Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Linderot от 12.11.08, 16:45:28
-
383|384 692|893 307|394>ночь>...>4526887ко порт медоносный
Вы произнесли длинное заклинание, и мерцающие волшебные ворота поЯвились в воздухе!
Вас начало тошнить...
Вы стали опытнее в заклинании 'портал' (+1260 опыта).
383|384 622|893 294|294>ночь>...>4525627
Вы пришли в сознание.
383|384 622|893 294|394>ночь>...>4525627вой
Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север юг запад.
(*Волшебное*)(СветитсЯ)Ворота ведут в неизвестность.
Медоносный клевер выглЯдит несчастным.
Медоносный клевер окружен светЯщимсЯ ореолом.
383|384 622|893 293|394>ночь>...>4525627уб ме
<383|384 616|893 289|394>ночь>4525627>>>Медоносный клевер:абсолютно здоровко воз
Вы потерЯли 445747 опыта!
Зал Рунного КамнЯ.
Выходы: север восток юг запад.
ОрденскаЯ доска объЯвлений висит на стене.
(*Волшебное*)Рунный Камень занимает центр зала.
383|384 610|893 288|394>ночь>...>4971374 north
383|384 610|893 288|394>ночь>...>4971374 north
383|384 610|893 288|394>ночь>...>4971374вой
За каменными воротами.
Выходы: север юг.
Седой гном осматривает цепким взглЯдом каждого входЯщего.
383|384 610|893 287|394>ночь>...>4971374
Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север юг запад.
(*Волшебное*)(СветитсЯ)Ворота ведут в неизвестность.
Поджарый черный пес принюхиваетсЯ к запахам, которые приносит ветер.
(ПрЯчетсЯ)Скупой гном сидит в глубине ниши, спрЯтавшись от любопытных глаз.
383|384 610|893 286|394>ночь>...>4971374Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север юг запад.
(*Волшебное*)(СветитсЯ)Ворота ведут в неизвестность.
Медоносный клевер выглЯдит несчастным.
Медоносный клевер окружен светЯщимсЯ ореолом.
383|384 610|893 285|394>ночь>...>4971374ко воз
Зал Рунного КамнЯ.
Выходы: север восток юг запад.
ОрденскаЯ доска объЯвлений висит на стене.
(*Волшебное*)Рунный Камень занимает центр зала.
383|384 604|893 285|394>ночь>...>4971374 north
За каменными воротами.
Выходы: север юг.
Седой гном осматривает цепким взглЯдом каждого входЯщего.
383|384 604|893 285|394>ночь>...>4971374 north
383|384 604|893 284|394>ночь>...>4971374Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север юг запад.
(*Волшебное*)(СветитсЯ)Ворота ведут в неизвестность.
Поджарый черный пес принюхиваетсЯ к запахам, которые приносит ветер.
(ПрЯчетсЯ)Скупой гном сидит в глубине ниши, спрЯтавшись от любопытных глаз.
383|384 604|893 283|394>ночь>...>4971374вой
Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север юг запад.
(*Волшебное*)(СветитсЯ)Ворота ведут в неизвестность.
Медоносный клевер выглЯдит несчастным.
Медоносный клевер окружен светЯщимсЯ ореолом.
383|384 604|893 282|394>ночь>...>4971374
Совет: Не нападайте на всех подрЯд! Прочтите СПРАВКА ОЦЕНИТЬ, СПРАВКА РЕПУТАЦИЯ.
383|384 604|893 282|394>ночь>...>4971374уб ме
<383|384 604|893 281|394>ночь>4971374>>>Медоносный клевер:абсолютно здоровко воз
Вы потерЯли 445747 опыта!
Зал Рунного КамнЯ.
Выходы: север восток юг запад.
ОрденскаЯ доска объЯвлений висит на стене.
(*Волшебное*)Рунный Камень занимает центр зала.
383|384 598|893 280|394>ночь>...>5417121 north
383|384 598|893 280|394>ночь>...>5417121 north
383|384 598|893 280|394>ночь>...>5417121вой
За каменными воротами.
Выходы: север юг.
Седой гном осматривает цепким взглЯдом каждого входЯщего.
383|384 598|893 279|394>ночь>...>5417121
Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север юг запад.
(*Волшебное*)(СветитсЯ)Ворота ведут в неизвестность.
Поджарый черный пес принюхиваетсЯ к запахам, которые приносит ветер.
(ПрЯчетсЯ)Скупой гном сидит в глубине ниши, спрЯтавшись от любопытных глаз.
383|384 598|893 278|394>ночь>...>5417121
Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север юг запад.
(*Волшебное*)(СветитсЯ)Ворота ведут в неизвестность.
Медоносный клевер выглЯдит несчастным.
Медоносный клевер окружен светЯщимсЯ ореолом.
383|384 598|893 277|394>ночь>...>5417121ко серн ме
Поток серных брызг <-потрошит-> медоносный клевер!
<383|384 583|893 277|394>ночь>5360560>>>Медоносный клевер:слегка поранен
*: Штудер вступил в мир Арды.
<383|384 583|893 277|394>ночь>5360560>>>Медоносный клевер:слегка пораненко воз
<383|384 583|893 276|394>ночь>5360560>>>Медоносный клевер:слегка поранен
Вы потерЯли 445747 опыта!
Зал Рунного КамнЯ.
Выходы: север восток юг запад.
ОрденскаЯ доска объЯвлений висит на стене.
(*Волшебное*)Рунный Камень занимает центр зала.
383|384 577|893 276|394>ночь>...>5806307 north
383|384 577|893 276|394>ночь>...>5806307 north
383|384 577|893 276|394>ночь>...>5806307вой
За каменными воротами.
Выходы: север юг.
Седой гном осматривает цепким взглЯдом каждого входЯщего.
383|384 577|893 275|394>ночь>...>5806307
Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север юг запад.
(*Волшебное*)(СветитсЯ)Ворота ведут в неизвестность.
Поджарый черный пес принюхиваетсЯ к запахам, которые приносит ветер.
(ПрЯчетсЯ)Скупой гном сидит в глубине ниши, спрЯтавшись от любопытных глаз.
383|384 577|893 274|394>ночь>...>5806307
Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север юг запад.
(*Волшебное*)(СветитсЯ)Ворота ведут в неизвестность.
Медоносный клевер выглЯдит несчастным.
Медоносный клевер окружен светЯщимсЯ ореолом.
Хлестким ударом медоносный клевер слегка мнет вас.
<379|384 577|893 273|394>ночь>5806307>>>Медоносный клевер:слегка поранен
Почему он не хотел запомнить своего обидчика до момента нанесения ему повреждений серными ?
Может я чего недопонЯл? :)
-
У меня случались такие глюки когда моб "тормозит", не нападает, или наоборот слишком быстро преследует обидчика.
Имхо это связано с тиками мобов, которые не соответствуют к примеру одной реальной секунде и зависят наверное от текущей фазы луны...
-
Собственно, мобу вреда не было причинено - так чего ж ему обижаться? :)
-
У меня случались такие глюки когда моб "тормозит", не нападает, или наоборот слишком быстро преследует обидчика.
Имхо это связано с тиками мобов, которые не соответствуют к примеру одной реальной секунде и зависят наверное от текущей фазы луны...
Повторил вышеописанное сегодня - тож самое.
Собственно, мобу вреда не было причинено - так чего ж ему обижаться? :)
Напал на вышибалу в ЗР и среколился не причинив ему вреда, но он не забыл попытки "покушения" на него и при следующей встрече тутже напал...Ничего не понимаю(с)
-
напишу сюда же
893|893хп 67|167ма 371|374дв 0 Н.. вечер s
Общий зал.
Выходы: север восток юг запад.
Овальный стол с выскобленной до белизны столешницей ждет вас.
Здешний завсегдатай предлагает посетителЯм партию в кости.
Профессиональный игрок внезапно набросилсЯ на вас!
Ударом кулака профессиональный игрок ранит вас!
Вы парировали выпад профессионального игрока.
Ударом кулака профессиональный игрок повреждает вас!
784|893хп 67|167ма 370|374дв 0 Алтин:серьезно поцарапан|Профессиональный игрок:абсолютно здоров (ПР) искать
Вы занЯты боем!
784|893хп 67|167ма 370|374дв 0 Алтин:серьезно поцарапан|Профессиональный игрок:абсолютно здоров (ПР) беж
Вы убежали из битвы!
Общий зал.
Выходы: север восток юг запад.
Тут оставлен ключ на кожаном шнурке.
Шустрый пацан проноситсЯ мимо, волоча за собой швабру.
784|893хп 67|167ма 369|374дв 0 Н.. вечер s
Общий зал.
Выходы: север восток.
В кирпичном камине едва тлеют угли.
это нормально, что инвиз не спал, хоть я ему и ничо не причинил, но атаки же парировал...
-
Невидимость падает в момент атаки. Профессиональный игрок не был атакован - невидимость не спала. Обсуждалось уже много раз.
-
Что для тебя является началом боя? Какой признак?
-
Тут согласен с Мэллом, но не полностью.
Мэлл, ты говоришь что бой должен начинаться с первым нанесением повреждения, чуток не так. Тут надо думать о том, видит ли тебя моб. Если моб видит, то для начала боя повреждение и не обязательно(к примеру ты же замухнулся оружием на него, он увидел и начал уклоняться и парировать). Другое дело если моб тебя не видит, он не видит агрессии с твоей стороны, в этом случае бой должен начинаться с нанесением первых повреждений.
-
согласен, а Гилт более корректрно выразил мыслю Мэлла. но всеравно представьте что вдруг моб начинает бить воздух и от него отлетают искры и слышится звон метала - пусть повреждения не нанесны но невидимость падать должна 100%