зайдем к гости к одному из мобов, который реагирует на слова, например маслютик
и стоя рядом с ним, скажем кому то из игроков (впрочем, можно ответить и мобу, например из логова разбойничков), а ответим простое слово школа
заметим, к Маслу мы не обращаемся, но вот его ж любопытный нос, он учит нас о том, что в школе учиться поздно
пройдемся к стражнику у ворот, и рядом с ним обратимся к кому то со словами открой
правильно, стражник не менее любопытен
думаю, продолжать дальше не стоит о том, как крашнуть мад ?
но последнее я описывать не буду в силу своей скромности :shuffle:
игрокам - наслаждаемся
===================
имморталам:
смотрим:
do_tell
do_retell
do_whisper
во всех трех функциях в конце наблюдаем-с
mprog_speech_trigger( argument, ch );
заключаем эту строку в условия:
if ( IS_NPC(victim) && victim->in_room == ch->in_room )
mprog_speech_trigger( argument, ch );
результат: мобы перестают совать нос не в свои дела (прога реагирует только при прямом обращении к ним), избегаем возможность краша - прога отработает только в присутствии игрока в комнате
иммы - исправляем