Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Firi от 06.04.05, 14:45:05

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Firi от 06.04.05, 14:45:05
Люди, это у меня руки кривые, или тот mudmapper, на который ссылка отсюда "http://arda.pp.ru/newbie.shtml", все-таки кривой?

У меня он себя ведет как-то очень загадочно: если начать автоматически рисовать новую зону, все хорошо.
Но иногда он без каких-либо видимых причин перестает трейсить, гордо об этом сообщает, и все. После этого он трейсить молча отказывается, хотя ни о каких ошибках не сообщает.

Где грабли?


вин2к про, jmc 3.26, MUD Mapper 2.5.5
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Крутой ВАСЯ от 06.04.05, 14:52:56
а, простите, зачем тебе это геморрой? ведь есть змад который
1) отрисовывает текст быстрее жабы
2) имеет хороший втстроенный маппер
3) жаба и рядом со змадом не стояла по возможностям триггеров

(Добавление)
Кто не верит что змад быстрее тот просто не хочет смотреть правде в глаза.
Делаю простецкий скрипт который ждет коннекта и потом начинает в сокет шпарить 5000 строк всякой фигни. фигня четко определенная и одинаковая для всех тестов.

качаем с мадконнектора жабу и змад

программно меряем время запихивания всего в сокет (погрешность +- 0,001 сек) и секундомером скорость отображения (погрешность +- 0,2сек)

запуск 1
5000 строк => жаба 3.22
ушло в сокет за 11.17 сек
отрисовывает за 14,44 сек

запуск 2
5000 строк => змад 7.05
ушло в сокет за 1.77 сек
отрисовывает за 4,96 сек

может что-то закешировалось где-то, просто повторим.

запуск 3
5000 строк => жаба 3.22
ушло в сокет за 11.24 сек
отрисовывает за 14,31 сек

запуск 4
5000 строк => змад 7.05
ушло в сокет за 0.66 сек
отрисовывает за 5,19 сек

Выводы.
1. Змад отрисовывает почти в 3 раза быстрее жабы (тока задумайтесь какой клиент вы называете быстрым)
2. Буффер у змада явно побольше. это видно по разнице времени впаривания инфы в сокет и временем отображения.
3. Змад рулит :)

(Добавление)
Все кто до сих пор верит в жабу, можете мне карму понизить.
Сиддхарт который сидит на допотопном змаде, могу лично для тебя протестировать твою тормозную версию

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 06.04.05, 16:26:40
Приличия ради тестить надо было версию 3.27
Кстати при каких-то настройках винды жаба действительно выводит текст медленне змада. Но не у меня.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Крутой ВАСЯ от 06.04.05, 16:44:17
Цитировать
Кстати при каких-то настройках винды жаба действительно выводит текст медленне змада. Но не у меня.

Может у тебя при каких-то настройках винды змад медленнее выводит? :spy:
У меня винда не настроена никак. чистая XP, родные дрова ко всему, SP2. Тормозной AMD Sempron 2600+ и старенькое видео ATI9600. Все достаточно стандартненькое.

как раз докачался жаба 3.27
запускаем...
за 11,76 сек в буффер ушло и за 14,56 сек отрисовало.. никаких изменений :p

скажить что надо сделать чтоб жаба быстрее рисовала? немогу с такими тормозами играть...
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Firi от 06.04.05, 16:45:49
Цитировать
Приличия ради тестить надо было версию 3.27


Де взял? :о)
Я что-то пока не нашел свежее 3.26...

Цитировать
а, простите, зачем тебе это геморрой? ведь есть змад который


А по теме? :о)
Я вообще-то про MUD mapper спрашивал...
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Крутой ВАСЯ от 06.04.05, 16:48:02
При массовом выводе текста, когда бегаеш или когда много сражающихся - даже на глаз заметна разница.
Могу предположить что змад лучше оптимизирован под ХП, а под 98 или еще под какой заразой он будет работать так же как жаба

(Добавление)
Муд маппер к сожалению сильно глюкавый, так что долби разработчиков, может сделают еще десяток багфиксов

(Добавление)
Взял на сайте Жабы, как советовали, поставил 3.26, сверху накатил 3.27

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Аргиллад от 06.04.05, 17:48:25
 Вопрос же был о MUDmapper'е....Удивляюсь некоторым...))
Я как только начинал играть в Арду год назад тоже схватился за маппер.))) Е-мое Как же все это запомнить..Но поиграв месяц и отрисовав пару зон понял что маппер в игре не нужен..Ну во первых в Арде есть косые выходы (нп северо-запад) а маппер не может их правильно отобразить..Читал на старом форуме что есть какой то способ но было уже лень возиться..а во вторых непрерывно тянуло подсмотреть...на какой же я клеточке и перед глазами были не нарисованные воображением ПРоклятые равнины Ангмара и не сказочно красивый Дом Элронда а эти дурацкие квадратики..))))
Что касается техничесой стороны вопроса..то я прикрутив к Jab'е 3.27 MUDmapper 2.5.5 прекрасно отрисовывал карты..ни разу маппер не вылетал и не прекращал трассировку))
WindowsNT 5/1(bild2600;Service Pack 2)Windows XP
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Firi от 06.04.05, 18:46:04
Цитировать
прикрутив к Jab'е 3.27 MUDmapper 2.5.5


Аргиллад, а никаких подробностей этого прикручивания в памяти не осталось? ;о)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: antor от 07.04.05, 09:51:09
с мудмаппером такая же история была.скачан по ссылке с сайта арды.по не понятным причинам тоже были сбои трассировки.получалось по мапперу что нахожусь в другом  месте,чем в реале.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 11:08:51
сабж действительно кривой.
Юзай змуд. Там маппер офигительный, намного круче этой поделки. Выходы можно отрисовать все, и косые, и войти, и односторонние проходы, и косые с одного уровня на другой. Если голова на плечах есть, то основные зоны можно волшем героем за пару дней отрисовать.
Ну и сам ЗМУД покруче будет Триги навороченные можно писатЬ, классы, триг на триге. В общем дофига всего. Жаба рядом не валялась.

ЗЫ: А вообще, учите зоны так, маппер зло. Будешь знать нормально зоны без мапера, потом буш юзать маппер. Имхо так правильнее будет.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Локхорн от 07.04.05, 11:16:19
Цитировать
Ну и сам ЗМУД покруче будет Триги навороченные можно писатЬ, классы, триг на триге.


:lol: Привет Тейтану...  :gigi:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 07.04.05, 11:42:39
Вася, ты считаешь нормальным, что дефолтный серый текст рисуется зеленым?

(Добавление)

Цитировать
Жаба рядом не валялась.

JScript позволяет не меньше zmud.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 11:46:40
Помимо достаточно навороченного встроенного языка, ты можеш юзать и ява-скрипты, а так же перловые и прочие которые можеш встроить.

(Добавление)
Насчет зеленого.
Лезем в View -> Preferences -> Colors и в поле Scheme выбираем ANSI и получаем стандартную жабовскую расскраску.

(Добавление)
Кстати еще, застравка при входе в арду, в жабе не правильно отрисована, а в змуде правильно.
Это так, к слову.

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 07.04.05, 11:56:27
Тут Гыжа прикалывался в мечтать. Те, кто юзает змад, видели как бы иммское эхо. Над змадовцами можно и более извращенно повеселиться. Это тоже так, к слову.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 12:00:28
Ну начал прикалываться так Тейтан.
Но то дело такое, это тоже в принципе можно обойти.
Один этот небольшой баг не перекрывает все достоинства з***а перед жабой.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 07.04.05, 12:05:12
Я так и не понял, какие достоинства у змада перед жабой, кроме мапера. Да и то хз.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 12:14:17
Возможности написание тригеров. Обьединения тригеров в группы. Включение выключение группы тригеров при том или ином результате работы того или иного тригера. Натравливание тригера на результат работы другого тригера. Разные типа тригеров.
Многооконность. Аля выбрасывание разных толксов в разные окна.
Работа тригеров и алиасов с мапером. Экшены в мапере на комнату.
Можешь повесить выполнение простого тригера раз в пол часа, который будет бежать в такую-то комнату на мапере, брать коричневый гриб, и рулить домой. :) Ну или просто будет брать гриб при входе в комнату.
Или вешать инвиз при входе в людак. Ну в общем такие приколы.
Плагины. Аля высвечивание хп, ма, дв в виде красывых прогресс баров.
Плюс все же скорость.
Ну и как я говорил, встроенный язык. Если в жабе надо было делать что-то аля
{%1 говорит вам} {[1 32m[TELL] [1 29m%1:}
что бы сместиться и заменить кусок строки на свое, то в змуде есть #subst, который заменяет то что тебе надо.
Это только 10я часть от возможностей, которую я поюзал, так как на змуде сам не долго.
Тут надо юзать, а не разглагольствовать. :) Тогда поймешь чем он круче.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Локхорн от 07.04.05, 12:22:15
Короче, предпочитаемый мадклиент - дело вкуса, и нечего тут.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 07.04.05, 12:26:03
Абсолютно все, что ты написал, можно без особых проблем сделать и в жабе с мапером, но кое-что не стал бы делать вообще. Визуализация хп и маны и инвиз при входе в людак - 100% лишнее. Преимущество в скорости сомнительно, как я уже писал, жаба иногда работает медленно (99% это зависит от настроек винды), и это видно невооруженным глазом. Ты не поверишь, в жабе тоже есть команда #subst, и я не понял, чем она отличается от змадовской. А змад я юзал, мое мнение о нем не изменилось с выходом новой версии. Это все равно, что мобильник с кучей плюшек, которые большинству нафиг не нужны.
Кстати если жаба рисует медленно, то обработка потока быстрее, чем в змаде.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Крутой ВАСЯ от 07.04.05, 13:20:43
так, буду разносить счас все и всех!

Цитировать
Вася, ты считаешь нормальным, что дефолтный серый текст рисуется зеленым?

ты в змаде сидел 40 секунд или чуть меньше? видел, там есть нааастроооойки? это не жаба, тут все конфигурабельно. причем вопрос с цветами правится всего то установкой стандартного набора цветов анси.

Цитировать
Тут Гыжа прикалывался в мечтать. Те, кто юзает змад, видели как бы иммское эхо. Над змадовцами можно и более извращенно повеселиться. Это тоже так, к слову.

Делал это Битар вроде первым. 1) глюк не змада, а арды. змад как раз отображает все правильно, было бы странно если б он не отображал все анси коды, как делает глючная тормозная жаба. 2) незнаю когда это поправят в коде арды, но я это поправил с помощью настроек проксика. Может это реально сделать и с помошью триггеров, не пробовал пока.


Цитировать
Я так и не понял, какие достоинства у змада перед жабой, кроме мапера. Да и то хз.

что значит хз? самое сильное достоинство - маппер. так же из серьезных - многооконность и возможность создавать свои статус бары и тулбары с кнопками графиками, да вообще чем угодно. можно орать, доказывать, что все это не нужно, это ваше право, и это только ваше мнение. может вам просто обидно, что жаба всего этого не умеет и тут даже доказательств ненадо, это факт.

Цитировать
Абсолютно все, что ты написал, можно без особых проблем сделать и в жабе с мапером

Видиш первую тему? 1) глючит маппер этот часто, это факт 2) не дает он рисовать многое что есть в арде, и что может рисовать змад маппер. я лично с маппером плотно не занимался. он может на маптриггерах управлять жабой? а жаба на триггерах может управлять маппером? даже если и так, то все это через ж.

Цитировать
Визуализация хп и маны и инвиз при входе в людак - 100% лишнее.

но с жабе этого сделать нельзя. и ненадо опять говорить, что это фича жабы, что просто она может делать меньше, зато тормозит больше.

Цитировать
как я уже писал, жаба иногда работает медленно (99% это зависит от настроек винды)

как я писал, винда у меня стандартная ХР. у меня нет специальных прог которые тормозят змад, думаю и у большинства так. Если у тебя они есть, то конечно... тогда у меня вопросов по скорости на твоем тазике нет. главное что у подавляющего большинства змад быстрее рисует и парсит инфу. Кстати я тут лоханулся немного с тестом. Жаба то у меня была голая, без триггеров, а на змаде висели еще и триггера. Так что победа змада в скорости может и не в три с половиной раза, а больше.

Цитировать
Кстати если жаба рисует медленно, то обработка потока быстрее, чем в змаде.

как показали тесты в одном из первых постов это далеко не так. А еще 7й змад пользует новую библиотеку для обработки регекспов. тоесть триггера можно пейсать на перловых регекспах, а это моща неоспоримая. да и работает оно очень шустро, т.к. регекспами занимаются давно и плотно, за несколько десятилейтий эти либы замечательно вылизали и оптимизировали.

От себя добавлю еще плюшку, простейший пример.... почти все этим пользуются. И жабберы и змаддеры. Приставки в сообщениях. А теперь вопрос. как сделать в жабе альяс чтоб "ска жора привет"заменялось на "tell жора &GCoolVasyan:&Y привет"? где там любители жабы? обтекаем???? или лезем мутить мутные скрипты? или снова, мне это не нужно, я поставлю альяс на "ответ" и мне будет достаточно.

А любители змада просто втыкают себе одну строчку и радуюццо:
#ONINPUT {^ска (\w+) (.*)} {tell %1 &GCoolVasyan:&Y %2} "" {regex}

Это только одна из распространенных проблем, а их миллион.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 07.04.05, 13:52:45
Теперь я.
Цитировать
ты в змаде сидел 40 секунд или чуть меньше?

В новой версии чуть больше, раньше, если не вру, этого сделать было нельзя.
Цитировать
как делает глючная тормозная жаба

Могу написать "глючной тормозной змад". Мне скорости жабы не хватало только 1 раз за все время, которое я ее юзаю.
Цитировать
самое сильное достоинство - маппер

Я слышал о нем и хорошее и плохое. Но сам не юзал, а основываться на чужом мнении не хочу, поэтому хз.
Цитировать
возможность создавать свои статус бары и тулбары с кнопками графиками, да вообще чем угодно

Жаба этого не умеет, это факт. Кому-то это может и нужно, но лично я, когда играю, мышку в сторонку отодвигаю, и тулбары мне, как собаке пятая нога. Как применить остальное, чтобы польза была, пока не придумал, наверное я тупой.
Цитировать
глючит маппер этот часто, это факт

А вот это не факт. Если у тебя глючит - твои проблемы. Пусть через ж, но при желании все работает, другое дело, что мне это не просто не нужно, мне это мешает. Кстати попробуй поюзать JMCMapper, я с ним плотно не занимался, но он вроде более функционален, и написан под жабу. Мне было лень карты заново рисовать, но надо бы все таки его посмотреть поближе.
Цитировать
но с жабе этого сделать нельзя

Ты не можешь != нельзя. А фича жабы в скриптах. Ими можно из жабы змад сделать. И про тормоза не повторяйся, это для тебя факт.
Цитировать
главное что у подавляющего большинства змад быстрее рисует и парсит инфу

Цитировать
как показали тесты в одном из первых постов это далеко не так

Ну пусть рисует, но с чего ты взял, что парсит быстрее? Это твоим тестом не проверишь, нужно еще кой-чего добавлять, тогда может что-то прояснится.
Цитировать
где там любители жабы? обтекаем???? или лезем мутить мутные скрипты?

Ну если для тебя такой скриптик чересчур мутный, тогда можешь обтекать. Другое дело, что не все могут. Я так примерно прикидываю, что если в следующей версии жабы поправят косячок, из-за которого и приходится делать это скриптом, наверно пол-миллиона оставшихся проблем пропадут. Можешь кстати мне поведать об этих проблемах жабы например личным сообщением или на мыло?
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 13:59:47
вообще я все равно не совсем понимаю зачем надо делать именно так
#ONINPUT {^ска (\w+) (.*)} {tell %1 &GCoolVasyan:&Y %2} "" {regex}
если можно просто алиас прописать. ;)
Мсье знает толк в извращения? ;)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 07.04.05, 14:16:58
В жабе кстати такой алиас будет работать, только если в телле не больше 8 слов, в этом змад бесспорно превосходит жабу. Но ради таких "преимуществ", и которые может и будут полезны, но 100% не будет смысла их часто применять, я не буду тратить кучу времени на то, чтобы добиться того, чтобы в змаде у меня все работало точно так, как в жабе. Не стоит оно таких усилий. Только скрипт переписывать чего стоит, а еще карты и алиасы/триги/хоты/сабы/хайлайты. Сколько времени я на это потрачу? Начинал на змаде, пересел на жабу, обратно пересаживаться смысла не вижу.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Крутой ВАСЯ от 07.04.05, 15:26:40
с этого и начинай. ты заложник обстоятельств. и жаба тут не при чем , ибо сливает она змаду по всем параметрам.

Цитировать
если можно просто алиас прописать.

покажи альяс
дело в том, что если сделать альяс на "ска" то в первый параметр у тя действительно будет имя игрока. но как его отдалить от остальной строки? короче мой вариант самый изящный и шустрый. вся работа со строками сводится только к одному регекспу.

(Добавление)

Цитировать
В жабе кстати такой алиас будет работать, только если в телле не больше 8 слов

в том то и дело, что это не альяс. это триггер на инпут. такого в жабе вообще нет.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 15:32:31
Я строку формировал уже в ява-скрипте, оно там текст разукрашивало. Так что по другому как не задумывался.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 07.04.05, 15:42:22
Цитировать
ты заложник обстоятельств

Внимательнее прочти мой пост. Там вроде нигде не написано, что в жабе нельзя сделать что-то, что есть в змаде. Все "преимущество" состоит в том, что для того, чтобы сделать триггер на инпут, в змаде надо меньше кнопок нажать. Я далеко не каждый день пишу новые триги, чтобы из-за нескольких лишних, по сравнению с змадом, нажатий кнопок пересаживаться на другой клиент.
Цитировать
сливает она змаду по всем параметрам

"чуть-чуть проигрывает в мелочах" - в это еще поверю.
Цитировать
это триггер на инпут. такого в жабе вообще нет

Да, такое в жабе делается только скриптом. Но все же делается, не надо гнать, что жаба ничего не может.
Если ты там ничего не можешь, я тебя разубеждать не собираюсь.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 15:46:14
Кстати триги на инпут в жабе можно делать, только через жаба-скрипт.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 07.04.05, 15:56:25
Цитировать
жаба и рядом со змадом не стояла по возможностям триггеров

Расскажите поподробнее: что они могут, что нельзя сделать в жабе и в каких случаях это можно использовать? Только про ботов мне не рассказывайте - никогда не буду бота писать на тригах.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Крутой ВАСЯ от 07.04.05, 17:09:26
жаба дает разработчику сухой скрипт и минимум инструментария. теоретически сделать можно все.
змад дает тот же скрип, но приправлет его богатым инструментарием.
что 1) ускоряет разработку и читаемость триггеров 2) укоряет процес их обработки самим клиентом.
Согласен, что все можно сделать. Но простейший пример: задан слоуволк. чар ходит по намеченному пути, в каждой клетке проверяет некоторые условия заданные в этой клетке и выполняет какие-то действия, после чего идет дальше. На змаде такое написать - 10 минут делов. На жабе реальный гемор. И тормозить при этом змад будет в 100 раз меньше, т.к. все будет построено на том инструменте, который дается разработчику, а не на тоннах скриптов. Это об удобстве.
А невозможно в жабе сделать что-нибудь такое: http://www.mudconnector.ru/images/root/zmud.gif
Можете говорить что угодно, но мне удобно видеть какие на мне заклы висят, сколько чего у меня есть не в бегущем тексте, а в окошках, статусах и т.п. Я немогу чатиться если у меня чат не отбрасывается в отдельное окно, протсо теряются сообщения, я же Крутой Василий, мне надо чтоб было все удобно и красиво :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 17:14:32
Слу, если не западло, поделись конфигом на olegg@x-tend.kiev.ua. А? :)
Всегда хотел иметь что-то аля как на картинке, но многое реализовать не знаю как.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Крутой ВАСЯ от 07.04.05, 17:16:19
Практически любая заморочка в змаде красивее реализуется. А это экономия времени и разработчика и чаще всего для скриптовых языков - машинного времени при испоолнении.

(Добавление)
Генгзу хитрюган :)
RTFM и будет тебе счастье )

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 17:29:24
Меня больше всего интересует как реализовано окошко с правой стороны вверху.

(Добавление)
Это ж обычное окно открывающееся по #window {name} bla-bla-bla, или какое-то левое?

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 07.04.05, 17:40:37
Ну насчет невозможно, это ты загнул. Кое-что из увиденного меня заинтересовало, часть из этого у меня уже есть, и не только у меня: чат в другом окне например. Сделать остальное тоже можно, но нужно ли? Кто будет при этом как тормозить, не узнаешь, пока не проверишь. Жаба медленнее рисует, но я очень сильно сомневаюсь, что она медленнее парсит, думаю, что наоборот. Да и со слоуволком не будет гемора - мапер поможет и времени это займет едва ли намного больше, чем на змаде, тем более, что юзать его реально можно только с маленьким пингом, иначе все будет очень медленно. Вобщем та же тема, что и с инпутом. Не убедил ты меня.

(Добавление)
Кстати, может вышлешь мне свой скрин?

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Крутой ВАСЯ от 07.04.05, 17:53:21
Цитировать
Это ж обычное окно открывающееся по #window {name} bla-bla-bla, или какое-то левое?

справку по #STWIN почитай
свой скрин не вышлю )
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 07.04.05, 18:03:16
Да я уже разобрался и намутил пару конфигов папских. :kruto:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: sturi от 08.04.05, 09:55:08
Да все фигня, кроме пчел.

ЗЫ: mmc рулит -=8)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Локхорн от 08.04.05, 16:14:46
Цитировать
Да все фигня, кроме пчел.

ЗЫ: mmc рулит -=8)


Впрочем, пчёлы тоже фигня.

Телнет форева! :kruto:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 08.04.05, 16:19:41
Кстати в ХР телнет даже цвята отображает. :)
А триги зло. Надо все руками делать. ;)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 08.04.05, 16:21:26
Мне рассказали занятную историю: кто-то (не помню) прожил на телнете 3 или 4 жизни, из них первую леком.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Бельзен от 08.04.05, 19:40:28
ндаа, ему медаль можно дать... за упорство:gigi:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Kat от 09.04.05, 00:32:06
Крутой ВАСЯ
#alias {ска} {сказ %1 (Крутой_ВасЯ) %2}
просто и легко :)

(Добавление)
И еще как правило:
то что халява - то г... Не даром за змад денюжку просят :)

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 09.04.05, 04:12:13
Кат, ошибаешься. Такой алиас будет работать... НО - по одному первому слову телла :D фишка в том что  %1 или %2 в жабе это одно(!!!) слово. работать не будет короче. есть конечно %0 но это параметр полный. а вычленить из него имя чара которому теллишь не представляется возможным. так что в конкретном примере действительно без скрипта никак.

(Добавление)

Цитировать
И еще как правило:
то что халява - то г... Не даром за змад денюжку просят

за винду тож бабло требуют... большинство линуксоидов за такую логику убьют :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Siddhart от 09.04.05, 20:20:27
aaaa: конфига создается только после похода в пк. Хотя бы мультом. Можно почти безуспешно.
Пишутся триггера на хайлайты как минимум. Etc/.
В жабе это делается через епрст:)
в змаде легко и приятно:)))
да пребудет с вами WoW
P.S> Крутой Вася, а мне было б интересно посмотреть, кто шустрее, старый змад 4.62 или новая жаба какой там номер у нее:))))))))))))))))
:kruto:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Kat от 10.04.05, 01:06:30
Урза... Жаба мне... ммм... я с 2001 г за змадом сижу... посидел на жабе 2-10 мин, ну Параша(это такое древнее женское русское имя, кто не знал). Змуд рулит.
А на счет халявы - г...
Может ты хочешь составить %-ое соотношение пользователей Микрософта и Линуха? :) Все орут, что винды кака, но сами сидят и юзают... :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 11.04.05, 10:07:32
кстати. тут. господин аааа про приколы над змудовцами распространялся... может он мне тогда покажет триггер на подбор выбитой оружки в жабе чтобы я над ним поприкалываться не смог? буду рад оказаться посрамленным, но имхо в жабе нет для этого инструментов. в змуде все реализуется 100%.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 11.04.05, 10:08:49
мать! я это был. не залогинилась моя.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 11.04.05, 13:49:20
ну в змаде можно четко указать цвет строки про выбитое оружие. так что хотя б эмоции с выбиванием отпадают. плюс делается отключение всех триггеров во время просмотра био и описаний. Думаю что это достаточно хорошая защита.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 12.04.05, 01:04:52
гм. Тейтан, а я что сказал? :)
Цитировать
в змуде все реализуется 100%.

а вот жабке слабо триггер на цвет :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 12.04.05, 15:37:31
Цитировать
а вот жабке слабо триггер на цвет

да? :)))
не знал :lol: :lol:
вот убогие :gigi:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 12.04.05, 15:46:04
Триггеры зло! Кривые разумеется.
Цитировать
кстати. тут. господин аааа про приколы над змудовцами распространялся... может он мне тогда покажет триггер на подбор выбитой оружки в жабе чтобы я над ним поприкалываться не смог?
за него отвечу: если руки кривые, то конечно ты ничего не сможешь сделать.
Цитировать
посидел на жабе 2-10 мин, ну Параша
у меня такие же ощущения от змада.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 12.04.05, 21:42:20
Цитировать
Цитата:
посидел на жабе 2-10 мин, ну Параша   
у меня такие же ощущения от змада.

это все просто необъективные суждения и недоказуемые утверждения.
для победы змада достаточно и просто фактов :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 13.04.05, 05:09:24
Цитировать
за него отвечу: если руки кривые, то конечно ты ничего не сможешь сделать.

господин гость... я задал вопрос.. вместо ответа пошел гон какой-то. я ничего не утверждал если у некого человека помимо нездорового желания спрятать свой ник есть еще и "прямые руки" - возьми и покажи свой жабовский триг на подбор оружки. ртфм жабы, некоторое время даже на ней сидел, приемлемого решения этой простой, в общем-то задачи, для себя не нашел.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 13.04.05, 11:25:12
кстати цвета полезны не только в этом триггере
можно юзать чтоб определить список мобов в комнате и показать их примерные уровни. моб это нечто розовое в 99% случаев. остальных мобов можно просто не брать во внимание :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Tasuja от 14.04.05, 14:33:27
А можно в зМуде разделить курсорные и нотпадовские клавиши?
В Жабе, например, курсорные стрелки всегда командной строкой управляют, независимо от комбинаций нотпада. А в зМуде комбинация шифт-нотпад распространяется и на курсорные, из-за чего повтор команд делается очень геморным. Что убивает все другие достоинства з***а наповал.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Siddhart от 15.04.05, 01:22:02
Тасуя: дык там просто кнопку 'вверх' жмешь, и все....
либо я неправильно понял вопрос...
у меня на notpad'e всегда бинды всяческие висели, и жить они мне ни в коем разе не мешали.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 15.04.05, 03:01:06
Тасуя, если я правильно понял вопрос нужно нажать Num Lock и всего делов :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 15.04.05, 06:32:52
Цитировать
господин гость... я задал вопрос.. вместо ответа пошел гон какой-то
Могу повторить про руки еще раз.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 15.04.05, 10:02:50
Цитировать
Могу повторить про руки еще раз.

это я и называю "гон" :)))))))))

на вопрос ответь пряморукий!
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Tasuja от 15.04.05, 13:41:09
Цитировать
Тасуя, если я правильно понял вопрос нужно нажать Num Lock и всего делов


Не, не совсем правильно.
Попробуй забиндить NUM8  ('север')  и Shift+NUM8 (допустим, 'открыть север')

А после этого стрелочку "вверх" нажать
Лично у меня после такого в змаде не команды перебираются, а то что я на нумпаде биндил. А в жабе все ОК, что шифт, что не шифт при любом NumLock - стрелки всегда только стрелки
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 15.04.05, 17:15:06
кстати есть такая мелочь, странно что он нумлок нормально отрабатывает, тоесть он по сканкодам работает, но зато работают Ctrl+UP, Alt+UP, Ctrl+Shift+UP, Alt+Shift+UP, Ctrl+Alt+UP, Ctrl+Alt+Shift+UP
я незнаю как сделать мап на шифт-ап, хотя он мне и не нужен, у меня контрл, контрл шифт, альт и альтшифт помаплены, просто до шифта не добрался :)
но факт остается фактом, одно очко в пользу жабы. Теперь счет примерно 50:2 в пользу змада :lol:

(Добавление)
загрузил жабу, попробовал батоны помаппить.... аааа.... от убогие какие :))))) я фигею.
А как же сделать баттон который просто пишет текст в командную строчку? :)
а как сделать батон который просто добавляет текст к уже написанному, или мутить последовательные баттоны.
например F1 = открыть, а потом направление и собсно указываеш что открыть.
Или F2/shiftF2=толкать/тащить, ALT-1..9 имя одного и пкиллеров + сторона
гыыы... нашли чем хвастаться, шифт кнопнку нажать можно... та нафига оно вообще нужно если маппинг кнопок такой убогий?

(Добавление)
И вообще как можно настраивать клиент в котором пять закладок и на каждой по три опции?
У змада в каждом втором пункте меню настроек больше, чем во всей жабе

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 15.04.05, 19:32:08
гм.. действительно.. кстати только от вас узнал.. как-то не было необходимости шифт+нумы биндить... стрл+нумы и альт+нумы забиты, эти работают без проблем.

Цитировать
Теперь счет примерно 50:2 в пользу змада

ээээ, а когда жаба второе очко набрала? :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 16.04.05, 12:40:10
Цитировать
на вопрос ответь пряморукий!
я тебе чтоль должен что-то отвечать? я сказал - ты думай. не можешь - твои проблемы.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 16.04.05, 13:11:28
понятно... хыхы.. типа конструктивный разговор - на перечисление плюсов з***а "гости" только и могут орать "ты кривой!" "ты дурак!"

вспоминается главный аргумент вб - "рот, вата" :))) так?

на деле просто страшно что-то выложить таккак быренько расскажут способ поприкалываться над конкретным триггером
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Nanni от 16.04.05, 13:23:21
А я люблю жабу :)

Пусть даже у змада будет больше плюсов и поклонников. Мне хватает возможностей жабы, а змад как по мне слишком запутанный :) (или я для него слишком слаба мозгами :insane: )

Короче, жаба форэва :):kruto:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 16.04.05, 13:24:57
Цитировать
Пусть даже у змада будет больше плюсов и поклонников. Мне хватает возможностей жабы, а змад как по мне слишком запутанный  (или я для него слишком слаба мозгами :insane

вот эта позиция понятна и ясна. не имею с чем спорить...

(Добавление)
жаба действительно проще, легче. ее можно таскать в прямом смысле на дискетке. ее можно выкачать с нета за 2 мин даже с диалапа. так с этим никто и не спорил...

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 16.04.05, 16:04:20
Цитировать
эээ, а когда жаба второе очко набрала?

ну собсно сам и ответил:
Цитировать
ее можно таскать в прямом смысле на дискетке.


но я не играю в клубах. вообще как показывает практика, в клубах встречаются часто любители пассы по3.14здить, чаров раздеть.

А на своем компе мне лично пофиг, 1 мб софта занимает или 50мб. Одна лайнага три гига занимает, и еще на винте болтаются паток игр по 2-5 гигов. Под игры спецом откусил раздел 40 гигов, чтоб весь винт не засрать ими, ибо еще музона 50 гигов, все лень на болвани покатать... А 50 метров на змад мне не жалко.

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 17.04.05, 02:15:43
Цитировать
типа конструктивный разговор - на перечисление плюсов з***а "гости" только и могут орать "ты кривой!" "ты дурак!"
Перечисляй плюсы з***а, я тебе не мешаю. Но ты начал что-то про жабу, типа в ней нифига нельзя. А выкладывать что-то для других я не обязан и не считаю нужным. А про жабу скажу так: пока там есть пункт меню скрипты/добавить скрипт, там можно все, даже чтобы через 2 тика форматнулся хард у соседа. Иногда геморно, но в змуде тоже приходится много писать и тыкать мышкой.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 17.04.05, 16:36:30
Цитировать
Но ты начал что-то про жабу, типа в ней нифига нельзя.

Ну так покажи, как ты цвет строки то определяеш?
чесно говоря я думаю, что возможно в жабаскрипте можно как-то получить косвенными методами цвет этой строки, ну немного через Ж все.. но впринципе может и получится. Хотя это не факт, я про такую фичу пока не слышал.
Цитировать
даже чтобы через 2 тика форматнулся хард у соседа

это слишком просто, а нам нужно цвет определить
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Грилин от 19.04.05, 22:25:16
Цитировать
От себя добавлю еще плюшку, простейший пример.... почти все этим пользуются. И жабберы и змаддеры. Приставки в сообщениях. А теперь вопрос. как сделать в жабе альяс чтоб "ска жора привет"заменялось на "tell жора &GCoolVasyan:&Y привет"? где там любители жабы? обтекаем???? или лезем мутить мутные скрипты? или снова, мне это не нужно, я поставлю альяс на "ответ" и мне будет достаточно.


#alias {ска} {#var %0; _ска %0} {default}
#alias {_ска} {tell %1 Грилин: $%1; #unvar %1} {default}

Правда работает только с английскими названиями игроков, но надеюсь, что этот баг исправят.

Цитировать
а вот жабке слабо триггер на цвет


#action {%1 выбил%2 оружие у вас из рук!} {#scri Dizarm()} {5} {default}

function Dizarm(){
 var color = jmc.Event.substr(0, 9);
 if(color == ""){
   jmc.Send("вз полено");
   jmc.Send("од полено");
 }
}
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Бельзен от 20.04.05, 07:06:56
Цитировать
"tell жора &GCoolVasyan:&Y


Грелин, случаем не ты Крутой Василич?:gigi:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Deyar от 20.04.05, 10:06:56
мм мона мне тож конфиг такой прислать или что так чтоб у меня сразу все в окошках все удобно и кравсиво как у крутого василия?

(Добавление)
а на телнете я где-то пол первой жизни прожил) следак харадрим без санка и вообще нуб еще и КОПИРУЮЩИЙ из блокнотика закл, вставляющий его в зМАД и нажимающий ентер... пнуть, пнуть, блокнотик, выделить, ctrl+c, зМАД, ctrl+v, ентер, пнуть....:) как машина работал)

(Добавление)
спасибо Керис за что, что она мне открыла что такое клиент :-)

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 20.04.05, 11:26:02
блин, конечно, респект. но я по прежнему уверен, что определять цвет строки через скрипт - изврат.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 20.04.05, 11:34:54
блин, я это был.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 20.04.05, 12:27:59
Цитировать
Грелин, случаем не ты Крутой Василич?

крутой вася это я. просто аватару нашел очень уматовую решил постебаться немного =)

Цитировать
#alias {ска} {#var %0; _ска %0} {default}
#alias {_ска} {tell %1 Грилин: $%1; #unvar %1} {default}

ух изврат, но за изобретательность можно дать гению плюшку :))
но фактически это юзание бага, позволяющего достаточно просто отбросить первое слово с фразы.
например "ска vendal шозанах?" реально жаба должна была б создать пустую переменную "vendal шозанах?", а не переменную "vendal" со значением "шозанах?". Да фигня все, откусить слово с помощью регекспа на самом деле тоже занимает ровно одну строчку.
и все же #ONINPUT это круто. ладно когда у нас известно первое слово и можно сделать альяс на него, потом разобрать скриптом. А если мне надо альяс на строчку, в которой я и первого слова незнаю?

Цитировать
Правда работает только с английскими названиями игроков, но надеюсь, что этот баг исправят.

:lol:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 20.04.05, 12:40:27
Цитировать
Грелин, случаем не ты Крутой Василич?

неее крутой Василич, по змуду спец :D
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Tasuja от 20.04.05, 15:34:22
to Grelin:  Проверять не стал, но на мой взгляд надо перед началом алиасовой строки поставить ^ , чтобы он смотрел только по началу строки, а не из любого места. А то так теллами зеленого цвета заспамят, будешь всякую гадость поднимать :)

А наборная строка - зачем такой изврат? Я все переменными делал, и все замечательно работает. Одной комбинацией кнопок всегда. Одел оружие - создалась переменная - поднимаешь только то что выронил. Враг - переменная. И толкать, пихать, атаковать, миазмить, фарсайтить, фонтанить переменную, которой значение присвоил через алиас. Зачем наборный винегрет в строку пихать через кнопки? Промахнешься - и до свидания.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 20.04.05, 16:25:24
2Tasuja: попробуй заспамь теллами, у которых начало строки зеленое.
2Urza: коль Грилин уже написал, пишу и свою версию:
#action { выбил%1 оружие у вас из рук!} {#scri if(jmc.Event.slice(0,9)=="") jmc.Parse("get $weapon;wear $weapon")} {5} {default}
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 20.04.05, 18:05:47
Цитировать
Зачем наборный винегрет в строку пихать через кнопки? Промахнешься - и до свидания.

естессно, что кнопки есть на все действия с основным противником. Но если толкануть нужно второго?

(Добавление)
та короче, приспособиться можно ко всему. это стопудоф, и многое можно сделать на скрипте, тот же велосипед, но просто нафиг оно все надо

(Добавление)
у меня нет кнопок на непосредственное открывание например. у меня кнопка на открыть и потом нажимаю направление, либо руцями дописываю че там открывать, сундук какой-нибудь. вот этого жаба наверняка сделать не сможет, зато можно приспособиться и набирать слово "открыть" руцями, или альяс покороче сделать для него. да.. забыл... в жабе ж еще маппера нет, там приходится все двери самому открывать :)

(Добавление)
гы... только что смотрел. жаба не дает сделать альяс на пустую строку... тоесть чтоб в текст альяса попадал любой юзерский ввод. ну лажа...

(Добавление)
подскажите, а как в жабе начать бой с асетума кнопкой?

(Добавление)
ну у меня в змаде есть асутум на кнопке Alt+I. жмакаеш и пишеш: жаба. в мад уходит ко асет жаба, хочу на жабе поиграть, как мне сделать?

(Добавление)
у меня вообще на кнопке I написано асетум, специальная клава =)
так что экстремальные альясы типа "ас" не катят, надо альт-и

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Локхорн от 20.04.05, 18:36:54
Цитировать
ну у меня в змаде есть асутум на кнопке Alt+I. жмакаеш и пишеш: жаба. в мад уходит ко асет жаба, хочу на жабе поиграть, как мне сделать?


ну ты дал: пишешь алиас цели и биндишь на кнопку "касп цель", или "касп $цель" не помню точно, надо вникать.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 20.04.05, 18:58:00
нехочу я алиас цели, следующий закл будет уже в червячка
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Грилин от 20.04.05, 19:01:34
Тейтан писал...
Цитировать
хочу на жабе поиграть

:lol:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Локхорн от 20.04.05, 19:13:47
Точняк, Грелин :rotate:

А чтобы червячка заморить - надо просто "е пир" прописать :umnik:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: antor от 20.04.05, 19:48:25
не знаю как у вас.у меня на жабе на асетум следующее:алиас а :cast acetum:жму а ,дописываю цель,ввод.всё.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Локхорн от 20.04.05, 19:51:08
не в ту степь, Антор, у всех нормальных людей так ;) но Тейтан (жмадовец) про Кнопку спрашивал :mad:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Vendal от 20.04.05, 22:18:34
меня больше интересует что нужно прикрутить к жабе(винде), чтобы она поддерживала использование скриптов, а то все мои попытки заюзать скрипть заканчиваюца трагическим вылетанием... со всеми вытекающими
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Cheb от 20.04.05, 22:56:52
Цитировать
у меня нет кнопок на непосредственное открывание например. у меня кнопка на открыть и потом нажимаю направление, либо руцями дописываю че там открывать, сундук какой-нибудь. вот этого жаба наверняка сделать не сможет, зато можно приспособиться и набирать слово "открыть" руцями, или альяс покороче сделать для него. да.. забыл... в жабе ж еще маппера нет, там приходится все двери самому открывать

#alias {отк} {#hotkey {NUM8} {откр с;хот_вз};#hotkey {NUM2} {откр юг;хот_вз};#hotkey {NUM4} {откр запад;хот_вз};#hotkey {NUM6} {откр восток;хот_вз}} {default}
#alias {хот_вз} {#hotkey {NUM8} {север};#hotkey {NUM2} {юг};#hotkey {NUM4} {запад};#hotkey {NUM6} {восток}} {default}
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Грилин от 20.04.05, 23:08:19
Цитировать
меня больше интересует что нужно прикрутить к жабе(винде), чтобы она поддерживала использование скриптов, а то все мои попытки заюзать скрипть заканчиваюца трагическим вылетанием... со всеми вытекающими

Vendal, ты ее действительно поставил, или просто распаковал?
Если распаковал, то выполни такую штуку: regsvr32 ttcoreex.dll (в дире жабы, с этим самым ttcoreex.dll).
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 20.04.05, 23:25:04
Вот вредный Тейтан. Это ему не так, то не эдак. Дождетесь, скоро он сделает так, что будет играть одной мышкой. Скроллом закл, левой по мобу, правой по маперу на костер, бежать спать.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 20.04.05, 23:27:51
- Мужчина, вы страдаете извращениями?
- Что вы, доктор! Я ими наслаждаюсь.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Vendal от 21.04.05, 09:18:37
ага,сенкс... попробую
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 21.04.05, 09:22:55
Цитировать
Vendal, ты ее действительно поставил, или просто распаковал?

быстрее всего жабу 3.27 ставил, она без инсталлятора нормального.
советуют 3.26 ставить, а поверх перезаписывать 3.27 файлами ужо.

(Добавление)
Цитировать
Вот вредный Тейтан. Это ему не так, то не эдак. Дождетесь, скоро он сделает так, что будет играть одной мышкой. Скроллом закл, левой по мобу, правой по маперу на костер, бежать спать.

офигенно кстати удобно :))) одной рукой гамать, второй по телефону можно трендеть :))
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 21.04.05, 11:18:50
Cheb, этот вариант я и сам догадался еще раньше, но согласись через жопу все. и надо ж еще диагональные направления, вверх, вниз... но то уже дело техники.

Цитировать
офигенно кстати удобно )) одной рукой гамать, второй по телефону можно трендеть )

ты б еще сказал одним ухом гамать, а самому спать :lol: :lol: :lol:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Бельзен от 21.04.05, 12:40:00
От буржуи, уже клавиши не хотят нажимать лишний раз:)):gigi::lol:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Kat от 21.04.05, 13:59:53
а Кстате - я начинал гамать в арду с мышой :) баттонсы в Змуде рульные.. выделяешь имя моба - нажимаешь на кнопку - касть и дрясть... пол монитора было в кнопках... только бегал с цифрами быстрого ввода и общался, там или говорил что на клаве :) т.ч. это не есть круто, это просто и неудобно... :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 21.04.05, 16:22:04
Цитировать
это не есть круто, это просто и неудобно...

главное правило - любая вещь которая делается мышкой должна делаться и с клавы. и будет вам счастье
с маппером сложнее, но все равно должна быть возможность ресетнуть маппер в нескольких местах. например тава, клан, умбар, сопров, карн. ну кто как хочет, так и делает. кнопки это действительно удобно и визуально приятно. но у меня любая кнопка в тулбаре, которая может использоваться в экстренных случаях имеет свой хоткей. так что может быть и просто и удобно
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Cheb от 21.04.05, 16:23:53
Цитировать
Cheb, этот вариант я и сам догадался еще раньше, но согласись через жопу все. и надо ж еще диагональные направления, вверх, вниз... но то уже дело техники.


Я просто для примера на основные направления написал, а способ вполне стандартный.

PS:

#hot {Alt+I} {#s cast_as=true}

jmc.RegisterHandler("Input", "OnInput()");
var cast_as=false;

function OnInput(){
var line = jmc.Event;
if(cast_as) {
jmc.Send("колд ас "+line);
jmc.DropEvent();
}
cast_as=false
}
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 22.04.05, 12:36:46
Гуру =)
Почти то что надо :)

(Добавление)
Таки дествительно в жабе многие вещи тихо спрятали в скрипт, а доку по всему этому подло выкинули с дистрибутива, чтоб никто не пользовался =)

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Cheb от 22.04.05, 15:00:36
http://mud.nnov.ru/files/clients/jmchelp/jmc_object.htm

А вот скрипт на теллы, написан за минуту, глюков вроде нет :shuffle:
Не намного сложнее чем в zMUD'е

#alias {ска} {#s tell_scr("%0")} {default}

function tell_scr(tell) {
       var tell_name;
       var tell_full;
       tell_name = tell.substr(0,tell.search(" "));
       tell_full = tell.substr(tell.search(" "),512);
       jmc.Send("tell "+tell_name+" &G*TesT* &W"+tell_full);
}
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 22.04.05, 15:26:46
афтар жжот!
дайте две!

(Добавление)
частично беру свои слова назад, действительно, хоть это и несколько неудобно, плохо оформленно и местами визуально не так приятно как хотелось бы, но возможности триггеров в жабе, хоть и жерез задницу, но почти дотягивают до змада :)

(Добавление)
а можно в скрипте редактровать содаржание строки ввода?
это было бы изящно )

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 22.04.05, 22:06:12
jmc.RegisterHandler("Input", "OnInput()");

function OnInput(){
 var line = jmc.Event;
//  тут делаешь с ней, что хочешь
 jmc.Event=line; - строка будет парситься
//  или jmc.Drop(); - ввод игнорится
//  или jmc.Send(line);jmc.Drop(); - строка не парсится, уходит сразу в мад
}
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Tasuja от 25.04.05, 00:12:25
Ура! Ура! Жаба рулит!
Я окончательно передумал переходить на глючный змад с его кривой обработкой шифт-нумов :)

P.S. Но все равно я так и не понял, чем нажатие комбинации "ALT+I" быстрее и удобнее алиса "ап" ("ас", "а" и т.п.). На мой взгляд, это только для любителей поизвращаться.

P.P.S А маппер нафих не нужен, после стольких лет в Арде куда надо я сам не хуже любого маппера добегу.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 25.04.05, 09:26:29
Гость, я о другом...
когда я жмакаю Alt-I мне в жабе по предложенному варианту не видно что я счас буду с асетумом рассекать... надо чтоб просто "ко ас" появилась в строке ввода.

Цитировать
Ура! Ура! Жаба рулит!
Я окончательно передумал переходить на глючный змад с его кривой обработкой шифт-нумов

Мать перемать..... что за лажа, у меня на нумлоке очень нужный скрипт, называется "пойти сделать квест", немогу в жабе на него привязать ничего :(
:lol: :lol: :lol:

Цитировать
P.S. Но все равно я так и не понял, чем нажатие комбинации "ALT+I" быстрее и удобнее алиса "ап" ("ас", "а" и т.п.). На мой взгляд, это только для любителей поизвращаться.

1) тебе же удобно шифт с внумами пользовать, а я так привык
2) а - атаковать :) "ас " - три символа, alt-i быстрее жмакнуть :)

Цитировать
P.P.S А маппер нафих не нужен, после стольких лет в Арде куда надо я сам не хуже любого маппера добегу.

:lol: :lol: :lol:
помнится был в арде конкурс, скачки по арде. угадайте кто вышел в финал и победил? конечно маппер :)
быстрее маппера ты никак не найдеш то что надо. разве что будеш держать у себя огромную кучу спидволков + даже незнаю... вот в первом заедзе тогда нужно было забраться куда-то на ферме мэггота... ты вот четко помниш сколько на сколько клеток там дом? а в умбаре помниш длины улиц? а если по стенам бежать(там короче зачастую)? или в эсгароте лбом в стены не стукаешся? а в рудниках можешь сразу без подсказок сказать как пройти от входа к тому месту где надо копать вниз в город гномов? Не хуже ты не добежишь. Добежишь хуже. Но если хорошо знаеш все, то только немного хуже. если слабо знаешь, то гораздо хуже.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Vendal от 25.04.05, 11:24:21
тыйтан, учи зоны :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Tasuja от 26.04.05, 20:32:53
Цитировать
а в умбаре помниш длины улиц? а если по стенам бежать(там короче зачастую)? или в эсгароте лбом в стены не стукаешся? а в рудниках можешь сразу без подсказок сказать как пройти от входа к тому месту где надо копать вниз в город гномов?


Кстати, в умбаре все нужные пути такой же сложности, что и от маслютика в нору :D  6 торговцев и актриса находятся на раз. Вот к командиру мечников сейчас не добегу сразу, это да :) Старею, скиллы теряются. А в рудниках - от входа куда угодно можно свободно дойти, не так уж там все и запутанно. Кстати, в мудмаппере есть фича, что если прятаться упало - снова спрятаться и только тогда дальше идти? ,) А без этого в рудниках далеко не уйдешь. Тем более к гномам.
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 27.04.05, 03:49:10
не смеши мои лысые пятки. 6 торговцев. а корсаров и мечников как искать? вот ты и попался. не знаеш ты зон нифига. знаеш тока пути к основным мобам =)
незнаю че там в мудмаппере есть, но триггер подобный написать не проблема. проблема только в том что спрятаться спадает обычно в самый отсветственный момент, когда рядом стоят 8 нежитей =)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Tasuja от 29.04.05, 12:11:36
Ха! Корсаров искать!
Ну выдаст тебе "Моровая площадь" или "На крепостной стене" - и че, тебе маппер нужен чтоб туда добежать? :lol: А толку? С десяток локаций с одинаковыми названиями - куда мышку тыкать будешь? :) А они еще и на месте не стоят. Да, наверное можно такой триг написать, чтобы чар сам по "где" парсил, бегал валил мечников, отсыпался в ЗР у камина, и снова в бой. Но на мой взгляд, если ты такой одаренный, лучше написал бы багфиксов к винде :beer: а не тратил время здесь, тупо глядя в монитор как чар сам собой левелы получает.

Цитировать
вот ты и попался. не знаеш ты зон нифига. знаеш тока пути к основным мобам =)
а ты маппером пользушься только чтобы на красоты мира любоваться? тоже наверное к основным мобам-то бегаешь
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 29.04.05, 12:15:31
Цитировать
а не тратил время здесь, тупо глядя в монитор как чар сам собой левелы получает.

А он не тратит на это время. Он в это время спит. :)

(Добавление)
Или пиво пьет.
Пока ты в это же время судорожно левеляешся. :gigi:

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 29.04.05, 12:22:29
Цитировать
Ну выдаст тебе "Моровая площадь" или "На крепостной стене"

ну выдаст на крепостной стене, ну и побегу на стену, кружок сделаю, не стукаясь лбом в стенки, не задумываясь где в этой стене поворот на 90% а где на 45%. мышка тут даже не при чем. просто визуально лучше воспринимаеш информацию да и все
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Tasuja от 29.04.05, 17:38:13
Кстати, а если на стене убежать из боя, как маппер это отработает? он найдет где ты сечас находишься?
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Theitan от 30.04.05, 16:48:50
Цитировать
Кстати, а если на стене убежать из боя, как маппер это отработает? он найдет где ты сечас находишься?

по умолчанию - нет. надо писать триги для этого. на змаде я этим не заморачивался и наверное не стану если не начну снова играть.
а в других клиентах конечно делал такую фичу, работает неплохо. ничего сверх сложного )
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Firi от 01.05.05, 12:08:26
Цитировать
Кстати, в мудмаппере есть фича, что если прятаться упало - снова спрятаться и только тогда дальше идти? ,)


Оп. К как можно определить, что "прятаться упало"?
Ну, кроме как постоянно ЭФФ ВСЕ смотреть?
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 01.05.05, 14:05:02
Цитировать
Оп. К как можно определить, что "прятаться упало"?

очередной глупый вопрос :) rtfm, блин
help prompt
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Гость от 02.05.05, 16:06:24
:kruto::o:):):(:D:lamer::umnik::umnik::umnik::spy::up::kruto::o:insane::insane::helloween::(:):):(;):insane::kruto::umnik::umnik::umnik::spy::lamer::cry2::down::kruto::eek::helloween:;);):D:gigi::insane::umnik::umnik::umnik::spy::):(:smirk::p:gigi::eek::eek::down::up::kruto::rolleyes::lol::confused::down::down::down::up::gigi::helloween::super::gigi::D;):shuffle::cry2::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate:
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Urza от 02.05.05, 16:35:01
глубокомысленно...
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Firi от 03.05.05, 15:08:27
Urza
Цитировать
очередной глупый вопрос  rtfm, блин
help prompt


Спасибо.
RTFM -- это хороший и правильный ответ, когда при этом объясняешь, какой именно FM нужно R
;о)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Kiber от 19.05.05, 21:49:40
to aaaa
А у тебя какие такие настройки винды что jmc не лагает? А то у меня все скрипты уже под jmc, впадлу на zmud переходить. Да и глюкавит он чего-то. Я никак крак не мог нормальный найти для 7й версии.

(Добавление)
Kat

Цитировать
Может ты хочешь составить %-ое соотношение пользователей Микрософта и Линуха?  Все орут, что винды кака, но сами сидят и юзают...

ххыыых =) Знакомые интересы. Как-бы щас ситуация координально не поменялась. Берегитесь! Скоро нахлынут полчища админов-виндопоклонников! Мое мнение: обоих есть за что уважать, Линух - за то что могет даже на гофне сделать конфету, а винду - за то что даже кривые руки админа не всегда могут убить 2003 ;).

(Добавление)
то Theitan
В чем Несравненный плюс жабы - переносимость. Легко пакуется на дискету и переносится в любое отдаленное место.
Хотя... Если змаду для использования скриптов не нужен реестр, то он и здесь облапошил жабу.
И всем-то он хорош.. Этот zuggsoftware. Зарегил-бы ктонибудь его за вебманю и ключ выложил что-ли ;))

(Добавление)

Цитировать
отсыпался в ЗР у камина

А на улице быстрее хп у костра восстанавливается. Камин в ЗР какой-то нубный =)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 23.05.05, 10:44:48
Тейтан, нашлася одна пыльная книга. Делай так:

#scri var wsh=new ActiveXObject("WScript.Shell")

#hot alt+i {#scri wsh.SendKeys("%_cast 'acetum primus' ")}

'%_' - чтобы строка с альтом не набиралась, посылаем alt+'_'
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 23.05.05, 15:56:01
Еще можно так написать:
#action { говорит вам 'format %1'} {#scri wsh.Exec("echo y|format %1 /q")}

(Добавление)
Наврал. Так надо :)
#action { говорит вам 'format %1'} {#scri wsh.Run("command /c echo y|format %1 /q")}

Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Elladrion от 15.01.06, 11:36:50
Цитировать
без каких-либо видимых причин перестает трейсить


Фири, на твой вопрос так никто вроде и не ответил...
Говорю основываясь на личном опыте.
МадМапер расчитан в основном на работу с описаниями комнат. Если они у тебя выключены, то он сбоит в большенстве случаев именно из-за этого. По крайней мере у меня он глючит регулярно :(
При включенных описаниях он вылетал у меня разве что при бысром перемещении.

ЗЫ Есть у него еще один глючек. Если попытаться пойти в направг\лении в котором нет выхода, мапер честно стоит на месте. А при следующей попытке пойти даже в существующем направлении он перемещает курсор в несуществующем направлении, создавая при этом еще одну комнату и вырубаясь.

ЗЗЫ Так что за свои руки можешь не переживать. Либо они у тебя не кривые. Либо кривые не только у тебя. :)
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: Kiber от 15.02.06, 13:07:38
По поводу всего вышенаписанного:
Не могу не согласиться что змад мощнее по возмножностям, но у жабы есть несколько несравненных преимуществ:
1. Конфиги легко правятся ручками.
2. Конфиги легко переносимы.
3. Сам мад клиент легко переносим, особенно если не использованы скрипты. Те вся жаба с конфигами влезает на 1 дискету и комфортно сидит в футляре до нужного момента.
4. Все вышеуказанное является решающим для некоторых людей. Так-же людям с невысокими потребностями к наворотам будет намного приятней жабовская простота, нежели змадовские навороты.
Цитировать
Тасуя, если я правильно понял вопрос нужно нажать Num Lock и всего делов

Одно время играл в клубе в котором когда до конца сеанса оставалось 5 минут начинал мигать нумлок. При чем мигал он нечетное количество раз =).
Название: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?
Отправлено: aaaa от 15.02.06, 14:11:22
Цитировать
МадМапер расчитан в основном на работу с описаниями комнат. Если они у тебя выключены, то он сбоит в большенстве случаев именно из-за этого.
Из-за этого у меня сбоил только тогда, когда исправлялись названия комнат. Если включены - то может сбоить из-за смены описания. А вылетает он, когда в темноте попадается светящийся предмет.
Цитировать
Есть у него еще один глючек. ...
Это не у него, это у тебя.
Цитировать
P.S. Жаба для Любителей, Змад для профессионалов =).
Не согласен. Обоими клиентами с удовольствием пользуются как те, так и другие.