Господа интеллектуалы... идей так много, что только прочитать успеваю, половины даже не понимаю к чему они приведут... о! "приведут"
Вопрос, который уже давно созрел, и который следует вынести в отдельное обсуждение(или уколоться и забыться сладким сном):
К чему мы стремимся (подразумевается итоговая система взаимодействия игрока и виртуального мира) ?
1. Соло-мад
Мад где один в поле воин, - тогда опыт давать за все, за убийство пк в пк, за фли из боя в рекольной клетке, за тренировку умений, заклинаний, за чтение книг, за реморты. Самый "неубиваемый" класс должен быть лекарь, и у него должно быть больше всего хп и больше всех коэф для левележки, самый "дд" класс соответственно самый тонкий, меньше всего хп и без спеллов упырь или вор подойдет. А так же - снижение лага после кастов, умений, порталов и так далее, увеличение количества "бегающих-блин-по-всей-зоне" мобов, возврат подражания мобов игрокам - тобишь чармленные мобы читают свитки, колдуют свои заклинания по приказу, пьют снадобья, имеют трусость, одевают вещи в зависимости от силы-провы-алигна... ну и так далее...
2. Груп-мад
Ну да-да, не забыл - опыт за бои в группе, опыт за фли из боя в группе, опыт каст "одногопников" - особенно лечащий каст, ака слепоты, яда, прокла, хила. В этом случае - усиление мобов, практически всех эдак процентов на 40-50. Самый "неубиваемый" класс - "воен_блин" - потому, что как показывает практика - двумя оружками парируешь больше чем одна+щит - вообще нонсенс))))... дальше думаем по логике.
3. ПК-мад
В этом случае нужно многое изменить - переработать почти все "пк-известно-стандартные" вещи, в зависимости от алигна - упрощу на примере,
если добрый если лекарь то хилер:- лечение лечит 200 хп, божественное 400, боевые заклы максимум дамадж 150 (груп-ассист)
если злой если лекарь то некромант:- лечение лечит 50хп, божественное или нет или только на одногопника макс120, боевые заклы 200-500 (груп-дд)
если добрый если воин то танк:- брони много, хп много, уклона,парира,спасов еще больше, дамаж ниже среднего
если злой если воин то головорез:- брони мало, хп меньше чем у танка на 20-40% раза, уклон,парир средний, усилок да, дамаж высокий
... ну и так далее..
вещи без ограничения по алигну - разным добавляют разное
золотой кубок:
добр - 1сил 1слож 10хп 30левел
злой - 1пров 1удач 3дам 2(5)рефл 30левел
собственно - хотелось бы уточнить, если нет света в тоннеле, то скажите хоть куда голову-то повернуть?