Голосование

Хотелось бы вам чтобы были отменены штрафы на получение опыта за убийство моба в группе?

Да, отменить
11 (73.3%)
Нет, я против.
4 (26.7%)

Проголосовало пользователей: 13

Голосование закончилось: 27.09.09, 13:26:24

Автор Тема: Отменить штрафы опыта за бои в группе.  (Прочитано 27854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mell

  • Гость
 Прозьба разного рода комментарии, по типу "всё равно ничего не сделают", отставить, а голосовать и высказываться сугубо по теме.

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
там не просто штраф отменить, а сделать чтобы лидер мог выбрать как делить опыт:
-пропорционально урону(как сейчас)
-пропорционально уровню(чтобы при более-менее равных мортах кач шел одновременно)
-поровну.
так же чтобы мобы замаксивались дольше, и за моба давался весь опыт(и делился на двоих, как выше сказано).
ну это имхо. проголосовал ЗА.
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

mell

  • Гость
Можно немного развернуть тему.

Существующая система начисления опыта основана на нанесённом количестве урона. Опыт пропорционален урону.
Поэтому естественно что на данный момент волшебник в группе выгребает до 90% опыта в группе. Меньше всех получают разного рода убожеские классы навроде лекаря, у которых нет ни атакующий заклинаний сравнимых по мощи (если не среморчены заклинания типа едкого/магнитного/серных с того же ВОЛШЕБНИКА), и не имеющие хорошей физической силы (если не среморчено 20 и больше дамрола).

Шаг первый. Разбор полётов с волшебником.
-----------------------------------------
 Кем сейчас быстрее всего сделать 50 уровней?
ВОЛШЕБНИКОМ.
 Почему?
Потому что наносит урон на зависть ЧАСТО и ПОМНОГУ.
 Какие факторы позволяют ему это делать?
Большое количество маны, сами формулы урона заклинаний и (самое основное барабанная дробь) - реморченные умения уклониться и парировать.

Первые два фактора оставим, ибо они соответствуют истине и природе мага, разберёмся с третьим.
Маг первой жизни сбалансирован. Да, он наносит хороший урон, но и его бьют сильно, ибо он слабо уклоняется, и он не может без передышки уничтожить большое количество врагов. И сие правильно. И сие соответствует РОЛИ персонажа-мага, который не может одновременно выписывать акробатические этюды и концентрироваться на сотворении зловещих заклинаний. Ибо маг по природе своей - артиллерия, которая в ближнем бою - мясо.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Уполовинить действие реморченных умений "уклониться" и "парировать" если у данного класса они отстутствуют в принципе. (это может касаться не только волшебников)


Шаг второй. Разбор полётов с танками.
-----------------------------------------
Под танками будем подразумевать тех кто использует более "высокий" стиль боя (от "обычного" и выше).
Танк берёт на себя основной удар сил противника (особенно что касается физических атак).
Танк сам по себе может плохо попадать по противнику (особенно если он тролль и имеет менше всех проворности), особенно сравнительно с кастящим из-за его спины магом. Танк мало того что прикрывает других, он ещё и самостоятельно пытается теснить врага.
И за это танк так обделяется опытом?Танк достоен награды!
Ибо опыт ведения обороны и сдерживания сил противника - не меньший опыт, чем опыт нанесения ударов.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 1. Бонус к опыту за стиль получает танк с самым высоким стилем боя, при условии что есть член группы с меньшим стилем боя: стиль обычный +6% опыта, стиль агрессивный +12% опыта, стиль безумие +17% опыта. Если в группе два человека со стилем "безумие" и один с обычным, то опыт за использование стиля "безумие" даётся только одному танку. Возможно добавление команды "группа защитник ИМЯЧЛЕНАГРУППЫ" назначающей основного танка группы.
 2. Можно действовать более тонко и "правильно". Можно давать опыт назначенному танку за ПОЛУЧЕННЫЙ ИМ ОТ ВРАГА УРОН. Однако, не забываем про читеров которые захотят лечить бесконечно танка и таким образом качать его на одном мобе, и ограничиваем количество здоровья "дающего субсидию на опыт" - его максимальным количеством хп. Пояснительный пример. Имеем воина с 700хп, ну и допустим лекаря. Воин начинает битву здоровым. Лекарь в процессе боя подлечивает воина, но как только суммарное количество подлеченного ему хп превысит его изначальное хп - бонус за нанесённый ему урон уже перестаёт начисляться в этом бою.
 

Шаг третий. Разбор полётов с лекарями (слабоатакующими, слабокастующими классами, слабоздоровыми классами).
-----------------------------------------
Лекари. Физически калечат слабо. Атакующие заклинания маломощны, а основная часть - направлена против врагов с плохой репутацией.
Они - рабочие лошадки. Их профессия (если лекарь - не некромант) - лечить того кто их защищает. И за это они тоже достойны пропорциональной награды, ибо это тоже труд, это тот же опыт, это тоже равноценный вклад в общее дело борьбы с противником.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. На скорую руку пока придумать толковое ничего не могу. Можно давать опыт за "ремонт" танка во время боя. Опять же, чтобы не было читерства, давать опыт только за хп похиленное танку, пока сумма отхиленных хп не станет равна изначальному к началу боя хп танка. См. разбор полётов с танками.


(Не могу не замолвить слово за любимых мною троллей.
-----------------------------------------
Таким же немощным уродом является раса тролль, из которой волшебник - нулевой (Фомы Неверующие могут попробовать поиграть троллями), в силу количества маны в среднем равного 0,66 - 0,7 количества от количества здоровья и в силу уродского минуса по надёжности заклинаний; из тролля и воин плохой в силу крайне низкой попадаемости по врагу, и то количество здоровья которое имеет тролль совершенно не компенсирует эту попадаемость. Всяческим мирным троллям просьба не поднимать гомон о надуманной слабости расы, ибо мирным троллем волшебником на мобах нормально можно левелиться, хоть и менее быстро чем другим расам, попробуйте сходить на арене. Ну а про воина, мне кажется, все подтвердят мои слова.
Моё предложение - поднять проворность троллю хотя бы на +1)

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ.
АЛАННА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ТЕМУ.

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
хватит всех фиксить, чо вы к волшу пристали. конечно на личинках там, или в радости какой волш -атэц. но када тя башат в людаке постоянно, када у тя каждый 4 спел "у вас зачесалось в *** ...", а еси еще и парир пофиксить - ппц. я про пк молчу - от воена или вора концентрация на концентрации. волшей поднять нада а не опускать.
в остальном смысл есть, но сыровато имхо, думать надо
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

mell

  • Гость
1) Мирный волшебник - откровенная халява, даже троллем или гномом.

2) Что касается концентрации. А лекарем против волша в пк не пробовал? Нету концентрации на концентрации, хочешь сказать?

Не хныкать.
Это у тебя у гнома чешется??
Поиграй троллём, вот тогда у тебя зачешется!
Надёжность заклинаний -15 и интеллект такой же как у тебя. Всё познаётся в сравнении. Гном-волшебник рай душевный.
 А ничего вообще что у гнома такая высокая надёжность заклинаний? Гномы-волшебники, где это видано, кстати? Чем это они волшебнее троллей?

ПК тоже фиксить надо, и это будет связано с фиксом групп. Ибо 1 волшебник vs 1 воин  - нонсенс и смерть волшебнику в "реальной" жизни. Волшебник и не должен побеждать воина 1 на 1, нужно создавать группы.

И вообще. Пора вам всем отвыкать от порочной практики что персонаж должен быть мастером-во-всём, так не бывает, это означает отсутствие баланса в системе. Если у тебя воинская раса - играй воинскими классами и не плачься что из тебя волшебник никудышный, сам выбирал. Если раса позволяет и колдовать и воевать - ты счастливчик, если у тебя волшебная раса - качай волшебников.
А то и владычицей морской и царём всея степей охота быть и повелителем неба. Не бывает.

Если нет конкретных предложений а одни эмоции - прозьба читать молча.

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
мэлл, это фича этой игры - универсальный персонаж)
а волш как раз по идее то воина 1 на 1 должен не задумываясь рвать, не дав к себе даже подойти, просто в мадах бой в 1 клетке идет, а волшебными ракетами пуляцо - изврат.
а группы делать нада это да, но там нада саму кодовую базу править помоему
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

mell

  • Гость
Эта "фича" и есть суть дисбаланса игры, на который все жалуются, но от которого никто не делает потуг уходить, ибо всем удобно быть волшебником с парировать/уклониться/50дамрола. Игре уже десять лет, а до сих пор не сделан толковый баланс рас, классов, групп, светлых и добрых. Потому что никто не делает подробных предложений, все ограничиваются общими фразами.

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Мэлл хватит реветь по поводу троллей, это одна из сильнейших рас арды, ничего им фиксить не надо.
Не нравится тролль, возьми эльфа и закрой тему.

mell

  • Гость
Тебе что, станет плохо если троллям подымут проворность на +1? Я не понял, тебе то что? Какими методами я добиваюсь улучшения своей любимой расы - это моё личное дело. Факт в том что я - добиваюсь, и справедливо, и меня это устраивает. И это значит что методы мои верны. Если вам положить на свою расу, то и молчите соответственно в тряпочку.
А про троллей вы сыр-бор подняли. Что, нечего сказать по-поводу опыта?
Удаляйте свои бессмысленные мессаги.

Оффлайн Neth

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 3
Мэлл, тебе не надоело задвигать об улучшении троллей? Какие они бедные и нещастные существа с низкой проворностью и все такое. Волши из троллей неудачны изза штрафов, воины из за проворности. Есть тролли и пореморченнее, но чета они не жалуюца. Сами выбрали сложный класс, сами и мучаюца без претензий. А ты хочешь из тролля сделать мега того, кто тебя устроит. Тема создавалась про опыт, тема стоящая, но и тут ты вставил свае.

Оффлайн Neth

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 3
епт. Гилт опередил)

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Наш дорогой, Мэлл!
Если рассуждаешь, думаешь, прикидываешь и ещё что то такое делаешь, то обдумывай с разных сторон.
Обоснование:
У меня 60+ ремортов и не самый слабый чар. Хорошая система ремортов. Играю только волшами которых уважаемый тролл предлагает пофиксить.
Мэлл, иди в эльфы, прокачай его 70 жизни, помри в ПК на воине 50 жизни и обдумай полученный опыт.
Или просто поверь мне на слово: против правильно реморченного и пряморукого воина волшу трудно. Спасают сон, чармы, ещё кое что по мелочи. Способность боле-менее быстро перемещаться по миру не спасает ибо порталы никто не отменял, так же как и прорасти.
Учитывая как быстро чармы покидают почармившего, чармы спасают только в дуэлях, но никак не при каче.
Так что не надо слёз на тему "тролл слабый, он волшем не может". Эльф тоже может очень хорошо только мирным, в пк, не веришь мне - спроси Миру, иногда им очень даже геморно. Несмотря на вагон маны и проворность 21-23.
Несмотря на вышесказанное, полностью согласен с Мэллом по поводу групп. Их надо фиксить. Но не в стиле "порежем этого, этого, этого и вон того - авось что нибудь да получится, а там и привыкнут"

upd

ПК тоже фиксить надо, и это будет связано с фиксом групп. Ибо 1 волшебник vs 1 воин  - нонсенс и смерть волшебнику в "реальной" жизни. Волшебник и не должен побеждать воина 1 на 1, нужно создавать группы.
Алё, мой большой друк)
Где я тебе буду искать постоянно действующую группу при каче?))) Что бы 5-50 лвл меня прикрывала, ибо так ты порешил? ? ? Ремортная система то для чего?
"реморт волшебник дв дв дв дв дв дв дв дв дв дв дв дв дв дв дв дв ГОТОВО! УРА!!!" делать?)))
Типа я конечно дохлый, но такой велосипед, что не догонят?)
Даже несмотря на многочисленность нашего Ордена, это в принципе невозможно. Будет он-лайн человек 700-800, поднимем эту тему.

Если у тебя воинская раса - играй воинскими классами и не плачься что из тебя волшебник никудышный, сам выбирал. Если раса позволяет и колдовать и воевать - ты счастливчик, если у тебя волшебная раса - качай волшебников.
А то и владычицей морской и царём всея степей охота быть и повелителем неба. Не бывает.
Аха, мы такие)
Чур я всея степей и окрестных гаражей.
Ты предлагаешь каждому создавать по десяток+ чаров, прокачивать всех и радоваться имея возможность поиграть всеми?)
А если я не хочу качать 10+ чаров? А в воры, пусть и дохленькие сходить хочется?
А... перетерпи, не положено...
Короче, я согласен только с фиксом групп)

P.S. Гардод, Вендал - у них бы сначала спросил надо ли фиксить троллев...
И так (имхо) расса не самая слабая.

P.P.S. +1 за пофиксить лекаря. самый никчёмный класс из всего что есть в округе.
Хуже него может быть прорик и умертвие, но ими не играл, не могу сравнивать

upd 2

Цитировать
mell
Ньюб
Карма: 1

Потихоньку в сторону "добрый" двинулся = )
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Грилин

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • А шо вы здесь делаете?
У меня язык не поворачивается назвать дележ опыта - штрафом. Но от введения дополнительного опыта за бои в группе я бы не отказался.
Счастливого пути, куда бы он ни лежал!

mell

  • Гость
Очень интересно было выслушать мнение игрока за 60 жизней не поигравшего прориком и умертвием, и, наверное, не поигравшего злыми персонажами, или хотя бы не создавшего мульта-тролля.

1) Вендал и прочие мои сотоварищи совершенно не против улучшения троллей, так же не будет против улучшения троллей Эномай. Мнение Гардода нас мало интересует.

2) С пк я знаком как сам, так и постоянно общаюсь на эти темы с членами ЧГ, ибо они мои непосредственные друзья в жизни. Из всего этого я и делаю выводы.

3) Эльфы хреновые воины. Играй волшебными классами. Недоволен своей расой - делай как я - добивайся её баланса в сравнении с другими, а не сри на заботу других об их расе.

4) Вор, кстати, мне не кажется дохленьким.

5) Критику без своих собственных предложений и гневоизлияния - не пишите.

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
1) вор с реморченым дамролом в пк - тем же троллом или гномом крайне крут
2) я раньше играл орком, старался держать репу нейтралом, в итоге меня задолбало, я начал гномом. одной из основных причин этого было то что гномы волши рулили, а делать нового чара я не хочу. так что от волшей отстаньте
3) а кто тебе сказал что гномы плохие волшебники должны быть? то что они не любят природу - еще не говорит об их неспособности к магии, темболее за душой этой расы не один могущественный артефакт, к которому, вероятно были приложены магические таланты
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

mell

  • Гость
а делать нового чара я не хочу. так что от волшей отстаньте
Вот она где собака-то роется! Нечего было тогда прикрывать свои корыстные мотивы какими-то благостными фразами о балансе

Оффлайн Neth

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 3
Вот она где собака-то роется! Нечего было тогда прикрывать свои корыстные мотивы какими-то благостными фразами о балансе
себе это почаще говори)

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
а что я говорил о балансе? я говорил лишь о том что урезали гномов, а создавать нового чара для игры волшем я не желаю.
просто взяли и пофиксили совершенно не разумно. заметь, ты не ответил с чего ты взял что гномы должны быть плохими волшами.

Цитировать
Эльфы хреновые воины. Играй волшебными классами. Недоволен своей расой - делай как я - добивайся её баланса в сравнении с другими, а не сри на заботу других об их расе.
кто там что говорил про корыстные мотивы? играй эльфом какимнить, харадримом, гномом.. не хочешь? троллем хочешь? мэлл,ничего личного, но тут ты ппц неправ. опять же смотришь со своей колокольни
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

mell

  • Гость
1) Потому что гномы - ремесленники и воины по своей сути.

2) я свою расу защищаю и делаю конкретные справедливые предложения по её улучшению (проворность +1, стойкость +10, воля +10), ибо знаю ея сильные и слабые стороны и считаю такое положение вещей несколько несправедливым:
 Плюсы тролля - дополнительное хп, 25 силы, сопротивляемость рубящему, и два расовых умения.
 Остальное суть есть недостатки:
 тролля жжёт солнце независимо от алигна
 опыт за моба 80% (меньше толко у энта - 75%)
 самая низкая проворность в игре 18
 самая низкая надёжность заклинаний -15
 самая низкая надёжность умений -3,
 самая низкая сумма максимальных статсов - 141 (у других рас 143-148)
 самый большой штраф на ману -9 за уровень
 несбалансрованность добрых и злых - врагу со светлой защитой я наношу 38% урона, а если с сремортил тёмную ярость, то аж 42%!, а он по мне наносит все 50% всегда.
 Меня так же вводит в ступор несправедливость по сумме спасбросков у рас:
гном - 105
орк - 106
рохиррим - 105
тролль - 85
харадрим - 105
хоббит - 107
человек - 105
эльф высокий - 105
эльф сумеречный 105
эльфинит 105
энт - 115

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
 у толкиена только люди были обделены способностям к магии(единственное упоминание боевой магии, кстати, было в книге хоббит - когда гэндальф убил молнией гоблинов, больше о ней ничего не говорилось, так что спорить тут беспочвенно).
а то что ты вносишь конкретные предложения по необоснованному усилению троллей говорит о чем-то другом?
1)хочешь предложений - я уже не раз предлагал сделать спасс по заклинаниям сферы энергии - на стойкость. ибо от файрбола уклониться(рефлексы) можно, а от потока энергии(в виде черной молнии он или чего еще) нельзя. вообще гномы - во всем фэнтези самая имунная к магии раса.
2) сделать коэффициент аналогичный save_vs_spell как раньше был, наряду со спассами.
3) поднять гномам надежность заклинаний до 0. с какой стати люди, не жившие в предначальную эпоху способнее гномов к магии?
4) за счет уменьшения привлекательности предлагаю поднят гномам удачу на +2. почему? знаете, что-то ни одна раса мифрил найти не сумела кроме гномов. да и им всегда везло на редкие металлы, залежи и другие находки (один балрог чего стоит ;) )

з.ы. это все я говорил уже не раз.
з.з.ы. заметь мэлл, я говорю не исключительно про гномов - в п.1 и 2 - это касается всех "воинских", как ты выражаешься, классов
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

mell

  • Гость
Ничего что энтам поднять опыт до 75% я попросил? Я тоже обо всех думаю.
Вобще первый раз вижу твои предложения.
По удаче и надёжности заклинаний согласен.
SVS возвращать не надо, существующие спасы это его аналог разобранный на три части.
Спас по стойкости на сферу энергии можно было бы, надо вводить и тестить.

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
мэлл, я ничо тебе не говорю, нефиг было на меня наезжать, помоему я достаточно доступно объясняю свою позицию и почему я не согласен про волшей.
но изначально топег ты создавал чтобы про группу поговорить. нужно сделать такой фикс, чтобы лекам(и говну иже с ними) было самим выгодно ходить в группе с волшами/леками. вот над этим лучше подумать стоит

ну раз уж ты сделал апдейт, я тоже соглашусь что спассы уровнять нада по сумме, например гномам и троллам увеличить ту же стойкость, так же про надежность умений у троллов и сумму статов в пользу сложения.
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Арда соло мад.
Чего Мэлл хочет я так и не понял. Порезать волшей, прибавить троллям проворности и давать воинам больше экспы а лекарям экспу за хил танка? А, еще групп-пк сделать? При онлайне в 2 атакера?) Ну и групп мад при том, что все уже давно качаются соло? Лет эдак 7 минимум) Чушь какая-то короче) Всю арду перекроить хочешь?) Ты еще предложи ремортную систему отменить)
Сами по себе идеи отстой, я уж не говорю про то, что их внедрением и калибровкой баланса (которого итак правда никогда не было) тупо некому заниматься)
В Арде уже 100% не будет подобных изменений. Комплектики там новые, скил изменить чуток, максимум зону покдлючить - вот что ожидает в арду в ближайшие столетия.
Кстати. комплектики. хочешь реально помочь - предложи норм комплектик для воина лекаря и тролля. такой, чтоб не халявой аланне показался, но и не со статами типа +1,5 хп

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
1. по теме: да только за, вот только как бы подгадать чтобы в группах было интересно, безштрафно опыт набирать но не оверно?
По сию пору вспоминаю как с кем-то качая гнев валаров торчали в саду, за отбой огребая ляма по два. (гномом-леком играл).

2. а теперь про спасброски и прочее: многобукв об одном довольно рядовом квесте.

Цитировать
Вы попросили у Острозуба дать вам задание.
Острозуб говорит 'Ищите черный пудинг в месте под названием Сад.'
колд "звездный полет" пудинг
Сад.
Выходы: восток юг запад.
[ЦЕЛЬ] Черный пудинг медленно катитсЯ в вашем направлении.
Вас начало тошнить...
Вы пришли в сознание.
602/602 1481/1536 434/435 Н.. E 7924 СВЮЗ 104091001 ночь
колд "асетум праймус" пу
Поток кислоты подкашивает черный пудинг!

602/602 1466/1536 434/435 Локхорн:абсолютно здоров Черный пудинг:серьезно поцарапан 74876/104016125 СВЮЗ
колд "едкий фонтан"
колд "едкий фонтан"
колд "едкий фонтан"
колд "едкий фонтан"

Навалившись всем телом, черный пудинг царапает вас.

591/602 1466/1536 432/435 Локхорн:имеет несколько царапин Черный пудинг:серьезно поцарапан 74876/104016125 СВЮЗ
Едкий фонтан подкашивает черный пудинг!

591/602 1451/1536 432/435 Локхорн:имеет несколько царапин Черный пудинг:слегка поранен 140990/103950011 СВЮЗ
колд "асетум праймус"
Едкий фонтан <-потрошит-> черный пудинг!
Черный пудинг выбил оружие у вас из рук!
take тесак
одеть тесак
Навалившись всем телом, черный пудинг задевает вас.
Навалившись всем телом, черный пудинг царапает вас.

575/602 1436/1536 430/435
575/602 1421/1536 430/435
564/602 1421/1536 428/435
564/602 1406/1536 428/435
Каскад кислотных брызг черного пудинга <-потрошит-> вас!
430/602 1406/1536 426/435 Локхорн:слегка поранен Черный пудинг:истекает кровью
Из-за полученных ранений вы утратили концентрацию.

колд "асетум праймус"
430/602 1399/1536 426/435 Локхорн:слегка поранен Черный пудинг:истекает кровью
колд "асетум праймус"
Вы взЯли тесак длЯ рубки мЯса.
Черный пудинг отравил вас!

412/602 1399/1536 424/435 Вы взЯли в руки тесак длЯ рубки мЯса.
Яд помешал вам сосредоточитьсЯ.
412/602 1392/1536 424/435
колд "асетум праймус"
Черный пудинг уклонилсЯ, но все же поток кислоты вырубает его!

412/602 1377/1536 424/435 Каскад кислотных брызг черного пудинга <-уродует-> вас!
290/602 1377/1536 422/435 Локхорн:опасно ранен Черный пудинг:истекает кровью
Из-за полученных ранений вы утратили концентрацию.

290/602 1370/1536 422/435 Локхорн:опасно ранен Черный пудинг:истекает кровью
колд "асетум праймус"
Навалившись всем телом, черный пудинг слегка повреждает вас!
Каскад кислотных брызг черного пудинга отбрасывает вас!
208/602 1370/1536 420/435 Локхорн:корчитсЯ от боли Черный пудинг:истекает кровью
Что-то отвлекло вас, и заклинание не удалось.
208/602 1363/1536 420/435 Локхорн:корчитсЯ от боли Черный пудинг:истекает кровью
колд "асетум праймус"
Навалившись всем телом, черный пудинг цеплЯет вас!
Каскад кислотных брызг черного пудинга подкашивает вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
130/602 1363/1536 418/435 Локхорн:истекает кровью Черный пудинг:истекает кровью
Яд помешал вам сосредоточитьсЯ.
130/602 1356/1536 418/435 Локхорн:истекает кровью Черный пудинг:истекает кровью
колд "асетум праймус"
Вас лихорадит от действиЯ Яда.
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
125/602 1357/1536 421/435 Локхорн:истекает кровью Черный пудинг:истекает кровью
Черный пудинг уклонилсЯ, но все же поток кислоты <-уродует-> его!
125/602 1342/1536 421/435 Локхорн:истекает кровью Черный пудинг:почти мертв
Навалившись всем телом, черный пудинг повреждает вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Навалившись всем телом, черный пудинг слегка повреждает вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
100/602 1342/1536 419/435 Локхорн:почти мертв Черный пудинг:почти мертв 495189/103595812 СВЮЗ
колд "высосать энергию"
бежать
Яд помешал вам сосредоточитьсЯ.
100/602 1325/1536 419/435 Локхорн:почти мертв Черный пудинг:почти мертв
бежать
Навалившись всем телом, черный пудинг поражает вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Вы уклонились, но все же каскад кислотных брызг черного пудинга раскалывает вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
56/602 1325/1536 417/435 Локхорн:УМИРАЕТ Черный пудинг:почти мертв
Вы убегаете из битвы, потерЯв 445670 очков опыта.
Сад.
Выходы: север восток юг запад.
[ЦЕЛЬ] Черный пудинг медленно катитсЯ в вашем направлении.
Навалившись всем телом, черный пудинг ранит вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Вы убегаете из битвы, потерЯв 220 очков опыта.
Сад.
Выходы: север восток юг.
БлуждающаЯ насыпь... хмм... тащитсЯ в вашу сторону.
БлуждающаЯ насыпь окружена светЯщимсЯ ореолом.
БлуждающаЯ насыпь... хмм... тащитсЯ в вашу сторону.
БлуждающаЯ насыпь окружена светЯщимсЯ ореолом.
(КраснаЯ Аура)Ожившее дерево толкает вас своими ветвЯми.

40/602 1325/1536 415/435 ... E 7924 СВЮ 104041702 ночь
Ударом с размаху блуждающаЯ насыпь рвет вас! бежать
36/602 1325/1536 414/435 ... E 7924 СВЮ 104041922 ночь
Хлестким ударом деревЯнный голем ранит вас! бежать
[ЦЕЛЬ] Черный пудинг медленно катитсЯ в вашем направлении.
24/602 1325/1536 413/435 ... E 7924 СВЮЗ 104042142 ночь
Навалившись всем телом, черный пудинг поражает вас!
Ударом с размаху блуждающаЯ насыпь разрезает вас! бежать
ЖалЯщий укус ожившего дерева повреждает вас! бежать
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Вы убегаете из битвы, потерЯв 220 очков опыта.
5/602 1325/1536 408/435 ... E 7924 СВЮЗ 104043462 ночь
Вы стали невидимым.

(Не)Повезло

Я очень давно не помню чтобы под санком срубало до потери концентрации каким-то каскадом., а потом падавляло так что не сосредоточиться.

а за полчаса до сих событий - жалкая шайка в составе нежити, призрака, паука и гниющего обеспечила халявным шариком. с полутрупа уже.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Вкачав человека до 50 ремортов, орка до 60, троллЯ до 30, из всего этого считаю нынешнего тролля сильнейшей расой.
Ты еще до 20го доползти не можешь, уже весь уревелся.
Мэлл ты просишь его править, сделав это, придеца поднимать остальных... Имхо смысла нету.

Оффлайн olevs

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Уже предлагали когда-то.
Уменшить опыт получаемый в бою в половину.
При убийстве моба сумировать полученный опыт всех в группе и давать его как второй бонус за убийство моба.
Если идет соло, то опыт тот же.
Если в группе лек и танк\волш в распределении урона 10\90, то лек получит 5 + 50 = 55%, а танк\волш 45 + 50 = 95% опыта. Т.е. волшу\танку убыль небольшая, а леку хороший бонус.

mell

  • Гость
короче как обычно, разброд и шатание, никакого конструктива, всем лень и похеру. ну и отлично)
лучше и дальше в приват аланне предлагать что делать и продвигать свои идеи) а то общественник нашёлся, думал учитывать чужое мнение)
модеры, закройте пожалуйста тему.

Оффлайн Станах

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 2
  • бывший лидер Рогов
А ради хохмы расскажите: mell уже дружит с Аланой?
Ваш пьяный гном!

[InC]KaSHeY

  • Гость
На обсуждение выкладывать не стоит, если хочешь чего-то добиться пиши сам иммам и ппц, от количества разведенного флуда и накинутого на вентилятор кала ничего не изменится )

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
ааа, кащей) тебе нового друга зарегали) как ни символично, он отпостился именно ответом на твой мэсэг)
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

Оффлайн shelter

  • Нуб
  • Сообщений: 3
  • Карма: 1
давать пенальти по получению опыта в зависимости от количетсва членов в группе.
1 - 100%
2 - 90%
3 - 80%
4 - 70%
5 - 50%
от опыта.

с таким раскладом можно сделать серьезные зоны, куда нужно будет брать с собой 1-2 танка, хил и 2-3 дамагера, но и лут в таких зонах сделать соответсвующий.

[InC]KaSHeY

  • Гость
"Штрафы до 300 руб предлагают отменить"
Они сделают их по пятсот, и всего делов.
Мелкие штрафы просто не собираются. Я один раз платил через суд триста рэ вместо сотни, а про полтинники никто никогда и не вспоминал.
ага, пописаешь так на администрацию, и плати потом пицот рублей... сволочи

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: -37
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
Про дополнительный опыт танку от стилЯ боЯ в группе понравилось.... лекарю от хила.. не знаю... у многих магнит, соник, едкие... по моему при удачном раскладе легче выбить магнитом себе экспы, чем получить за хил....(это касаетсЯ ситуаций, когд танк свеж и хила не требует(при раскаче  также практикуетсЯ небольшой хил танком самого себЯ, что тоже ворует экспу у лека.....))... в остальном... хорошую тему создали, хорошо расшириЛ, и сам же зафлудиЛ.....
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...