Рябята, ребятУшки мои©
Давайте не будем придумывать велосипед?
Онлайн-РПГ игры существуют не первый день, а уж обычные РПГ и подавно. Почему не перенять чужой опыт?
А теперь по порядку.
Захват
кланфлага/кланалтаря происходит после объявления. Атаковать можно по истечении 50ти минут после объявления.
Ну не бред ли сивой кабылы? Не проще ли сделать эти захваты упорядоченными?
Допустим есть определённое постоянство: Каждую субботу проводицца захваты, от 11 утра до 10 вечера. Организации могут объявлять захват в любое время в этих рамках. Начало захвата происходит через 2 часа после объявления захвата и длицца максимум 1 час. Если не успели захватить - всё отменяецца, прибегает "Хранители хзчего" и выгоняют насильно всех нападающих. Это будет более разумно, вам не кажецца? Поскольку и люди всё-таки в субботу не работают. Если нету дома инета-могут пойти в комп.клуб. итд итп.
Атаковать друг друга могут как мирные, так и атакеры. Входя в зону захвата мирные становятся атакерами(не как в зоне АРЕНА, а именно атакерами) и умирают таким же макаром как и пк игроки. При убийстве, по возвращении в кланрум своей организации мирный становится обратно мирным. В коде это привязать к объявленному захвату достаточно просто. Вещи при убийстве с "новоиспечённых атакеров(бывших мирных)" будут выпадать(на землю) рандомно, от 2х до 5ти штук и трупы оставаться не будут(тобишь 2-5 шмоток выпало на землю, человек в клане, остальные шмотки у него в инвентаре).+сы очевидны:
1.Фраги.
2.Вещи.
3.Всё-таки возможность мирным учавствовать в полноценной битве
###
#Хотел было предложить поддержку богов в этом деле, чтобы близьлежащее #пространство зон захватов закрывалось #для остальных, ну да ладна. Будем думать о #автоматизации процесса.
###
При захвате кланфлага/кланалтаря предлагаю:
1.Склад очищать нельзя.На момент объявления захвата в принципе закрывать по средтвам изменения комнаты эту клетку.
2.Победитель получает 1/4 купы захваченной организации.
3.Победитель получает 1/2 денег захваченной оргранизации.
4.Получает несколько(кол-во зависит от кол-ва народу в составе атакующей группы) тающих хороших(соотв хп, хит, дам, ) шмоток с меткой побеждённой организации.
Альянсы:
В принципе всё имхо просто.
Новый канал: гальянс
Возможность входить в чужую организацию, но не склад(Во избежании подстав).
При возможности входить в чужую организацию сделать клангварду команду, которая будет показывать отчёт, кто входил в клан, когда итд итп.
Касательно войн:
В принципе, война конечно должна быть объявлена в одностороннем порядке, это было бы логично. Но учитывая особенности данной игры, думаю это бред и ничем хорошим это не увенчается. Как-то Кланлидеры должны что-ли эту войну подписывать, нет, не то... не могу слово подобрать.
10 уровней разница? Это смешно. Я уже не говорю про 50 и 40 левелы. 20 - 30 тоже особо не повоюют. Кому от этого плюсы, я пока понять не могу.
Подводя итог всему вышесказанному, в моём представлении это выглядит примерно так:
12.00 - Объявляецца захват.
13.30 - Состав группы полностью подготовлен, все собираюцца в группу. Лидер группы(он же и объявлял о захвате) пишет команду, что-то типа "castlewar ok"
13.31 - Арда запоминает группу.
14.00 - Начало захвата.
15.00 - Или захватили или отсосали.
Всё %=)
з.ы. только больно не пинайте, просто мне это кажецца более логичным.
з.ы.ы. ПРо Машку улыбнуло