Вайп можно было бы здесь хотя бы для того, чтобы таким образом удалить все оверные шмотки/персонажей из игры и уравнять шансы всех игроков. Количество многоремортных персов сейчас показывает лёгкость игры, это нужно изменить, ибо играть интересно когда тяжело. Но вайп без некоторых изменений (несложных по-сути) смысла иметь не будет, ибо всё вернётся как было.
1) убрать славу, ибо она ведёт к оверным шмоткам.
2) убрать флаг лояльность, оставить личное - это не позволит раздавать хорошие вещи другим персонажам.
3) дабы компенсировать удаление славы, увеличить количество покупок за qp, НО, покупки не должны давать преимущество в шмотье, только в чаре. За QP должно можно купить:
а) практику
б) тренировку
в) никогда не голодать
г) никогда не испытывать жажду
д) возврат трупа
е) прощение (снятие флага вор или убийца)
ё) увеличение скилла (процентаж и цену установить соответственную)
Можно было бы убрать санку и всевиды, ибо халява, но большинство будет против.
Было бы неплохо убрать такую ересь как ковёр-самолёт, акваланг и прочую алладинскую лабуду.
4) убрать к чертям собачьим тошноту.
5) вернуть возможность любому персонажу следовать за любым персонажем любого уровня (начерта убрали вобще непонятно)
6) вернуть пару возможностей сбежать из тюрьмы, ибо хорошо и жизненно
7) убрать вобще какие-либо иммунитеты со шмоток в арде (со стандартных тоже)
--------------------------------------
Дабы уменьшить мультинг МОЖНО было бы:
1) в портал давать возможность заходить только создателю и его группе.
2) обкаст на себя. пусть варят зелья.
-------------------------------------
Возникнет вопрос в награде за найденные баги (за опечатки, имхо награждать не нужно, ибо немеряная халява, сейчас за 4-6 можно получить столько же славы сколько когда-то дали мне за креш баг, имхо это несоизмеримые вещи, такое отношение всегда бесило). Награду должен использовать только тот перс что рапортнул. Соответственно наградой будет или бонус персонажу, или ренеймленная шмотка (хорошая реальная шкурка, оружие), НО с флагом личное. ИГРОКИ БУДУТ ЦЕНИТЬ ИМЕННО СВОЕГО ПЕРСОНАЖА, А НЕ ЕГО ИНВЕНТАРЬ (что и есть цель всех необходимых изменений в маде, дабы сделать игру лучше)
-------------------------------------
Что касается живого вопроса о QP, предложения:
1) Ввести групп-квесты, где количество qp, выдаваемое каждому члену группы в 8-11 раз больше чем то, которое он получит выполняя одиночные квесты
2) соответственно в 8-10 раз повысить цены на qp-покупки.
Это простимулирует "групповство" в арде, начнуть появляться предложения по изменению баланса классов уже в ключе активного использования групп, и вобще будет веселее.
Это, конечно, породит проблему мультов-групперов, но и это возможно решить, если заранее хорошо обдумать введение этой фишки.