клана. Именно она и будет давать ему полномочия лидера. Иметь второй уровень, одеваться как обычная вещь и иметь флаг лояльное. При этом естественно давать высокие показатели (здоровье ну и т.п.), чтобы можно было носить, не снимая вплоть до героя. Да чит! Но лидер клана всего один и статус обязывает! Либо отвести для этой вещи отдельный слот. Если лидер исключается или чар удаляется, то вещь автоматически появляется в клане возле основного клан-итема. Если лидер тем или иным образом утрачивает эту часть “тотема” (передает другому игроку), то его власть утрачивается, и он становится рядовым членом клана. Советники тек же, как и раньше смогут исключить лидера из рядов клана. Все звания в ордене лидер будет присваивать тоже выдачей неких клановых вещей, которые и будут давать определенный статус, иметь флаг личное и лояльное. Иметь ограниченное количество.
Например:
советников 1-2.
капитанов 3-5
Но этого, и ничего другого у нас так и не будет.
Все как обычно ограничится обсуждением идеи. Как уже было неоднократно. В том числе и с предложениями Inferno по поводу клановых войн и т.п. и т.д.
Почему графические игры по типу РО имеют большую “популярность”?
Да именно потому, что там реализованы подобные события. Люди объединяются, дорожат знакомством друг с другом, чувствую себя одним сплоченным коллективом, живут общественной жизнью, взаимодействуют.
Идейная база Арды не обновлялась и не пополнялась! Внедряться должны именно такие вещи, а не никчемные и никому ненужные, непродуманные фиксы. Mud’ы не утратили свою актуальность и могут бороться с графическими играми. Побеждать конкурентов своей насыщенностью и остротой мысли.