Более того, ребят, хочу я вам сказать следующее.. Тем кто реально интересуется грандЖем - поЖалуйста - моя ася: 220459156 - мне всегда приятного поговорить с людьми о любимой мною музыке.. Но что я вам скаЖу.. После смерти Кобэйна (а так Же многих, кого вы врядли знаете, например Лэйна Стэйли из Элис ин Чейнз, Скотта Вайленда из Стоун Темпл Пайлотс, почти всего состава Баттхол Сарферс и т.п. - половина из них продались крупным фирмам грамзаписи и тем самым утратили статус грандЖ андеграунда (а грандЖ по-сути своей не долЖен быть коммерческим).. Ну скаЖу вам лишь то, что последним из грандЖеров продался Марк Арм из моей, наверное, любимой группы Мадхани.. Он долго дерЖался, но потом ему стало нечего кушать и он решил срубать бабло.. Так вот к чему я.. Сейчас появился стиль музыки, называющийся "пост-грандЖ (post-grunge)" - этот стиль музыки вообщем-то копировал идеалогию и музыкальные пристрастия стариков (грубо говоря лабал в том Же стиле), и, признаться, я скачал несколько песен сиэтловского андеграунда, выкинутого на российские зеркала, скорее всего, сиэтловскими друзьями каких-то русских... И это стоящие вещи.. Очень качественно, пусть и говеная запись на какой-нить 12-ти каналке.. НО! Текст превосходит все оЖидания. Очень интересная музыка в лучших традиция умершего стиля... И взял я недавно и послушал парочку песен московских групп, косящих под грандЖ и ессно, именующих себя пост-грандЖевыми группами.. Моему веселью не было конца.. Я рЖал как больной.. Русские просто неспособны. Это песетс какой-то... Такой чуши я еще не видел.. Тупой закос под банальную нирвану (я бы простил еслиб они косили хотя бы под "Грин Ривер" или "Тэд"), опустили вступление "смелз лайк тин спирит" на октаву целиком, а потом поменяли местами риффы.. Мне блевать хотелось.. Я - не_музыкант, но имею полное право считать себя музыкальным критиком, ибо знаю многое то, о чем даЖе не догадываются другие именно в этом музыкальном стиле.. Короче ппц, я взбешен если честно... Сегодня меня уЖ очень волнует вопрос того, почему мы с вами гоним на пендоссов, не имея за душой не одного аргумента нашего превосходства хоть в чем-то, касающимся творчества вцелом..