Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Голосования и опросы => Тема начата: Arris от 21.12.07, 10:21:29
-
Все хорошо знают комнату над Ксантарусом. Этакий островок безопасности в Форне на границе с садом. Сколько там костров поразводили, сколько грибов и источников понасоздавали... Наверное, один Ксантарус и знает. А вот тут захожу со стороны Форна к нашему приветливому "костерку" и вижу - разведчик на север из духовой трубки шипами бъет. А на севере стоит один чар и отмахивается. Спать пытается, реститься, а разведчик не дает... Знаю, что мобам в эту клетку вход запрещен. Но теперь у них вот такая возможность нас достать появилась. Вот нужно им такую возможность давать или нет? Вот вопрос-то какой....
-
Думаю, это вполне нормально. Нигде не сказано, что это безопасная комната. Хочешь спать спокойно - бери пример с Ксантаруса ;)
И вобще, флаги nomob на проходах не для того, чтоб мобы игроков не доставали, а просто чтоб не смешивались мобы из 2 разных частей зоны )
-
Конечно нужно, иначе как бедные безремортные мобики смогут защититься от сильномогучих реморченных игроков, одаренных недюжинным интеллектом?
Навскидку, несколько решений:
- спрятаться, потом уснуть
- ослепить мобика, потом уснуть
- замаскироваться, потом уснуть
- стать невидимым, потом уснуть
- украсть у моба колчан со стрелами, потом уснуть
З.Ы. Кстати, кто там славы алчет - можете потестить, будет ли продолжать стрелять моб если у него украсть колчан со стрелами?
-
Будет. И если снаряды кончатся в колчане - будет. Он себе будет аврально делать по одному снаряду из ничего и продолжать достреливать злобных манчей ;-)
-
Кстати, поди стрелоделание и прочие стрелковые умения у всех мобиков небось по максимуму? ;)
-
по моему тоже игровой момент. Моб не может пройти, но может стрелять в игрока.
-
А с смотровой башни ОСЕ и через окошки манорОВ можно стрелять?
-
Кстати, поди стрелоделание и прочие стрелковые умения у всех мобиков небось по максимуму? ;)
Скажу честно - не знаю :)
Но, если следовать логике, и если у мобов с этим так же, как у игроков, то умения зависят от класса моба. А в Арде подавляющее большинство мобов - волшебники.
И вообще, Баркетт, ты что - мобам завидуешь? ;) Они еще и дизармить без оружия умеют, ага ,)
-
Не подавляющее большинство, а все.
-
Кстати, поди стрелоделание и прочие стрелковые умения у всех мобиков небось по максимуму? ;)
Скажу честно - не знаю :)
Но, если следовать логике, и если у мобов с этим так же, как у игроков, то умения зависят от класса моба. А в Арде подавляющее большинство мобов - волшебники.
И вообще, Баркетт, ты что - мобам завидуешь? ;) Они еще и дизармить без оружия умеют, ага ,)
Я? Им?? Ни в коем разе )
А вообще, если следовать логике, то быть может стрелоделание и метательное подвигнет тех, в чьей это власти на переустановку всем мобам соответствующего класса. По крайней мере я на это надеюсь. Хотя скорее всего этого не случится. Потому что так проще. Прежде всего тем, от кого это зависит. И еще потому что логика в этом мире своя. Извращенная.
А насчет дизарма я знаю, неужели стеб над мнением о нем у мобов хедбилдера был так незаметен?
-
Нет, не все! 100% есть в Арде мобы НЕ волшебники :). Просто повелось так, давать им этот класс :)
А вообще вопрос про зависимость у мобов умения от класса довольно интересный. Хотелось бы узнать мнение о нем от людей, знающих код :)
-
ну спите у Ксантаруса или на севере от него
-
спите у камина. нубов в арде нет, все с кланами.
-
спите у камина. нубов в арде нет, все с кланами.
Горькая правда процентов этак на 80 :(
-
Понятие "класса" для мобов вещь весьма условная. Так что нечего насчет "извращенной логики".
-
Понятие "класса" для мобов вещь весьма условная. Так что нечего насчет "извращенной логики".
А я считаю ее извращенной не только в случае классов и дизарма. Но это уже будет оффтоп.
-
Глупость, стрела есть стрела, и ее мало волнует мирная клетка или нет. Мирная клетка должна существовать только за поворотом. И тем более - сейчас не слежу вообще - если есть попытки в мирной клетке отреститься - то они из стреляющего пресекаться на корню. Как вижу эта возможность есть - это гут - реститесь за своим углом :).
-
Вот нужно им такую возможность давать или нет? Вот вопрос-то какой....
Думаю, это нормально. Пусть стреляются.
Кстати, а если умение хорошо развито и есть меткий выстрел, то ничего все же бьет стрела.
-
по моему тоже игровой момент. Моб не может пройти, но может стрелять в игрока.
Предлагаю сделать наоборот - тоеть сделать ЛОГИЧНО:
моб не может пройти - игрок может стрелЯть в него.
а то это почти как черный (американский?) пудинг, непонЯтно откуда у Толкиена, или каменЯщие василиски, вообще не только непонЯтно откуда взЯлись, но еще и есть теориЯ что из славЯнской или греческой(сами выбирайте из какой - мне все равно) мифологии....
-
дык до пудингов там ащще были какие-то "***капфы", чот такое... не могу вспомнить этого названия даже...
-
м... по-моему вспомнил... капфлют там в саду бегал вроде...
-
гыгы, вспомнил один старый боян:
Хочешь получить классную рифму на свой мобильник? Отправь на любой номер в 4ре утра фразу - Ты где? -)
-
Кампфлюты чтоль или какая-то такая хрень. вообще сад грамотной зоной раньше был, сейчас кастрировали небось.
Мои пять копеек.
Стрелять в _мирную_ клетку имхо нельзя. Она на то и мирная.
Стрелять _из_ мирной клетки аналогично. Потому как прикольно сидеть в мирной, де тебя никто не достанет, и отстреливать всякое.
Не в счет - если клетка обычная, но моб туда не может забраться - в него все равно нужно и можно стрелять - забрался на дерево, затюкал саблезубого ослика. У него копыта, забраться не имеет возможности, а у тебя рогатка, все путем.
Благодаря логике (простите, замодерят мою неприязнь к отдельным представителям этого вида) - стрелять разведчик все равно будет - и не поменяют - кол-во нытья и спама к Морису слишком невелико. Надо чтоб _реально_ все активные игроки отправили письма, тогда есть шанс.
Рекол к костру чтоб отоспаться и обратный поход в форн времени почти не занимает - близко. Спрятаться\красться - один\два реморта, можно взять на первой второй жизни и особо не напрягаться, благо сад нафиг не нужен, и так моно наклепать опыт. Аналог - взять слепоту с волшебника. Кстати, идиотизм, у лекаря слепота хуже чем у волша. Уж не помню почему. Практик больше стоит чтоль. Вы еще волшу хил дайте мощнее чем у лекаря. Звездец короч.
в ВоВ идите и иже с ними, и будет вам щастье ^^
P.S> у кого есть возможность на европейских серверах играть, свистните в личку, клан планирую пересобрать ближе к концу года. Сервер Ner'Zhul.