Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Nanni от 15.05.05, 23:08:02

Название: Сбить
Отправлено: Nanni от 15.05.05, 23:08:02
Объясните кто-нибудь умный такую интересность:
почему,когда проходит сбивающий удар, повреждается вещь на поясе?

Уар же вроде как по голове идет.. Или это он так скользит интересно? :)
Название: Сбить
Отправлено: antor от 15.05.05, 23:13:24
нани,когда башат.то удар идёт по корпусу,а не по голове.вот отсюда и повреждения пояса.
Название: Сбить
Отправлено: Nanni от 15.05.05, 23:23:53
Антор, мы это вроде с тобой в Арде уже обсуждали :)
Название: Сбить
Отправлено: antor от 15.05.05, 23:33:18
угу,обсуждали :)
Название: Сбить
Отправлено: Urza от 16.05.05, 10:30:55
Я вам подкину более интересную тему для обсуждения - почему после "сбивающего на землю удара" персонаж не падает на землю, а "ТРЯСЕТ ГОЛОВОЙ"??????
Название: Сбить
Отправлено: Рамуил от 16.05.05, 11:11:24
Наверное, чар падает на землю, прикладывается об нее головой и оной же начинает трясти, успев незаметно вскочить :)
Название: Сбить
Отправлено: Бельзен от 16.05.05, 11:15:28
попутно бормоча всякую несуразицу:gigi:
Название: Сбить
Отправлено: Theitan от 16.05.05, 12:10:42
Кстати в хьерварде, например, сбитый чел реально садится(ложится?) на землю и его бьют и сидит пока не встанеш. очень задалбывает, но вполне реалистично :)

(Добавление)
и вообще в сбить гораздо больше раздражает то, что мобам оно побоку.
Конечно, халявы не будет. Но лучше уж было делать сильных мобов сильнее, но чтоб в сбитом состоянии они не кастили всякую пургу.

Название: Сбить
Отправлено: Кирд от 16.05.05, 13:06:55
ну да пришел к лиху упырь орк как сбил лихо и сидит оно тихо не ругаеться ничего не делает. 3 ЛекарЯ укреп кастуют на взЯкий случай. и 1 Волш медленно но верно добивает бедную зверушку.
Название: Сбить
Отправлено: Urza от 16.05.05, 13:24:06
Цитировать
1 Волш медленно но верно добивает бедную зверушку.

1 волш? ммм не уверен но даже эльфинитских 2400 маны может не хватить. Конечно.. два десятка с лишним атак лиха это вообще безобидность... бедное лихо, беспомощное *плак. Ты еще собери группу такую, потом умудрись побашить, кроме того оно пугает частенько. так шо танков нуна несколько. + рыцарь репопится постоянно. короче бедное лихо...
Название: Сбить
Отправлено: Кирд от 16.05.05, 13:51:11
Цитировать
Но лучше уж было делать сильных мобов сильнее, но чтоб в сбитом состоянии они не кастили всякую пургу.

Я вот про это писал.
А то что Умертвие сбить не может Я как то не подумал.
Ну и фик с ним Орк воин все равно зверушку побашит особенно под летаргией и одурением.
Название: Сбить
Отправлено: Theitan от 17.05.05, 10:40:23
Просто у нас все очень крутые мобы постепенно становятся из воинов волшами дамагерами. Нихт гуд. лучше усилять их как вояк. Но только не долбанными глушами каждый бтик. А поднимать их дамаг и уровень. Чаще и больней будут попадать. А то со временем смысла в танках вообще не останется. любой моб на которого идут группой сам по себе хиляк, но поливает либо масскастами либо рандомно выбирает цель и шпарит в нее заклов пачку сразу.
Название: Сбить
Отправлено: Alanna от 24.05.05, 02:23:04
Неправда. Из новых сильных мобов колдуют не все, из старых колдуют те, кто и раньше колдовал. Что несколько по-новому колдуют - это да. Стремления сделать всех колдующими нет. Сложнее сделать моба без магии эффективным в бою против группы, что да, то да. А самых сильных мобов я стараюсь именно для группового боя готовить. Арда - соло mud, но все же группа должна иногда собираться. Вот интересно, когда подключим Глубины Мории, будут ли туда рисковать ходить в одиночку...
Название: Сбить
Отправлено: Cheb от 24.05.05, 05:10:05
Цитировать
Арда - соло mud, но все же группа должна иногда собираться. Вот интересно, когда подключим Глубины Мории, будут ли туда рисковать ходить в одиночку...

Будут :)
Название: Сбить
Отправлено: Аэтрин от 24.05.05, 08:30:48
Другой вопрос будут ли оттуда выходить :D
Название: Сбить
Отправлено: Локхорн от 24.05.05, 10:36:28
Цитировать
будут ли оттуда выходить

будут ... но в одиночку или поодиночке :smirk:

(Добавление)
А Барлоги будут? :spy:

Название: Сбить
Отправлено: Кирд от 24.05.05, 11:05:22
Будут выходить. Билдер не льсти автору зоны. Не идет тебе это. Тем более что в арде int мобов < 0 :))
Название: Сбить
Отправлено: Локхорн от 24.05.05, 11:32:45
Цитировать
Будут выходить. Билдер не льсти автору зоны.

В меморизз! :lol:

(Добавление)
А что есть 'int'? - Если интеллект - то его вполне можно компенсировать количеством (ц) Zerg. :rolleyes:

Название: Сбить
Отправлено: antor от 24.05.05, 19:35:20
не барлоги,а балроги.хм,насколько мощные будут?и что на них висеть будет из шмоток?а залежи мифрила будут на самой глубине?и кузница чтобы сковать кольчугу или оружие из мифрила.за деньги.
Название: Сбить
Отправлено: Alanna от 25.05.05, 00:04:32
Если вы построите, может, и будут. Вообще Мория большой должна быть, пока сделана лишь ее малая часть. У кого есть желание строить, скажем, заброшенные морийские копи под Карадрасом, где гномы добывали мифрил и где докопались до своего проклятья, пишите мне.
Название: Сбить
Отправлено: Бельзен от 25.05.05, 04:38:05
*облиз Глубины Мории;)
Название: Сбить
Отправлено: Локхорн от 26.05.05, 14:07:16
Цитировать
*облиз Глубины Мории

"Да, да, о могучий Готмог, тухлой рыбой! А ещё они называли тебя земляным червяком!" :p