Здесь где-то промелькнуло что-то про "копать", и я вспомнил одну ардинскую фичу замеченную мною:
При условии что персонаж:
1. Следует за кем-то.
2. Находится в локации из которой "сдувает".
3. Находится в локации из которой выносит течением.
4. При других условиях, когда персонажа без его команды "вытаскивает" в другую локацию.
Так вот, если при одним из этих условий, персонаж начинает совершать действие "копать" или "искать", и его перемещает в другую комнату, то действие он завершает уже в другой комнате. Сразу возникает образы бульдозера, различных машин-копателей, тракторов и тому подобного.
Имхо, нужно сделать так, чтобы персонаж переставал искать или копать при переходе им в другую локацию.
(Добавление)
Сразу стало интересно проверить кое-что, вытекающее из вышеизложенной фичи.
Перестанет ли копать(искать) персонаж после смерти, если начав копать(искать) в локации типа air, с него "спадает" полёт и падая, он разбивается, не завершив действие.
Может ничего критичного и не произойдёт, просто интересно.
p.s. Собственно благодаря таким экспериментам на основе различных мелких баг и фич движка арды и находятся крэш-баги и вообще интересные(полезные) результаты, которые можно использовать для облегчения жизни персонажа и обмана окружающих. Так что совет моим последователям (если такие имеются) - будьте внимательны и цепляйтесь за каждую мелочь. Логика, нетривиальный взгляд на события и эксперимент - решают.