аланна.
1) как работают вторая, третья, четвертая и пятая атаки?
а) независимо друг от друга - т.е. если не прокатила вторая, то может прокатить третьи и т.п.?
б) последовательно зависят от предыдущей - если не прокатила вторая, то третья даже не будет просчитываться?
2) есмь сильные подозрения (и не только у меня), что расы, которым заявлено получение опыта меньше 100% в бою, реально получают менее объявленного. Так, например троллю за каменные деревья, допустим, мне давали максимум 450к, хотя рохирриму на том же уровне того же класса давали более 1150к. То же самое с людоедами, чудовищами.. Испробовано на разных мобах (в т.ч. с разным алигном, чтобы ты не говорил о том - мол злому троллю за злых мобов и должны давать меньше). Морис сказал, цитирую: "да я сам не знаю как там эта формула работает".
3) почему у дикаря, казалось бы класса дикого природного необузданного, нет умения уклониться, которое было бы в миллион раз к месту чем парировать(умение, которое может быть присуще сугубо организованной обученной армии, то бишь классами воин и рыцарь)? мож добавить, хотяб взамен парировать, но уровень меньше 40 сделать. какой-то убогий класс. то же самое с прорицателем.
4) так же морис признался что хитролл нафиг сейчас вобще ни на что не влияет практически. надо пофиксить, имхо. и вобще с попадаемостью какая-то попа. по крайней мере у тролля. хотя хитролл много.
короче непонятно. отъ.