Нет. Смауг моментально определяет по эмоциональному состоянию игрока, по его психофизиологическим параметрам (биение сердце, ритмы мозга), по анализу речи игрока, (обязательное наличие ЯЯ в речи из-за ненастроенного клиента; глупых вопросов, типа, "а где стоит маслютик?"), по тому, как игрок ориентируется в игровом пространстве, а так же по скрытым подсознательным мотивам (стремление к халяве или попытка кое-как оправиться от шока после увиденного мада), кто сидит за компьютером. И если игрок - действительно новичек, смауг незамедлительно выдаст ему весь комплект с мобов в норе.
Вот допустим. Сравните ЭЭГ нуба и манча со стремлением к халяве.
На графике отчетливо видно (черными линиями) состояние новичка, попавшего в Арду. Глаза разбегаются, напряжены все отделы головного мозга. Такое огромное количество информации впервые поступает в мозг новичка, с непривычки, что называется, голова пухнет.
И посмотрите на графике (синими линиями) состояние манча. Резкие синусоидальные всплески примерно раз в секунду - и есть то самое стремление к халяве. Таким игрокам комплекты падают оооочень редко, да и последняя его часть никогда не выпадет.
Основываясь только на анализе ЭЭГ, смауг уже может безошибочно отличить новичка от манча. Но, творческая мысль пошла дальше и создатели игры решили перестраховаться, поэтому так же проводят измерения по всем прочим критериям, описанным выше.
Вот такие пироги.