Рассказать зачем в форн ходят героями? Легко - за ложкой, за квестовым мобом и т.д. - Пробежал такой герой со сквозью в поисках ложки по всем домикам - вуаля, весь форн на улицах.
Вот это очень хорошо замечено. Итого: улицы, постоянно забитые до отказа мобами из комнат.
нежить ослепил, и радостный пошел дальше к обитателю - только вот проблема - слепая нежить идет за ним по пятам и распахивает все двери, сквозь которые успешно наш гипотетический герой повествования прошел.
И это тоже очень правильно.
Насколько я понял Аланну, она делала этот фикс просто ради каких-то никому не нужных стражников, но, как известно, взмах крыльев бабочки на одном континенте приводит к цунами на другом, что и случилось. Совершенно непредсказуемые последствия в виде огромной кучи мобов в форне, которые повылезали из своих домов вдобавок к уже имеющимся нежитям и призакам, и ассистящим трупам. Это я ещё в подводном не был после фикса, и так зона, в которой я вообще никогда не левелюсь ибо муторно, а что там стало теперь - я могу только догадываться.
В конце концов, если вы хотите играть в игру, в которой заранее известны все ходы, которые разрешено делать противнику, выберите шахматы, а не RPG.
Я всего лишь упомянула о том, что в шахматах есть твердые, заранее всем игрокам известные правила, которые не меняются. А в RPG они не столь твердые, их очень много, и игрок далеко не всегда их знает. Поэтому нужно готовиться и к неожиданностям.
Очень плохая аргументация, Аланна. Во-первых, арда в миллион раз тупее шахмат, уж прости, но это так. Во-вторых, в RPG такие же твёрдые правила и мы их тут все знаем уже давно, играем не 1 год, знаешь ли. Ну и насчёт неожиданностей - их ждут от детей, обычно.
Я понимаю, что тебе очень весело, ваауу, мобики теперь двери открывают, но ты совершенно не учитываешь
контекст, в котором это происходит. А этот контекст, в данном случае зона, а именно форн (подводное), приводит всю твою идею в негодность.
RPG превращается не в веселую детскую неожиданность (вау, мобик дверь открыл), а в реальный геморрой (е*ть, да тут толпа мобов в форне). Поэтому играть стало не интереснее и непредсказуемее, а тупо
сложнее. Просто очередное бессмысленное усложнение игры. Ты оставила нам одну пешку на поле (одного игрока в форне) против полного набора фигур у врага (полчища мобов в форне на улице).
Ты посмотри на онлайн, арда реально дохнет, а ты ещё тут что-то усложняешь. Я так же присоединяюсь к Урзе: зачем давать закл водяному? Какой от этого толк, где тут неожиданность? Тут опять сплошной геморрой. И зачем познание 6 секунд? Я поначалу понять не мог, это у меня такие лаги, или что это вообще за фигня.
Так что ты бросаешься в крайность, говоря следующее:
Если вам нужен тупой несопротивляющийся моб для прокачки, то что же вы не просите наладить серийное производство манекенов из школы на все уровни?
Не надо передергивать наши слова, это откровенная клевета. Нам нужен нормальный форн средней сложности, в котором можно качаться с 40 уровня, не думая, что тебя сейчас развеят, разобьют сумку, поставят подножку и заморозят попу ледяным облаком до смерти.