Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Локхорн от 31.01.05, 12:54:55

Название: Вопросы по игре
Отправлено: Локхорн от 31.01.05, 12:54:55
Более-менее оформился ряд наиболее Важных для меня и, надеюсь, интересных и другим вопросов по игре в Арду, решение на которые в справках и других статьях я не нашел или не заметил.
Буду рад услышать как известные вам ответы на них, так и Каждое Ваше Мнение по отдельным пунктам (из личного опыта или субъективных впечатлений/интуиции) . Посему подразумевающаяся фраза ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ? – в каждом отдельном вопросе опущена. Итак:
:spy:
1). Рекомендуемый уровень ТРУСости для бойца/мага (в ХП или % от жизни)?
2). Можно ли проклясть оружие (а то и сделать его липким),  а также есть ли способ потом его передать др. игроку?
3). Неужели проворность никоим боком не влияет на хитролл?
4). Насколько, вообще полезно умение контролировать погоду (и применимо ли оно для вызова молнии?) и, по возможности, примеры использования?
5). Первую жизнь рекомендуют проживать бойцом (воином/рыцарем), а кем следует становится во второй? Ваши мнения и почему?
5а). Вдогонку, стоит ли энту (да и прочим расам) идти на 2-ую жизнь в Дикари?
6). Какова реальная эффективность и реальность использования Гнева Валаров и Обновления?
7). Насколько по-вашему важна Удача? Только, пожалуйста не надо общих слов из СПРА Удача? – складывается впечатление что как и в фоллаутах её следут либо поднимать до максимума, либо забыть и пренебречь, ибо средний уровень, практически ни на что не влияет.
8). Какой из стихийных щитов наиболее эффективен? – ОгнЯ, Льда или Электро. Зависит ли их мощность от уровня или есть польза в побочных эффектах – например про ледяной пишется, что он подмораживает противника, слегка ослабляя его, что впрочем, как то не замечалось. А, вообще, ни один из них выше царапин или легких задеваний дамага не наносит :(
9). Наилучший бойцовский прием, рассчитанный на нанесение урона (оглушение/обезоруживание/сбить и заклинания – не в счёт: что квантовый мощнее, но асетум эргономичнее – ясно итак – тут все маги 5-го разряда ;) ). Например: заколоть/обойти, тумак/аппекорт, врезать?
10). Допустима ли нейтральность для умертвий?
11). Ваше мнение о применении Обезоруживания на вооруженных мобах. Полезно ли оно настолько, чтобы брать на реморт с воина (особенно на первый) или сугубо эффективно для PvP, как, скажем, тошнота?
12). То что следовало спросить в первую очередь: Хратеристика первостепенной важности (которую следует увеличивать базово даже тренировками с ремортов и купе)?  Как-то встречалась идея создания оЧЧень «толстого» воина, т.е. сложение. Альтернативы?
12а). Насколько вообще важна проворность? Особенно для максимально СИЛьного и хорошо/отлинчо СЛОЖенного бойца? (а мага?)
13). Куча всЯких вариаций СВЯТОСТи разных профессий: аура благочестия, светлая защита, молитвы и т.д.? Что-нибудь из них заслулуживает пристального внимания, а то и взЯтия в реморт? А то пальцев-то под перстни всего два :(
14). В древнем манускрипте (thnx Арноду) сообщается, примерно, следующее – умение взятое на реморт у одного класса например: СПАСТИ у лекаря 33 (ур) –20 (% макс) - 5 (практ), может быть продублировано затем по прожитии другим, скажем рыцарем: 9 (ур) – 80 (% макс) – 5 (практ), с соответствующими улучшениями, а нужно ли для этого повторно брать это самое умение на реморт?
15). И, кстати, при применении умения СПАСти теряет ли СПАСаемый/спасённый набранный в бою опыт?
16). Когда начинает иметь смысл брать с ремортами навыки владения оружием? Тренировки? Дамролл? (или Хитролл?)
17). В Арде водятся мерзкие, похоже Physical Имунные, мобы, например: тролли, эрегионский каменный шар, башни Аннуминаса (некоторые?) и др. (какие ещё?) Во всяком случае мечом они явно не берутся {censored} Вопрос: Чем бить вышеупомянутых субьектов ( и ещё тех, которых знаете вы) , кроме магии, конечно?
18). И последний (в данной серии) вопрос:  меня как от нежное легкоРУБимое существо  интересует – кулаки и прочие физические средства нанесения дамага НеВООруженных мобов – относЯтся к РУБЯщему оружию или тупому (кстати, куда отнести дубины), т.е. имеют ли бонусы против энтов? Да и вообще, насколько серьёзно стоит относитЯ/опасатьсЯ проклЯтиЯ мечей и кинжалов ДПшного лоха?

Заранее большое Спасибо всем ответившим за высказанные мнения и советы.
Название: Вопросы по игре
Отправлено: BRAlenon от 31.01.05, 13:17:26
Ocha dolgo ne bil v arde no poprobuyu po vozmojnosti ne sovrat

1). Рекомендуемый уровень ТРУСости для бойца/мага (в ХП или % от жизни)?
    Esli lagov netu to luchshe ne stavit. Tak kak mne nravitsya dobivat moba na poslednih HP.
2). Можно ли проклясть оружие (а то и сделать его липким), а также есть ли способ потом его передать др. игроку?
    Probovali chto to tam ne rabotalo. To est Bespolezno.
3). Неужели проворность никоим боком не влияет на хитролл?
    Ne a.
4). Насколько, вообще полезно умение контролировать погоду (и применимо ли оно для вызова молнии?) и, по возможности, примеры использования?
    Laja polnaya dont use it.
5). Первую жизнь рекомендуют проживать бойцом (воином/рыцарем), а кем следует становится во второй? Ваши мнения и почему?
    Pervuyu jizn nada magov a potom uje kem ugodno v zavisimosti ot chego ti hosh daleye.
5а). Вдогонку, стоит ли энту (да и прочим расам) идти на 2-ую жизнь в Дикари?
    Sorry ne pomnyu no pomoyemu u dikarya beryetsya uklonitsya ili usilennaya. Chess govrya ne pomnyu. No ne stal bi rekomendovat dlya ne opitnih. IMHO trudnii class.
6). Какова реальная эффективность и реальность использования Гнева Валаров и Обновления?
     Obnovleniye rulit 200 hp. A Gnev toja classnaya shtuka, no realnost dvuk lekov v gruppe hodit levelitsya v arde....
7). Насколько по-вашему важна Удача? Только, пожалуйста не надо общих слов из СПРА Удача? – складывается впечатление что как и в фоллаутах её следут либо поднимать до максимума, либо забыть и пренебречь, ибо средний уровень, практически ни на что не влияет.
      Da ne vliyayet no kakto haoticheski. Navernoye poffies tebe luchshe obyasnyat, so svoimi tsiframi.
8). Какой из стихийных щитов наиболее эффективен? – ОгнЯ, Льда или Электро. Зависит ли их мощность от уровня или есть польза в побочных эффектах – например про ледяной пишется, что он подмораживает противника, слегка ослабляя его, что впрочем, как то не замечалось. А, вообще, ни один из них выше царапин или легких задеваний дамага не наносит
     Damaga adinakovaya, prosto na nekotorih mobov nekot shiti ne deistvuyut. IMHO poleznaya shtuka toka dlya pk.
9). Наилучший бойцовский прием, рассчитанный на нанесение урона (оглушение/обезоруживание/сбить и заклинания – не в счёт: что квантовый мощнее, но асетум эргономичнее – ясно итак – тут все маги 5-го разряда  ). Например: заколоть/обойти, тумак/аппекорт, врезать?
   IMHO zakolot, no vrode kak oni vse odinakoviye i sila zavisit ot urovnya.
10). Допустима ли нейтральность для умертвий?
    Ne, a
11). Ваше мнение о применении Обезоруживания на вооруженных мобах. Полезно ли оно настолько, чтобы брать на реморт с воина (особенно на первый) или сугубо эффективно для PvP, как, скажем, тошнота?
    Polezna dlya nekotorih mobov, no zamorachivayet. Esli voin to luchshe beri dlya nachala vtoruyu ataku s pervim remortom.
12). То что следовало спросить в первую очередь: Хратеристика первостепенной важности (которую следует увеличивать базово даже тренировками с ремортов и купе)? Как-то встречалась идея создания оЧЧень «толстого» воина, т.е. сложение. Альтернативы?
      Esli voin to slojeniye, prova, sila, udacha. V takom poryadke.
12а). Насколько вообще важна проворность? Особенно для максимально СИЛьного и хорошо/отлинчо СЛОЖенного бойца? (а мага?)
      Ne zabivai i bash.... I tipa uklonit i parir.
13). Куча всЯких вариаций СВЯТОСТи разных профессий: аура благочестия, светлая защита, молитвы и т.д.? Что-нибудь из них заслулуживает пристального внимания, а то и взЯтия в реморт? А то пальцев-то под перстни всего два  
       Neznayu no svetlaya rulit, osobenno esli ti hodish v forn, lyudoedku i td.
14). В древнем манускрипте (thnx Арноду) сообщается, примерно, следующее – умение взятое на реморт у одного класса например: СПАСТИ у лекаря 33 (ур) –20 (% макс) - 5 (практ), может быть продублировано затем по прожитии другим, скажем рыцарем: 9 (ур) – 80 (% макс) – 5 (практ), с соответствующими улучшениями, а нужно ли для этого повторно брать это самое умение на реморт?
       Neznayu kak shas, no ranshe tak i delali, net nenado brat povtorno s remortom, protso nada sigrat etim classom i vse.
15). И, кстати, при применении умения СПАСти теряет ли СПАСаемый/спасённый набранный в бою опыт?
       Ne a, poetomu est special command spasti, a ne flee.
16). Когда начинает иметь смысл брать с ремортами навыки владения оружием? Тренировки? Дамролл? (или Хитролл?)
      DR HR ne beri toka esli uveren eto tvoi poslednii remort, so sled rem-m oni teryayutsya. Treni.... eto zavisit ot chela. No luchshe kogda vse zakli i umeniya nabaral s rem-mi.
17). В Арде водятся мерзкие, похоже Physical Имунные, мобы, например: тролли, эрегионский каменный шар, башни Аннуминаса (некоторые?) и др. (какие ещё?) Во всяком случае мечом они явно не берутся {censored} Вопрос: Чем бить вышеупомянутых субьектов ( и ещё тех, которых знаете вы) , кроме магии, конечно?
      Est eshe melnitsa, tolko zakli.
18). И последний (в данной серии) вопрос: меня как от нежное легкоРУБимое существо интересует – кулаки и прочие физические средства нанесения дамага НеВООруженных мобов – относЯтся к РУБЯщему оружию или тупому (кстати, куда отнести дубины), т.е. имеют ли бонусы против энтов? Да и вообще, насколько серьёзно стоит относитЯ/опасатьсЯ проклЯтиЯ мечей и кинжалов ДПшного лоха?
      Rubyashiye protiv entov.

     Da prostyat mnu bogi.
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Локхорн от 31.01.05, 13:49:21
Спасибо за советы :super:

P.S. Прошу не считать за провокацию, вроде ничего из правил не переступил.
К Богам: если ошибаюсь: то пусть отмодерируют соответственно мой запрос.
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Дадж от 31.01.05, 14:47:48
1). Рекомендуемый уровень ТРУСости для бойца/мага (в ХП или % от жизни)?
20%, пофигу какой класс. Но имхо трусость - палка о двух концах, ибо если, скажем, в форне тебя нежить метелить начнет и изрядно покоцает, то имея трусость ты рискуешь на автомате набегать себе смерть, вместо того, чтобы хладнокровно попытаться убегать попутно ориентируясь, куда, собственно, передвигаешься. Глядишь - до Ксантаруса дочапаешь хотя бы (туда нежить не заходит).

2). Можно ли проклясть оружие (а то и сделать его липким), а также есть ли способ потом его передать др. игроку?
Проклясть/сделать липкиим оружие нельзя. Проклятое/липкое передать тоже нельзя. Проклятье/липкость с оружия можно только снять.

3). Неужели проворность никоим боком не влияет на хитролл?
Угу, не влияет.

4). Насколько, вообще полезно умение контролировать погоду (и применимо ли оно для вызова молнии?) и, по возможности, примеры использования?
С точки зрения манча котроль погоды бесполезен. Заклинание "молния", которое возможно произнести только на улице и в пасмурную погоду не оправдывает затрат на организацию этой самой погоды. А вот если тебе захотелось спокойненько посидеть на пригорочке где-нить в Шире, покурить трубку, неспешно беседуя со старым хоббитом, то, дабы проивести на него дополнительное впечатление, можешь наколдовать, например, хорошей погоды. :-)

5). Первую жизнь рекомендуют проживать бойцом (воином/рыцарем), а кем следует становится во второй? Ваши мнения и почему?
Если ты новичок в этом мире, то, имхо, первую жизнь лучше идти волшебником. Им легче убивать мобов, получать опыт, перемещаться по миру, исследовать его, наконец.

5а). Вдогонку, стоит ли энту (да и прочим расам) идти на 2-ую жизнь в Дикари?
Смотря что ты ожидаешь от класса Дикарь. Гармонично развивающемуся чару рано или поздно придется стать дикарем, дабы сремортить с него хотя бы "прорасти", или "усиленную атаку". Но на второй жизни играть им энту будет, мягко говоря, трудновато.

6). Какова реальная эффективность и реальность использования Гнева Валаров и Обновления?
Гнев очень эффективен, по-моему, это даже самое мощное по повреждениям заклинание, но потребляет много маны (а лекарю ее всегда не хватает), нужен в группу второй кастуюущий его же персонаж... Врядли для левеления его удастся поиспользовать.
Обновление +200 хп на группу, но, опять же, два лекаря...хорошо, если их в группе есть парочка. :-)

7). Насколько по-вашему важна Удача? Только, пожалуйста не надо общих слов из СПРА Удача? – складывается впечатление что как и в фоллаутах её следут либо поднимать до максимума, либо забыть и пренебречь, ибо средний уровень, практически ни на что не влияет.
Ну... некоторые считают, что две удачи заменяют плюс один хитролл...:) Так же удача *вроде-бы* влияет на успешность умений "заколоть", "взломать", "обезвредить" и т.п.

8). Какой из стихийных щитов наиболее эффективен? – ОгнЯ, Льда или Электро. Зависит ли их мощность от уровня или есть польза в побочных эффектах – например про ледяной пишется, что он подмораживает противника, слегка ослабляя его, что впрочем, как то не замечалось. А, вообще, ни один из них выше царапин или легких задеваний дамага не наносит
Повреждения, по-моему, от всех щитов одинаковые, просто у некоторых мобов имунитет к огню/льду/электричеству встречается... Ну а эффективность - хоть маленькое повреждение мобу, но все-таки...

9). Наилучший бойцовский прием, рассчитанный на нанесение урона (оглушение/обезоруживание/сбить и заклинания – не в счёт: что квантовый мощнее, но асетум эргономичнее – ясно итак – тут все маги 5-го разряда  ). Например: заколоть/обойти, тумак/аппекорт, врезать?
Заколоть наносит большие повреджения, но срабатывает только в начале боя. Обойти бьет слабее, но использовать его можно несколько раз за бой (правда, только в группе). Тумак из воинских, на сколько мне известно, самое сильное.

10). Допустима ли нейтральность для умертвий?
Нет. Злые они, и все тут.

11). Ваше мнение о применении Обезоруживания на вооруженных мобах. Полезно ли оно настолько, чтобы брать на реморт с воина (особенно на первый) или сугубо эффективно для PvP, как, скажем, тошнота?
Полезно, но лучше сначала с воина взять более полезные умения, такие как парировать, вторая, третья атаки.

12). То что следовало спросить в первую очередь: Хратеристика первостепенной важности (которую следует увеличивать базово даже тренировками с ремортов и купе)? Как-то встречалась идея создания оЧЧень «толстого» воина, т.е. сложение. Альтернативы?
Сложение, проворность, сила. Для "толстого воина".

12а). Насколько вообще важна проворность? Особенно для максимально СИЛьного и хорошо/отлинчо СЛОЖенного бойца? (а мага?)
Проворного чара тудно оглушить/сбить. Так же от проворности зависит арморкласс. И пироги можно жрать, зелья осушать, прямо в бою, если проворность большая (при недостаточной проворности зелья и еда валятся из рук в грязь на полу, а не в рот :-)). Очков движения, опять же, заметно больше становится.

13). Куча всЯких вариаций СВЯТОСТи разных профессий: аура благочестия, светлая защита, молитвы и т.д.? Что-нибудь из них заслулуживает пристального внимания, а то и взЯтия в реморт? А то пальцев-то под перстни всего два
На самом деле вариантов всего два: святость и светлая защита. Все остальные названия - это модификации указанных двух вариантов: та же святость, но колдуется на всю группу, та же светлая защита на всю группу...
Светлая защита поглощает 25% повреждений, в случае, если их наносит моб/персонаж с красной аурой. Святость поглощает 50% вообще любых повреждений.
 
14). В древнем манускрипте (thnx Арноду) сообщается, примерно, следующее – умение взятое на реморт у одного класса например: СПАСТИ у лекаря 33 (ур) –20 (% макс) - 5 (практ), может быть продублировано затем по прожитии другим, скажем рыцарем: 9 (ур) – 80 (% макс) – 5 (практ), с соответствующими улучшениями, а нужно ли для этого повторно брать это самое умение на реморт?
Не нужно, надо только отыграть соответствующим классом, умение "улучшится" само.

15). И, кстати, при применении умения СПАСти теряет ли СПАСаемый/спасённый набранный в бою опыт?
Спасаемый опыт не теряет (наверное, если бы терял, умение назвали бы как-нить типа "подкузьмить":).

16). Когда начинает иметь смысл брать с ремортами навыки владения оружием? Тренировки? Дамролл? (или Хитролл?)
Когда реморить стало больше нечего.

17). В Арде водятся мерзкие, похоже Physical Имунные, мобы, например: тролли, эрегионский каменный шар, башни Аннуминаса (некоторые?) и др. (какие ещё?) Во всяком случае мечом они явно не берутся {censored} Вопрос: Чем бить вышеупомянутых субьектов ( и ещё тех, которых знаете вы) , кроме магии, конечно?
Магией, больше не чем.

18). И последний (в данной серии) вопрос: меня как от нежное легкоРУБимое существо интересует – кулаки и прочие физические средства нанесения дамага НеВООруженных мобов – относЯтся к РУБЯщему оружию или тупому (кстати, куда отнести дубины), т.е. имеют ли бонусы против энтов? Да и вообще, насколько серьёзно стоит относитЯ/опасатьсЯ проклЯтиЯ мечей и кинжалов ДПшного лоха?
Энты уязвимы к топорам по умолчанию (расовый "бонус":-), но их труднее тупым оружем долбить. Все проклятья лучше снимать ("снятием проклятья"), ибо повреждения соответствующим им оружием все-таки становятся ощутимее.
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Локхорн от 31.01.05, 14:53:05
Дадж, не обращай вниманиЯ, пиши на чем нравитсЯ:beer:
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Vendal от 31.01.05, 16:48:35
Цитировать
DR HR ne beri toka esli uveren eto tvoi poslednii remort, so sled rem-m oni teryayutsya. .

зря ты так

Цитировать
Гармонично развивающемуся чару рано или поздно придется стать дикарем, дабы сремортить с него хотя бы "прорасти", или "усиленную атаку".


усиленная - с прорика, с дикаря - прорасти, видеть крадущихся и обезоружить у него самый большой %

Цитировать
Тумак из воинских, на сколько мне известно, самое сильное.

сомнения у меня на етот счет... потести "тузить", ну или на крайний случай "апперкот"


Цитировать
Сложение, проворность, сила. Для "толстого воина".


сила, проворность, сложение

Цитировать
но их труднее тупым оружем долбить.

врешь ты все :spy:
Название: Вопросы по игре
Отправлено: sturi от 31.01.05, 16:49:54
1). Рекомендуемый уровень ТРУСости для бойца/мага (в ХП или % от жизни)?
Не могу ничего порекомендовать, не использую. Канал нормальный, как правило убегать успеваю.

2). Можно ли проклясть оружие (а то и сделать его липким) ...
Нет.

3). Неужели проворность никоим боком не влияет на хитролл?
12а). Насколько вообще важна проворность? Особенно для максимально СИЛьного и хорошо/отлинчо СЛОЖенного бойца? (а мага?)
Дадж все правильно расписал: АС, таблетки и настойки. Уклониться и парировать afaik не зависят от проворности.

4). Насколько, вообще полезно умение контролировать погоду ...
Практически бесполезное умение. Вызов молнии - приличный урон, но процесс подготовки очень долгий, да и контроль эффективно начинает работать только на предгеройских уровнях.  Я его использовал в старом Лихе, на толпе зомбиков перед кладбищем. А сейчас - даже и не знаю.

5). Первую жизнь рекомендуют проживать бойцом (воином/рыцарем), а кем следует становится во второй? Ваши мнения и почему?
Я бы играл волшебником. Какой-нибудь атакующий закл - чи звук, чи магнит, або же едкий.

5а). Вдогонку, стоит ли энту (да и прочим расам) идти на 2-ую жизнь в Дикари?
Не, оно того не стоит 8)

6). Какова реальная эффективность и реальность использования Гнева Валаров и Обновления?
Как уже выше говорили - найти двух лекарей с гневом в группу - весьма и весьма непросто. А как таковое заклинание очень неплохо. Ко всему прочему, еще и слепит ненадолго. А вот нащет маны Дадж не прав. у гнома-лекаря-героя маны 1.5к - легко набирается без лимитов. Вот если бы были в продаже таблетки с регенерацией маны - тогда конечно. а так наколдовал несколько раз, и иди отсыпайся.

7). Насколько по-вашему важна Удача?
Очень важна. Даже не хочу писать, на что именно влияет. Trust me :umnik:
Следует замаксивать, и чем быстрее - тем лучше.

8). Какой из стихийных щитов наиболее эффективен?
Никакой, одинаковые они. Использую тогда, и только тогда, когда отправляюсь на мобов с идентичными щитами - они (щиты) друг-друга нейтрализуют. При левележке - только вредят.

9). Наилучший бойцовский прием, рассчитанный на нанесение урона ...
вглаз - слепит и фризит на несколько бтиков (во всяком случае мобы игроков - фризят)
заколоть, обойти - отличные умения, если рассматривать наносимый ими урон. Ибо в левележке их использование - потеря опыта.  На мой взгляд, надо ввести игрокам умение подножка (пусть даже и не-ремортабельное) - оно программно реализовано в Арде, и как-то веселее станет, на мой взгляд. На ПК, правда, не повлияет, а вот в левележке - очень даже.

10). Допустима ли нейтральность для умертвий?
Так же, как и у рыцарей, нет. Будет колбасить 8)

11). Ваше мнение о применении Обезоруживания на вооруженных мобах...
Удобно и полезно, но брать не в первую очередь.

12). То что следовало спросить в первую очередь: Хратеристика первостепенной важности...
Уже писали: сложение, проворность, сила. Добавил бы еще удачу.

13). Куча всЯких вариаций СВЯТОСТи разных профессий: аура благочестия, светлая защита, молитвы и т.д.?
*согл Дадж

14). В древнем манускрипте ...
*согл Дадж

15). И, кстати, при применении умения СПАСти ...
Нет

16). Когда начинает иметь смысл брать с ремортами ...
После того, как решишь, что все остальное уже отреморчено, тюею - в последнюю очередь. Хитрол ремортить особого смысла не вижу, ибо легко набирается связкой благословение+оружие+сила (а когда-то еще и малая молитва :) ). А Хитрол выше 25-26 уже ни на что не влияет (судя по исходникам Смауга).

17). В Арде водятся мерзкие, похоже Physical Имунные...
Помимо всего вышеуказанного - можно пробовать бить вообще без оружия, т.е. "кулаками". Плюс различными умениями. Кстати, если не пофиксили, дубинки в Лихе у скелетов тоже "кулаками" дамажат.

18). И последний (в данной серии) вопрос: меня как от нежное легкоРУБимое ...
Мобы хоть и бьют голыми руками, но какой тип урона им поставили создатели зоны, такой тип они и наносят.  Любое проклятье на 20% повышает урон от такого типа повреждений. Если энт, как таковой, уязвим к длинным лезвиям, то соответствующее проклятье эффекта не окажет.
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Paola от 31.01.05, 18:08:23
4). Насколько, вообще полезно умение контролировать погоду (и применимо ли оно для вызова молнии?) и, по возможности, примеры использования?

Раньше контроль погоды использовался лекарями для организации хорошей погоды для солнечного полета(?) не знаю как сейчас с этим дело обстоит...
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Vendal от 31.01.05, 18:32:50
мама, сейчас мультят или прорастают :)
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Локхорн от 31.01.05, 19:46:29
Я даже знаю на что еще влиЯет Удача :) : на книги.

А вот про свЯтость не сообразил дополнительно спросить: мне когда-то обЯснЯли (но запамЯтовал аки трухлЯвый пенек) - что вроде есть/была закрутка с тем чтоб навесить свЯтость, а потом колечко-то одеть, и, дескать, дамаг аж на 3/4 снижалсЯ, так ли это? И аналогично аура благочестия и иже с ней - они как снижают на четверть полученный урон при надетом кольце свЯтости или таки нет?

P.S. Не устаю повторЯть Спасибо за внимание. :)
P.P.S. А про зомбтков можно поподробнее? Каким макаром их контроль погоды "радует"?
Название: Вопросы по игре
Отправлено: sturi от 01.02.05, 13:33:45
to Paola: Контроль и сейчас для солнечного полета использовать можно. Только хорошая погода должна быть с обеих сторон. Куда как проще прорасти.
to Локхорн: А закрутка такая: одеваешь кольцо святости (або ритуальную молитву колдуешь), колдуешь светлую защиту (або ауру благочестия), и злые персонажи по тебе 1/4 реального ущерба наносят.
Про зомбей: раньше они значительно слабее били. Поэтому сидишь рядышком, подготавливаешь погоду, заходишь и вызываешь молнию. Она значительно сильнее землетрясения бьет, причем ей все-равно, летаешь ты или нет. А сейчас такое вряд ли прокатит. Уж больно они сильно дерутся.
Название: Вопросы по игре
Отправлено: BRAlenon от 01.02.05, 14:14:26
To vendal.

DR HR ne beri toka esli uveren eto tvoi poslednii remort, so sled rem-m oni teryayutsya. .

зря ты так


Pchmu zrya!? I donno whether if it has changed nowadays but i surely know that it was so few years ago. 8-)
Название: Вопросы по игре
Отправлено: aaaa от 01.02.05, 14:49:31
Хитролл и дамролл ремортятся навсегда. хп мана и мувы только на 1 жизню
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Кирд от 03.02.05, 17:46:39
Как Один из Самых(если не самый) прореморченный Энт могу тебе сказать следующее:
Кол еспы получаемое Энтом за убийство моба самое маленькое из всех расс, что на больших ремортах привет к трудностьсЯм с получением опыта.
Что касаеться дамага рубЯщим
К рубЯщему оружию относЯтсЯ топоры, гибкое и длинные лезвиЯ.
Тоесть все самое веселое из оружа.
Можеш не кастить на себЯ шкуру дракона патому что не суммируються протекты в арде :), в отличии от проклЯтий меча и тд(точно не помню но вроде так.)
При разнице уровней 6 от правльного воина не спасет тебя и трусость, потому что жить будеш 2бтика, если не оглушат в 1.
ЗЫ тем кто начнет кидать пальцы типа руки кривые  и тд, совет Идите Лесом.
Название: Вопросы по игре
Отправлено: felvis от 03.02.05, 18:42:47
гыыыы ,)) Кирда, не лесом, а лесопильней :))
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Локхорн от 03.02.05, 19:38:12
Кирд,
Цитировать
Кол еспы получаемое Энтом за убийство моба самое маленькое из всех расс, что на больших ремортах привет к трудностьсЯм с получением опыта.

так на кого стоит упирать поначалу (в ремортах) на бойцов или магов?

Вообще, за советы Огромное Расовое Спасибо :)
из личного опыта я бы тоже не отказался послушать, буде есть желание поделиться :spy:

P.S. в атакеры вроде бы не собираюсь, т.е. не предвижу чтоб мне так жизнь наскучила, хотя погожу зарекаться :lamer:
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Рэм от 05.02.05, 19:41:54
да ... читаю и плачу... нубы советуют нубам... ЛОЛ... Стури - респект :))
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Гость от 06.02.05, 01:38:54
Рэм, ты бы тоже добавил что-нибудь. Как Самый Великий Отец раскрой нубам тайны :)
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Ривольд от 06.02.05, 02:00:06
Самые великие знают, что подаренное знание НИКОГДА не пойдет во благо :)
Название: Вопросы по игре
Отправлено: aaaa от 07.02.05, 09:18:26
Не совсем согласен. Спроси тот же Локхорн Рэма в приват, думаю Рэм ответил бы. Ну может только на первые вопросы :) Не такие уж это тайны, просто, у нубов стали возникать вопросы, на которые нельзя найти ответы в help. Хорошо, что спрашивают. И я не думаю, Ривольд, что если ты много чего знаешь, все это постиг сам.
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Darglan от 07.02.05, 12:01:41
А я думаю (как ньюб) и конечно протьив моего мнения будет много противников что смысл реморта в раскачаивании чара а не в смешивании характеристик типа волш с оглушением :) Правда тема отдельная и довольно широкая... по моему воин это воин и тащить на воина асетум это изврат... лучше дам поднять. А Энты самая рулезная раса... :)
Название: Вопросы по игре
Отправлено: sturi от 07.02.05, 14:10:02
Знаешь, иногда воину ох как пригождаются лечения слепоты/яда/проклятья.
Название: Вопросы по игре
Отправлено: Darglan от 07.02.05, 15:46:51
я не согласен... воин это сильный класс и ничего постороннего ему не нужно. Волшебник слабее но ему не нужны умения воина. Эти два класса уравновешены относительно своих целей. Все остальные классы это усреднения между ними в ту или иную сторону. Играть нужно чисто а не плодить уродства посредством ремортов