У меня создаетца впечатление что Канн просто пудрит нам мазги
Ну, в-общем, да. Есть децл...
Я на самом деле в сказки конечно не верю, никто никаких ID-ов никому не отдаст. Я надеялся, в процессе обсуждения возникнут какие-нибудь продуктивные идеи и всё такое. (Да, да, я вижу, вижу противоречие. Сам ведь только что сказал, что в сказки не верю)
Но тем не менее "сейчас состоится презентация" (С) То есть тем не менее маппер я таки написать попытаюсь. Вот примерно так:
- в качестве идентификатора клеток буду использовать хэш от названия клетки, описания клетки и набора видимых выходов
- в автомаппер введу понятия "слой", это решит проблему накладывающихся клеток а-ля мельница Тэда, когда зайдя, к примеру, на мостки попадаешь практически в другую зону. Да и на первом этаже там есть одна такая накладка клетки на клетку... При нахождении такого наложения в режиме записи маппер будет просто создавать новый слой отображения, подсвечивая выход с него отдельно - для удобства
- при смещении руками (то есть зная направление), проверяем, есть ли клетка в базе, если нет - пишем. При записи проверяем, может быть клетка уже есть на этом месте в двумерной системе координат. Тогда создаём новый слой.
- при смещении порталом, звёздным, туманом, призывом или бог весть чем ещё пытаемся вычислить хэш клетки, в которую попали. Если в базе клетка представлена однозначно, отрисовываем карту в пределах слоя, если многозначно - отрисовываем перечень вариантов, если не представлена - оставляем карту пустой.
Таким образом, если маппер понял, где я - он мне это покажет. Не понял - ну и ладно, будем значит "читать описание клеток".
Как-то так, да.
(Добавление)
Нет, вы правда не согласны, что автоматическая навигация выводит игру на качественно новый уровень? Имхо, такая автокарта даже без автоспидвокинга - уже оружие...