Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Я хочу убивать других игроков => Тема начата: Квалин от 21.03.05, 13:34:39

Название: кровь
Отправлено: Квалин от 21.03.05, 13:34:39
очень хотелось бы увидеть:

1. отображение крови в эфектах
2. при рипе чтобы спадала, ибо бывают случаи что без каста труп забрать практически нереально..
3. сократить длительность.. т.к еслия играю и есть враги в ранже кровь висит нон стоп
Название: кровь
Отправлено: Крэйг от 22.03.05, 18:28:23
Хотелось бы вообще догнать нафига она не дает выходить из игры. Раньше нормально было адреналин на этот тик вроде и все.
А то иногда бывает подрался и нужно выходить резко, а если в оффлайн бросиш то каст упадет и сидиш 10 минут ждеш удафф.ком фтыкаеш.
Название: кровь
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 22.03.05, 19:53:56
А это для того, что бы ты не свалил в оффлайн когда тебя хантят. Если ты под проклятьем, и лечить нечем, то ты можешь бегать еще долго от кого-то, больше тика. Например по умбару. Так через тик ты выйдеш и все, а так фиг. :)
Название: кровь
Отправлено: felvis от 22.03.05, 20:19:36
Ага, согласен, с кровью зажигательней + если гадость какую сделаешь - далеко не убежишь )

каст спадет - еще раз обкастишься мультом, ручки не отпадут )
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 23.03.05, 23:40:24
Цитировать
Если ты под проклятьем, и лечить нечем, то ты можешь бегать еще долго от кого-то, больше тика. Например по умбару. Так через тик ты выйдеш и все, а так фиг.

но 15 мин это много.. 5 мин вполне хватит
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 25.11.05, 17:57:27
 хочу снова поднять эту тему :)
Название: кровь
Отправлено: Maikroft от 25.11.05, 18:57:24
Квалин прав. Кровь висит слишком долго, не отображается ни в эффектах, ни а очках. Непонятно, почему кровь не спадает при рипе, ибо после гибели она совершенно не имеет смысла. В общем, идея хорошая, но надо довести ее до конца.
Название: кровь
Отправлено: slutkey от 25.11.05, 20:17:35
Когда кровь только ввели, я надеялся, что это быстро исправят. Оказалость не так. Хотя я уже более ли менее привык к крови, хотелось бы сократить эффект  хотя бы до 3-5 минут. Будет намного удобнее и динамичнее. И уже никто не будет делать такое западло, как развеивать каст.
Название: кровь
Отправлено: Vendal от 26.11.05, 12:34:58
кровь ето круто :) особенно када тя хантят. рипнул хантера - 15 минут спокойно левелишься. развеивалка делает пк разнообразнее и, хоть чуток, но сложнее, ибо в чем прикол доморощенного волша героя, если он не может даже сам обкастица? переспамить черную? врядли.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 26.11.05, 13:17:17
Бой 2 на 2, в моей группе лекарь который не может хилять меня, разве не бред? за 5 минут палюбому хантеры либо рипнут жертву, либо она убежит, зачем ей висеть 15 минут?
Цитировать
Непонятно, почему кровь не спадает при рипе, ибо после гибели она совершенно не имеет смысла.

кровь нужна.. но нынешняя кровь доставляет только неудобства и убивает групповое пк.
Название: кровь
Отправлено: Vendal от 26.11.05, 13:30:48
с лекарями то да. я морису ето сказал через день после фикса, он меня успокоил, сказав, что ето он в курсе и что ето всенепременно пофиксица. ждем-с.
Название: кровь
Отправлено: Maikroft от 26.11.05, 13:34:08
Прошел год. Ждем-с...
Прошло два. Ждем-с...
Так далее.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 26.11.05, 16:34:27
Может эту тему в ошибки кинуть надо? Аланна мб посмотрит и исправит )
Название: кровь
Отправлено: Deyar от 26.11.05, 17:06:12
вот я играю играю, вдруг рааадители приходят и еси успеваю добежать до мудрого хобота - ето мне повезло.
Название: кровь
Отправлено: slutkey от 27.11.05, 02:47:34
Цитировать
рипнул хантера - 15 минут спокойно левелишься.

левится под хантом любым классом можно, более того нужно, ибо без ханта не интересно. А когда играешь воином либо не на герое волшом, теряешь минут 15 из-за крови из 50 минут каста. где-то 1/5 времени в ПК уходит на ожидание, когда же спадет кровь.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 27.11.05, 03:04:43
Цитировать
левится под хантом любым классом можно

не соглашусь. Магом я могу пол зоны вырезать пока за мнйо прийдут. Напремер вором, я некоторых мобов по 3 тика бью, за это время обычно энеми прибегал и рекол без экспы.
но это конечно не оправдывает нынешнию кровь.
Название: кровь
Отправлено: Sakro от 27.11.05, 08:54:27
Хорошие у слаткого мысли
Цитировать
более того нужно, ибо без ханта не интересно.

Но интересно было бы узнать, думает ли он так только на форуме, или еще и в арде, когда играет.
Название: кровь
Отправлено: slutkey от 27.11.05, 21:34:55
не всегда получается, но как минимум стараюсь. хм, Сакро, говоришь так, будто так мало игроков левятся под хантом.
Название: кровь
Отправлено: Sakro от 28.11.05, 08:58:20
Да, где-то четыре-пять игроков, остальные жмакают конец, или сидят в ордене.
Название: кровь
Отправлено: Рамуил от 28.11.05, 10:49:54
Я попросил Мориса посмотреть сюда, обещал.
Название: кровь
Отправлено: Lonely от 28.11.05, 15:07:44
Цитировать
Я попросил Мориса посмотреть сюда, обещал.

спасибо Рамуил
Название: кровь
Отправлено: Moris от 02.12.05, 12:53:45
Что-то мало предложений по существу. Из них:

1. отображение крови в эфектах
(разумно - сделаю но не6 в цифрах а приблизительно)
2. при рипе чтобы спадала, ибо бывают случаи что без каста труп забрать практически нереально..
(разумно - сделаю)
3. сократить длительность.. т.к еслия играю и есть враги в ранже кровь висит нон стоп
(хотелось бы больше мнений по этому вопросу)

Обкаст атакеров - пока не придумал стоящей схемы. Предлагайте в этом топике. Воздержитесь пожалуйста от флуда и нытья - хочется предложений по существу.
Название: кровь
Отправлено: Рэм от 02.12.05, 13:01:14
Еще проблема с развеиванием - 2 раза развеял, пол каста нету. потом 15 минут сидишь и ждешь, пока спадет кровь
Название: кровь
Отправлено: Крайзи от 02.12.05, 13:12:22
Да веялка это жуть ... ладно.. это пережить еще реально .. лиж бы полёт последним упал .... а вот с кровью реально нужно что-то решать ...  Длительнось конечно нужно уменьшить ... или по крайней мере сделать кровь длительной в зависимомти от твоих спасбросков ...  тогда будет реально прикольнее .. по крайней мере будеш знать сколько приблизительно еще сидеть не рыпаясь с полность повеяным кастом :)
:beer::beer::beer::beer::beer:
Название: кровь
Отправлено: Vendal от 02.12.05, 13:55:06
Цитировать
Обкаст атакеров - пока не придумал стоящей схемы. Предлагайте в этом топике.

1. позволить одному атакеру кастить другого, если они в группе(уберет проблемы лечений в бою и вообще позволит группе довешивать упавший каст друг на друга.)
2. запретить создавать группу, пока висит кровь(чтобы не повадно было заходить атакером-мультом только для обкаста; создаст необходимость держать такого мульта в онлайне постоянно, что чревато :))[/color]
Название: кровь
Отправлено: aaaa от 02.12.05, 14:41:06
Цитировать
Воздержитесь пожалуйста от флуда и нытья
Мы поем глухим.
Цитировать
1. позволить одному атакеру кастить другого, если они в группе
имхо слово "атакеру" лишнее. И потом это решит проблему обкаста только для высоких левлов. Одной проблемой будет меньше, но второй пункт мне больше нравится такой:
2. во сне кровь слетает в n раз быстрее. (если в 5 - трех тиков достаточно, чтобы слетела кровь. или сделать зависимость от очага)
Название: кровь
Отправлено: Vendal от 02.12.05, 15:10:00
Цитировать
И потом это решит проблему обкаста только для высоких левлов.

тут проблема не в обкасте, а в невозможности хилять в группе; обкаст можно и купить сваренный. а если кровь еще и уменьшат в длительности, то не трудно будет ее отлежать
Цитировать
имхо слово "атакеру" лишнее

именно атакер атакера, если они в группе, чтобы не лечились мирняками. хотя вроде мирняки при пвп из группы исключаюца в начале боя.[/color]
Название: кровь
Отправлено: aaaa от 02.12.05, 16:01:02
Vendal,
Цитировать
тут проблема не в обкасте, а в невозможности хилять в группе
Скорее есть 2 проблемы. Обкаст (первая высказанная проблема) и невозможность хилять ("в группе" опять же лишнее). Сводятся к одной (кровь мешает), решить которую надо, учитывая одну деталь: в бой атакеров не должны вмешиваться посторонние. Кровь вроде бы для этого и делалась, но слишком жестко получилось. Ведь если атакер среколился и тик проторчал в ордене/клане, никто в его бой уже не вмешается. На мой взгляд, тут хватило бы и адреналина.
Проблему с лечением, как ты удачно подметил, можно решить, если разрешить хилять в группе. Если атакер нападает на группу, то мирные и те, кто не в рэндже у агрессора, из боя сразу вываливаются.
Название: кровь
Отправлено: slutkey от 02.12.05, 17:38:43
1)ну самое главное, чтобы лекарь мог хилить в группе, рыцарь ухаживать и и т.д в пределах одного рэйнджа естественно.
2)возможность набирать конец под кровью когда ты находишься на ренте(у себя в ордене или в мирной комнате)

(Добавление)
3)а что касается обкаста, в конце концов можно вернуть каст атакеров на арене. пусть это будет единственная комната, где мирные могут что-то скастовать для атакера под кровью

Название: кровь
Отправлено: Квалин от 02.12.05, 17:43:46
Цитировать
1. позволить одному атакеру кастить другого, если они в группе

не группе, а ранже
допустим я герой лекарь, сижу спокойно в клане.. на моего соклановца 44-го напали враги в форне, почему я не могу прибежать и спасти его жизнь?
обкаст надо сделать каким он был до крови т.е если два пкашнка в ранже они кастят друг на  друга все что захотят без всяких помех.
Название: кровь
Отправлено: Vendal от 02.12.05, 17:55:41
квалин, представь ситуацию: волш 49 и к нему лекарь 43 идут драца против волша 50. у волша 50 вообще нет никаких шансов тогда, потому как он даже не может поругать лекаря. а если лечить можно только в группе, то лекарь отвалица и будет ничтяк.
Название: кровь
Отправлено: slutkey от 02.12.05, 18:02:24
квалин прав. в группе не вариант, не всегда удобно следовать друг за другом в группе. просто нужно сделать проверку на рэйндж у атакующий игроков. собственно всегдо тут 3 проблемы. невозможность хилить друг друга.  проблема обкаста. ну и 3 проблема это невозможность набрать конец, когда тебе надо уходить из игры и висит кровь.

последние две можно решить так - разрешить мирным мультам кастить атакеров под кровью ТОЛЬКО в мирной комнате. думаю такая есть у каждого ордена. ну и как я уже писал, возможность набирать конец когда ты находишься под кровью в мирной комнате. а кто касается хилиться в пределах одного рэндж, то пусть у атакующих игроков будет проверка на рэйндж для лечяших заклинанй.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 02.12.05, 18:07:37
Цитировать
квалин, представь ситуацию: волш 49 и к нему лекарь 43 идут драца против волша 50. у волша 50 вообще нет никаких шансов тогда, потому как он даже не может поругать лекаря. а если лечить можно только в группе, то лекарь отвалица и будет ничтяк.

вошл 50 может и не ходить, а если пошел значит либо дурак, либо аркадник и это его проблемы. обкаст по ранжу это дополнительные тактики и возможности. меня не устраивает что я не могу похилять соклановца после боя или прийти ему на помощь.

Название: кровь
Отправлено: slutkey от 02.12.05, 18:08:07
вендал, пусть рэндж для лечаших заклинаний будет +-5.
Название: кровь
Отправлено: Vendal от 02.12.05, 19:00:12
Цитировать
мирным мультам кастить атакеров под кровью ТОЛЬКО в мирной комнате

тобишь если какой-нить орден пошел толпой на лихо, и там есть атакер, то, чтоб на его кинуть какой-нить вшивый 'доспех' все бегут в мирную комнату?
Цитировать
возможность набирать конец когда ты находишься под кровью в мирной комнате

отличная идея, но не в мирной комнате, а в комнате, с предметом spike, ибо во многих зонах есть хотяб одна мирная комната.
Цитировать
пусть рэндж для лечаших заклинаний будет +-5.

хоть до +-1 понизить, все равно будет такой ренж, когда можно безнаказанно лечить.[/color]
Название: кровь
Отправлено: slutkey от 02.12.05, 19:30:16
Цитировать
тобишь если какой-нить орден пошел толпой на лихо, и там есть атакер, то, чтоб на его кинуть какой-нить вшивый 'доспех' все бегут в мирную комнату?

вендал, при условии что атакер в крови. читай внимательнее. а если на нем нету крови, то можно его хилить кастить везде.

Цитировать
хоть до +-1 понизить, все равно будет такой ренж, когда можно безнаказанно лечить.

тут ты прав

Цитировать
квалин, представь ситуацию: волш 49 и к нему лекарь 43 идут драца против волша 50. у волша 50 вообще нет никаких шансов тогда, потому как он даже не может поругать лекаря. а если лечить можно только в группе, то лекарь отвалица и будет ничтяк.

не вижу ничего страшного в том что в твоем рэндж(44) появился дружественный лекарь(43), который будет тебе помогать. во-п такое возникает не так часто. во-втор пусть тогда герою поможет како-й другой союзник  до 43 лвл.

(Добавление)
вендал, я могу также сказать - мол 49 лвл будет очень тяжело, если он окажется между двумя рэйндж. геройским и 43. не надо обосо***ть в этом плане лекаря. это не проблема.

Название: кровь
Отправлено: Tasuja от 02.12.05, 19:53:06
Может у крови сделать тоже ренж атакерский? И тогда под кровью нельзя лечить, если она не в твоем ренже.

Типа вышел волш 49+лек 43 против волша 50. У волша49 кровь на руках 50-го уровня. Лекарь43 не может лечить, потому что он в рэнж не попадает. А лекарь44 может, но ему больно будет от волшебника50. Все более-менее справедливо. Хотя, как сказал Квалин, волш50 сам дурак :)

В мирных комнатах и везде без крови ограничения снять. ПОтому что без крови - почему бы и не полечить? Атакеры не люди-орки-гномы что ли? А в мирной комнате дуэли по умолчанию невозможны - так какой смысл в чем-то ограничивать? И спайк тут не при чем, какая разница есть он или нет если комната все равно мирная? Выпустил жертву в мирную комнату - сам дурак :)
Название: кровь
Отправлено: slutkey от 02.12.05, 20:04:09
Цитировать
Типа вышел волш 49+лек 43 против волша 50. У волша49 кровь на руках 50-го уровня. Лекарь43 не может лечить, потому что он в рэнж не попадает.

очень сложно и запатуано. лекарь 43 может элементарно ударить волша 49 электрокнутом(тем самым перевесить кровь) и потом его лечить. либо стоять без оружия и сражаться с 49 при этом лечить его. к тому же вряд кодеры смогут реализовать эту идею -кровь по рэнджам.
я все же предалагаю не обосо***ть в этом плане лекарей, рэйнджи есть рэйнджи. преумущесво может оказаться у любого. самое главное чтобы это не привело к мультингу. хотя я думаю вряд ли кто-н будет спецом держать пк лекарей мультов.


Название: кровь
Отправлено: Квалин от 02.12.05, 20:09:19
Цитировать
. самое главное чтобы это не привело к мультингу. хотя я думаю вряд ли кто-н будет спецом держать пк лекарей мультов.

Каких нафиг мультов? :) До крови так все и было.. и никаких мультов небыло.
Незнаю сложно ли реализовать ранж крови, но это лучше чем хил только в группе.
Название: кровь
Отправлено: Vendal от 02.12.05, 20:17:17
Цитировать
В мирных комнатах и везде без крови ограничения снять. ПОтому что без крови - почему бы и не полечить? Атакеры не люди-орки-гномы что ли? А в мирной комнате дуэли по умолчанию невозможны - так какой смысл в чем-то ограничивать? И спайк тут не при чем, какая разница есть он или нет если комната все равно мирная? Выпустил жертву в мирную комнату - сам дурак

зашибись, забег на раунд в хижину в ПАГ - поймал 200 хп от дружественного мирного лекаря и снова в бой
Название: кровь
Отправлено: Maikroft от 02.12.05, 22:20:59
Мое видение проблемы с кровью в раскладке по пунктам:

1. Кровь на атакере висит 5 минут.

2. Атакер с висящей на нем кровью может выходить из игры только в комнате с предметом spike.

3. Взаимоотношения мирный - атакер
Мирный может кастить/хилить атакера только в случае если на нем нет крови, вне зависимости от уровня.

4. Взаимоотношения атакер-атакер
Атакеры в ПК-ранже могут кастить/хилить друг друга в любом случае, есть ли на них кровь или ее нет. Соответственно, атакеры не в ПК-ранже могут кастить/хилить друг друга только в случае, если ни на одном из них крови нет.

P.S. А на разговоры про то, что лекарь 43-го уровня может лечить в бою мага 49-го, когда он бьется против мага 50-го скажу, что этта совершенно верно, пусть маг 50-го уровня сам решает, стоит ли ему лезть в такую битву, а если решит, что стоит, то пусть применяет атакерские навыки для того, чтобы убить врага.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 03.12.05, 01:09:00
во во во.. я знал что кто-то сделает это за меня! :)
Спасибо, Майк.. только это все еще надо морису обосновать почему так а не эдак %)
имено такую кровь я хотел бы видеть
Название: кровь
Отправлено: Maikroft от 03.12.05, 11:17:59
Забыло написать про то, что необходимо видеть кровь в аффектах.
Название: кровь
Отправлено: Sakro от 04.12.05, 09:52:16
Кстати насчет 43 лекаря, помоему это фигня, понту мульта-лекаря-атакера 43 левела иметь нету, уж совсем для извращенцев это) А случаев когда 49 будет с 50 драться и в клане будет лекарь 43 левела очень мало думаю
Название: кровь
Отправлено: Гыжа от 04.12.05, 13:54:03
Если я правильно понял, то Морис введением крови хотел поправить как раз такие ситуации, когда хилящему леку ничего не грозит. Если это так, то единственный (как мне кажется) вариант - хил в группе, и ломать группу, если кто-то не в рэндже.
Сложнее будет, если группы 43+49 против 44+50. Считаю, что в таких случаях ломать группы не стоит, так как у каждого есть противник. Если 44 убивают, тогда вторая группа разваливается.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 04.12.05, 15:02:08
Цитировать
Если я правильно понял, то Морис введением крови хотел поправить как раз такие ситуации, когда хилящему леку ничего не грозит. Если это так

имхо это не так... ибо небыло таких ситуаций. хотя может и были но не массовые, думаю на это некому было жаловаться.
опять же имхо основное предназначение крови чтобы чар не квитился при его ханте(15мин перебор конечно) и для нормальных кастов мирный-атакер без крови есно.

вобщем призываю вернуть докровный каст пк-пк

(Добавление)

Цитировать
квалин, представь ситуацию: волш 49 и к нему лекарь 43 идут драца против волша 50. у волша 50 вообще нет никаких шансов тогда, потому как он даже не может поругать лекаря. а если лечить можно только в группе, то лекарь отвалица и будет ничтяк

Вендал, ты что действительно боишься таких ситуаций? давайте еще сделаем что если два атакера дерутся, то третий не может вмешаться ибо это нечестно.  
Название: кровь
Отправлено: Vendal от 04.12.05, 16:34:39
квалин, я впринципе боюсь атакеров. сижу в клане целыми днями, а когда ренж - квестю мирным. если ты считаешь нормальным невозможность дать по голове чару, который тебе делает гадости, то считай, что я боюсь еще и таких ситуаций в частности.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 04.12.05, 17:20:04
я считаю ненормальным невозможность помогать хилами своему соклановцу. ты думаешь что все начнут себе качать мультов лекарей на все левела? просто ты говоришь необосновано, почему раньше всем все нравилось, а теперь если так сделать то появятся подлые  лекари?*
Название: кровь
Отправлено: Inferno от 05.12.05, 10:28:29
slutkey
Цитировать
2)возможность набирать конец под кровью когда ты находишься на ренте(у себя в ордене или в мирной комнате)


Да, но только после утраты возможности другим игроком тебя вытащить или вытолкать
Название: кровь
Отправлено: Firi от 07.12.05, 12:58:02
Maikroft
Цитировать
2. Атакер с висящей на нем кровью может выходить из игры только в комнате с предметом spike.

А что это за предмет такой?
Название: кровь
Отправлено: Antalos от 07.12.05, 13:10:17
Штука, от которой возможен рекол, стоит в кланах и городах. (то есть от которой можно сделать"возврат сюда").
Название: кровь
Отправлено: Локхорн от 07.12.05, 20:29:26
Цитировать
возможность набирать конец под кровью когда ты

Прикололо - точно не стоит обсуждать тему в общественном транспорте, и вообще, - как пройти к доктору Фрейду?
Название: кровь
Отправлено: Maikroft от 07.12.05, 20:46:41
To Локхорн:

Когда только начинал играть в Арду вместе с Маэглином, Хачапури, Манчем, Стурмом и иже с ними, произошел у нас в РЛ примерно такой разговор:

Маэглин: эмоц хочет пива.
Хачапури: кол звездный ларек
Майкрофт: Ага, и куп пиво.
Стурм: кив маэгл
Маэглин: след ми
Хачапури: след маэг
Майкрофт: след маэг
Стурм: след маэг
Манч: след маэг
Маэглин: груп все
Майкрофт: гогот
Стурм: кол портал ларек
Маэглин: войти
Манч: гго дибилы, лечиться пора уже.
Название: кровь
Отправлено: Локхорн от 07.12.05, 20:57:59
к Maikroft
Ролеплейно, однако, Хы :)

Чтож подобное часто в РЛ бывает :umnik:
Название: кровь
Отправлено: Moris от 21.12.05, 12:28:55
Суть проблемы:
Идут два киллера в группе : 40 и 35 левел против одного 45 левела. Получается что 35-й может помогать 40-му находясь в безопасности...
Название: кровь
Отправлено: aaaa от 21.12.05, 12:47:18
Цитировать
Идут два киллера
Морис атакеров считает наемными убийцами?))
А по делу:
Цитировать
в бой атакеров не должны вмешиваться посторонние. Кровь вроде бы для этого и делалась

Цитировать
квалин, представь ситуацию: волш 49 и к нему лекарь 43 идут драца против волша 50. у волша 50 вообще нет никаких шансов тогда, потому как он даже не может поругать лекаря. а если лечить можно только в группе, то лекарь отвалица и будет ничтяк.

Цитировать
Если я правильно понял, то Морис введением крови хотел поправить как раз такие ситуации, когда хилящему леку ничего не грозит.

Теперь проблема ясна не только некоторым. Кроме Вендала никто не пытался ее решить.
Название: кровь
Отправлено: Tasuja от 21.12.05, 14:39:51
Сейчас вообще никто никому помогать не может. Имхо, это хуже.
Название: кровь
Отправлено: Локхорн от 21.12.05, 14:53:45
Бтв, вспомнилось как орали про фулл-ПК - достаточно оказывается отменить 6уровневое ограничение и тАкое начнется... Уже предвкушаю сколько будет ору - он мя грохнул будучи героем, когда я только 5й левел получил... и как все "резко" зависнут на героях...
Название: кровь
Отправлено: aaaa от 21.12.05, 15:20:54
Tasuja, да, не может. Но почти все, кто тут высказался, хотят, чтобы было, как раньше. А в посте Мориса русским по белому написано: "пока не было крови, была халява". А халявы у нас что? Правильно. Так вот Морис сам (!) попросил высказаться, кто что может по этому поводу. Могут оказывается немногие.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 22.12.05, 16:36:13
Цитировать
А в посте Мориса русским по белому написано: "пока не было крови, была халява".

Небыло никакой халявы.. случаи что лекарь в безопасности хиляет согруппника единичны (на моей памяти их было 2:) и то один раз я реморченым хилом хилял).

Цитировать
Суть проблемы:
Идут два киллера в группе : 40 и 35 левел против одного 45 левела. Получается что 35-й может помогать 40-му находясь в безопасности...

не вижу в этом проблемы.
Название: кровь
Отправлено: aaaa от 22.12.05, 16:50:04
Цитировать
не вижу в этом проблемы
Морис обозначил проблему для того, чтобы те, кто ее видят, могли высказать возможные варианты ее решения. Если ты ее не видишь - ... Ну ты понял.
Название: кровь
Отправлено: slutkey от 22.12.05, 18:46:16
Дело в том, что понимание проблемы крови Морисом отличается от понимание этой же проблемы атакерами.  

Цитировать
Суть проблемы:
Идут два киллера в группе : 40 и 35 левел против одного 45 левела. Получается что 35-й может помогать 40-му находясь в безопасности...


согласен с майком и квалином, я не вижу в этом проблемы.

Но если ее Морис обозначил, то пожалуй единственное решение - хил в группе.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 22.12.05, 19:52:45
Цитировать
Морис обозначил проблему для того, чтобы те, кто ее видят, могли высказать возможные варианты ее решения. Если ты ее не видишь - ... Ну ты понял.

Морис ПК? :)

имхо:
Проблема мада в том что иммы подстраивают его по своему усмотрению, считая его единствено правельным. Честно говоря я бы предпочел старую арду(где иммы клали на исправления и доработки), чем арду которую поджали под себя два хелпера(думаю поняли о ком речь:)). Аланна конечно молодец что пытается сделать мад лучше, но это лучшее она вносит так сказать со своей колокольни. Хотелось бы видеть имма на противоположной колокольне дабы они дополняли друг друга.

Название: кровь
Отправлено: Strori от 22.12.05, 20:02:01
Цитировать
я бы предпочел старую арду(где иммы клали на исправления и доработки

а разве сейчас что-то дорабатывается или исправляется? я год назад слал баги по коду -  ни фикса, ни славы

А выход  у spike обязтательно надо, проблема хила в ПК - не путать мухи с котлетами. В ПК редко кто играет лекарем, очень редко дикарём, не актуально.
и в эфффекты повесить наконец-то.

P.S. Морис, вот что надо делать, пофик на хил =)
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 22.12.05, 20:09:12
Цитировать
а разве сейчас что-то дорабатывается или исправляется?

Ну по сравнению с тем что было раньше, то навернр да что-то делается.
Только вот делается для единиц, большенству же наоборот мешает.
Название: кровь
Отправлено: ПАПА от 26.12.05, 10:07:17
А помойму все ок что вы все плачете кровь и кровь вам что не сделай все вам не то пусть все оставят как есть а то ща сделают не обрадуетесь вот глушь по фиксить надо .........а то вообще страх потеряли......
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 06.02.06, 20:17:31
Епт.. ну когда атакерам хилять то можно будет. Хоть как нибуть сделайте по ранжу, по группе всеравно.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 09.02.06, 12:16:41
!
Название: кровь
Отправлено: Lucick от 10.02.06, 16:59:15
Рискну внести свое предложение, хотя как мирный, может не до конца понимаю ситуацию:

Пусть кроме самого флага крови, запоминается максимальный и минимальный уровень тех, кто ее повесил (Уровни крови).

Чтобы можно было кастить когда кастящий или обкастываемый под кровью должны соблюдаться 2 правила:
1. Кастить можно только того, на ком уровни крови в ПК рандже с кастящим.
2. Кастить может только тот, на ком уровень кровни крови в ПК рандже с тем, кого кастят.

Если на одном из них нету крови, то при расчете ее макс и мин уровни можно брать равными уровню чара.

Примеры:
1.Если 41&47 vs 50
На 47 повесится кровь 50го уровня(максимальная и минимальная) - 41 не сможет его кастить по правилу 1.

2.Если деруться 41&47 vs 44&50 - то никто из согрупников не сможет ни кого лечить.
Проверяем:
41 не может лечить 47 по правилу 1
50 не может лечить 44 по правилу 1
47 не может лечить 41 по правилу 2
44 не может лечить 50 по правилу 2


Кажется немного сложновато, но на самом деле элементарно просчитывается и не сложно реализуется. 2 дополнительных параметра персонажа и несколько проверок.
Название: кровь
Отправлено: Maikroft от 10.02.06, 17:15:04
Сейчас групповые бои атакеров превратились в схватку разрозненных людей. Никто из согрупников не может лечить, кастовать, снимать проклятье у другого. Это в корне неверно. В конце концов, можно сделать проверку на орден, этта уже совсем простое решение. То бишь кастить при наличии крови можно только в ранже и соклановцам. Ту же самую проверку можно сделать и на группу.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 10.02.06, 20:49:25
да хоть что нибудь уже сделайте..
Название: кровь
Отправлено: Lucick от 11.02.06, 14:33:00
Цитировать
Никто из согрупников не может лечить, кастовать, снимать проклятье у другого. Это в корне неверно.

Если все в ПК рандже, то можно и лечить и обкастывать и все. Эти формулы не дают кастить лишь когда одному из противников нельзя будет отомстить.
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 11.02.06, 15:00:40
Цитировать
Если все в ПК рандже, то можно и лечить и обкастывать и все. Эти формулы не дают кастить лишь когда одному из противников нельзя будет отомстить.

ты о чем? я нифига не понял
Название: кровь
Отправлено: Lucick от 13.02.06, 09:00:38
Я о своем посте повыше и ответе Maikroft'а, если это он мне...
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 20.07.06, 15:56:04
26 ноября, 2005
Цитировать
с лекарями то да. я морису ето сказал через день после фикса, он меня успокоил, сказав, что ето он в курсе и что ето всенепременно пофиксица. ждем-с.


помойму нас где-то кидают, но где?)
бедные лекари даже групу похилить не могут.
Название: кровь
Отправлено: Tasuja от 20.07.06, 18:43:35
Насколько я видел по логам, сейчас за невозможностью хила стало принято приносить грибы :) Лучше бы ты не поднимал эту ветку, а то вспомнят вдруг что халявы быть не должно, и запретят под кровью принимать предметы от других игроков ;)
Название: кровь
Отправлено: Needle от 20.07.06, 20:23:23
Тазик сказал =)
Название: кровь
Отправлено: Квалин от 21.07.06, 03:25:23
Цитировать
Насколько я видел по логам, сейчас за невозможностью хила стало принято приносить грибы  Лучше бы ты не поднимал эту ветку, а то вспомнят вдруг что халявы быть не должно, и запретят под кровью принимать предметы от других игроков

ну если уж хил запретили.. то пусть хоть спать у лекаря запретят мне пох..)
Название: кровь
Отправлено: radm от 21.07.06, 10:46:01
Запретить спать лекарю орку или троллю - было бы круто, вечный кумар.
Название: кровь
Отправлено: Fill от 21.07.06, 13:34:01
Цитировать
Запретить спать лекарю орку или троллю - было бы круто, вечный кумар.


Почему же? можно быть всё время злым.))
Название: кровь
Отправлено: Maikroft от 22.07.06, 16:11:35
Считаю, что heal в группе надо вводить, иначе зачем тогда ходить группами, которые, кстати говоря, поднимают РП.
Название: кровь
Отправлено: Needle от 22.07.06, 20:51:31
Да, масс-хил надо полюбому на гопу. Иначе чо этта за прист, без масс-хила..
Название: кровь
Отправлено: Локхорн от 23.07.06, 13:13:23
А "укрепить" на что? и еще божественное - с двумя клириками?
А вообще - ишшо добавьте массовое-одурение (молчание), масс-глуш, масс-тошн и прочее - во, ПК-то заиграет новыми красками в группах :lol:
Название: кровь
Отправлено: Needle от 23.07.06, 15:19:29
Угу, и масс-килл с одного закла =)
Название: кровь
Отправлено: Maikroft от 23.07.06, 15:22:19
[size=16]Slay all! Kill 'em all![/size]
Название: кровь
Отправлено: Needle от 24.07.06, 15:21:09
Power word: "KILL" =)
Название: кровь
Отправлено: Nurien от 25.07.06, 18:29:40
во-во, как раз про тя, убивцо недобитое... :)
Цитировать
Kill 'em all!

а то рождаюца уроды... убейся пока не поздно...
Название: кровь
Отправлено: Needle от 31.07.06, 22:46:36
Этта с кем убогий разговаривает? (я про чмуриэна)

ЗЫ:

Цитировать
Моя ненависть к вам не знает границ!


Майкрофт сказал =)
Название: кровь
Отправлено: sturi от 05.08.06, 01:00:50
2 Maik: Burn 'em all and let God sort 'em out.
Название: кровь
Отправлено: Гыжа от 05.08.06, 01:06:55
Цитировать
2 Maik: Burn 'em all and let God sort 'em out.


.
Название: кровь
Отправлено: groder от 05.08.06, 22:02:07
Цитировать
2 Maik: Burn 'em all and let God sort 'em out.


Про Нуриэна =)