1) Зачем вообще произошли такие изменения как - фикс пк-портала, фикс пк-толкать ворота, фикс пк-призвать, фикс очаро моба, что стало интереснее после этих изменений ?
Все эти изменения сделаны не мной. Так что не по адресу. Разве что если отображение фразы о появлении ворот в той комнате, куда ставится портал - эту фразу добавляла действительно я. Ибо это ошибка, как о ней и сообщили. Более того, это противоестественно: игрок, находящийся в сознании, вряд ли пропустит появление врат, и вполне справедливо, что он будет предупрежден.
Что касается задержки в "атаковать", то один игрок заявил об этом как об ошибке. Поскольку это действительно ошибка, она была исправлена, а игрок заслуженно получил славу. Заявления "а мы хотим как раньше" я не считаю достаточным обоснованием для того, чтобы специально вносить в игру ошибки.
толкнуть противника в клетку, при попадании в которую противник получит урон.
в драке очаровать шаграша, что бы в бою он ослепил противника.
очаровать умбарского мечника, что бы в бою он выбил оружие у противника.
у подлого людоеда нажать кнопку, и выиграть бой за счет уязвимости противника в связи с отсутствием истинного зрения или сквозь двери у оного.
...
И таких фишек гораздо больше чем фигур на шахматной доске.
"Фишки" я только приветствую - естественно, что игроки их применяют - так и должно быть. Только нужно отличать ситуации, которые фактически эквивалентны death-trap, то есть у противника никаких шансов. Это ведь и не интересно, я полагаю. Например, когда призывали в водопад игрока, его сразу надолго глушило программой, и его гарантированно убивали. Что, интересно? Да вряд ли, ну применил несколько раз, а потом против тебя. Вот такие ситуации я считаю необходимым править, причем инициатива не от меня исходит, а от кого-нибудь из вас.
Ничего личного, но ты не программист.
Не следует делать безосновательных заявлений. Ошибаются все программисты, но исходный SMAUG - это просто ошибка на ошибке. Когда большая команда работает - это еще не всегда хорошо. Да и Арда, надо сказать уже ооочень далеко не SMAUG.
Кстати, если вы думаете, что с 2005 года хоть кто-нибудь еще что-то делал с кодом игры, то думаете это зря. Да, у нас кодом вроде бы должен заниматься Морис, а не я, но он им не занимается. А когда еще занимался, то количество вносимых исправлений составляло примерно 10% от количества ошибок, о которых сообщалось. Сначала я разгр***ла ВСЕ эти сообщения, отсылала Морису все, что требовалось исправить со своими комментариями и терзала его, чтобы он это правил. В конце концов темпы его работы с ошибками мне надоели (ну мало было у человека времени на Арду - что делать, понять-то можно) - и я взялась за это сама. То есть все эти годы я еще и разгр***ла накопившиеся завалы по ошибкам. И еще осталось, знаете ли.
Ну а что касается нововведений... Знаете, поскольку фактически развитием мира занимаюсь я одна, то не ждите слишком многого. Тем более, что Арда - далеко не единственное, чем я должна/могу/хочу заниматься.
Вместе с тем, если у вас есть предложения - предлагайте, а еще лучше - участвуйте в их реализации (после согласования). А ждать, что вам все принесут на блюдечке - малопродуктивно.
Какое право имеешь ты решать за пк-игроков, что именно будет им интересно, если ты не прожила ни одного реморта в пк?
Именно потому, что я не играла в пк, я и не "решаю за пк-игроков", а все изменения, вносимые именно в пк, согласую с ними. Причем, как правило, не с кем-нибудь одним. И при необходимости - вношу изменения. Да, собственно, практически всегда иницатива исходит от кого-либо из них, а не от меня. Как уже говорила, первая цитата - это не ко мне претензии.
И напоследок. Не все, что говорят об Аланне и ее деяниях, соответствует действительности. Имейте в виду, пожалуйста.