В целом то, что написал Лидаэн, мне нравится. Не знаю, насколько хорошо он будет отвечать на вопросы начинающим билдерам, но желание - уже позитив. Кстати, я никому не отказывала, пишите почтой и задавайте ваши вопросы. Только пусть они будут конкретны, а вы перед этим поищете ответ в справке к AWE и всех материалах, имеющихся на сайте, в разделе "Творцам".
С чем из его слов я не согласна.
1) В Арде ремортная система. Ко 2-3 жизни нормальные игроки (не манчи) хорошо знают мир, игру, могут добраться в любой конец мира и в любую зону, даже без посторонней помощи, за малое время. Да, на 20 уровне верхом доехать от Брыля до Эсгарота смогут не все, но это вполне возможно. Проверялось. Если для вас это проблема... что ж, это проблема вашего подхода к игре. Тогда вам хватит существующих зон.
2) В справке к зоне "Ветряной туннель" СПЕЦИАЛЬНО написано, что не стоит ее посещать на 1 жизни. Да, проникнуть в нее и отдельные ее части не совсем просто. Но тот, кто знает игру и уже узнал, как это делать, сможет это без особых проблем. И сможет левелиться там. Наверное, кому хочется это сделать побыстрее, предпочтут более доступные зоны - ну так что же? А зачем им тогда вообще новые зоны? Ну сходят разок, узнают, получат удовольствие. Отлично. Пойдут левелиться в другие зоны - пожалуйста.
3) Зона "Старая шахта" не является труднодоступной. Да, вход в нее отыскать - потребуется время. Но, зная, где и как, это сделать просто. Расстояние до нее не является проблемой для того, кто пришел играть в ролевую игру. Там есть сложный кусок, ну так что же? Неужели вы хотите, чтобы все зоны для 10-20 уровней были только для начинающих и мало знающих, мало умеющих? А какой интерес будет на нескольких ремортах, что нового?
В общем, эти две зоны, как и зона Баркетта "Поселение на Выдровом ручье", я считаю, являются примерами, как НАДО писать зоны. Простите, пока я руковожу строительством, в Арде будут появляться прежде всего оригинальные, интересные, насыщенные зоны, а не новые полигоны для левеления. Я знаю, не всем это нравится, но примите как данное. Вместе с тем, все подключенные зоны позволяют набирать уровни. И обладают тем неоспоримым преимуществом, что там мало игроков. Значит, много мобов для получения опыта постоянно =о)
Да, мне тоже бы очень хотелось видеть в Арде те места, которые описаны у Профессора: Морию, Лориэн, Эребор, Фангорн... Но это не отменяет, что они должны быть построены оригинально, интересно, качественно. Некоторые из них зон строятся. Но вообще-то рук не хватает.