Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: mell от 20.08.07, 14:11:01

Название: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: mell от 20.08.07, 14:11:01
 В связи с тем что отдельные недосущества типа рема, мотивирующие свою ничтожность наличием багов в коде, и хнычащие в юбку аланне на мелла и получающие славу за баг найденный не ими, имеют место быть.. Предлагаю.

 Убрать зависимость попадаемости PvsP (против мобов можно оставить) от количества опыта, и заменить на зависимость от +-уровня: На уровень или шесть выше - пусть лучше попадает.
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: Deyar от 20.08.07, 14:37:19
этого не сделают и от этого все взбесились бы, но это хоть как-то сбалансировало бы пк. хотя есть способы получше
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: Локхорн от 20.08.07, 16:27:19
гм, мне и в крону не приходило что попадание по мобам зависит от опыта.
наверно магом переиграл...
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: mell от 20.08.07, 16:33:15
а то наремортили опыта и лижут попу иммам, охренеть
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: Nanni от 20.08.07, 16:41:10
Ну так кто тебе мешает - нареморть себе опыту по самые ... и попадай :)

А то только и орешь что тебе тяжело:)
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: stel от 20.08.07, 17:12:44
 :laughing7:
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: Deyar от 20.08.07, 17:43:48
ваще это почти как вайп для пк, ток с сохранением вещей
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: ApKaHyM от 20.08.07, 20:14:49
Мэлл дык я так понимаю что ты юзал а рэм отрепортил) Аланнаж не может догадаться что именно нашел Мелл исправить и дать славы )
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: mell от 21.08.07, 03:15:20
Просто если править пк то править именно так. Сейчас разрыв между "старыми" пк и молодыми слишком велик и будет дальше только увеличиваться, чтобы могли возыметь недавние действия по урезанию волшей, усилению воинов, дикарей, умертвий и прочего, на которые абсолютно насрать тем у кого 25+ ремортов.
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: Nanni от 21.08.07, 03:33:15
Мэлл, сделать 25+ ремортов довольно легко.
Ну не считая таких Морисом обделенных рас как тролли и энты. Этим сложнее.

А ты предлагаешь просто похерить смысл ремортов :) Полагаю потому, что тебя пугает сама мысль о том, что надо столько жизней жить)
Конечно, лучше сидеть на первой жизни и ловить в -6 фраги :)
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: mell от 21.08.07, 11:31:46
не-не. это вы как-раз боитесь что будете подавляемы)))
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: Nanni от 21.08.07, 14:03:09
Мне вообще почти параллельно, я сейчас мало играю атакерами.
В чем тогда просто будет смысл ремортов кроме заклов/скилов/дамролла?
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: mell от 21.08.07, 15:59:37
а в чём ещё он может быть кроме скиллов и заклов с дамролом, в этом и есть смысл ремортов)
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: stel от 28.08.07, 16:51:42
Ремортная система самая\самая нормальная система, интерес к игре не пропадает)
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: Кирд от 10.11.07, 01:28:14
stel - а какие ты еще системы знаеш что так уверенно пишеш об этом?

mell - "Убрать зависимость попадаемости PvsP от количества опыта" - как ты это высчитал?

Nanni - "Ну не считая таких Морисом обделенных рас как тролли и энты. Этим сложнее." Разве что морально. ))
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: stel от 10.11.07, 03:42:08
Вспоминаем тотже WOW, никаких ремортов, одна жизнь, чтобы попробывать другой класс начинаем играть с нуля. Лично для меня, ремортная система ближе и привлекательнее тем, что она дает возможность попробывать все классы ОДНИМ перснонажем, и не просто "попробывать классы", в процессе я улучшаю персонажа и делаю силнее, беря в реморт то что считаю нужным ну т.д.
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: need1e от 13.11.07, 23:26:24
Не люблю ремортную систему. В другом маде играл одним персонаЖем и одним классом год. Просто сидел и ПКилил на разных ранЖах. Это очень интересно. +прокачивать скиллы на порядок труднее. Еще пол года потом сидел на герое, докачивался, одевался в рар, лимиты, холдил, снимал. Очень интересно. Потом новых персонаЖей делал на все ранЖи. Гораздо интереснее. А реморты это бессмысленная и необходимая трата времени. Игроки поставленные перед фактом - не хочешь сосать в ПК - левелись, левелись и еще раз левелись. Реморти, реморти и еще раз реморти. Тупизм.
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: Гардум от 14.11.07, 19:51:39
А мне нравится ремортная система. Это не то, что я не люблю скажем в быллинах - долгое прокачивание скиллов. Это возможность поиграть каждым классом одним и тем же персонажем. Это огромные возможности по прокачке и эксперименту над своим чаром. Ну, может слово "огромные" - это преувеличение, но по крайней мере дамролл можно брать до опупения. Да, в пк ты обязан ремортиться... Тем, кто это не любит - сочувствую. А мне в принципе нравится. Хотя конечно иногда и бесит. Но всегда интересно - а что же будет когда я буду на 40 ремортов выше и дамролл будет по умолчанию на скажем 100 больше? И вот эта тайна - она честно говоря интригует и заставляет идти дальше. А сидеть на герое - для меня это скучно. Выбивать шмот - в арде его так мало, и все выбито. Разве что поющие браслеты и щиты не у всех есть. Хотя браслеты то точно у каждого долго играющего имеются. Вот и выходит, что на герое мирному можно только немножко поквестить, немножко побродить по зонам, где обычно не был, немножко пождать глобалов, ну а дальше задерживать на герое смысла я не вижу. Пк- дело конечно другое. Им вообще надо действительно другие законы писать. =)
С другой стороны, ты же не жалуешься на то, что чтобы рулить в пк тебе нужен нормальный шмот? Что ж, а в арде нужен еще и многий реморт... Хотя однообразие конечно утомляет.
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: need1e от 14.11.07, 20:27:07
Сидеть на герое скучно потому что нет нормального ПК, нет рейдов, массфайтов etc.
Название: Re: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА
Отправлено: parhomovez от 16.11.07, 15:59:15
Сидеть на герое скучно потому что нет нормального ПК, нет рейдов, массфайтов etc.

воот :)
+ питцот
максимум, что было это когда соберется толпа из ~3Х3 и в умбар, почему в умбар, так ведь там же чг :) ну или в форн. А ведь душа требует настоящей войны :) А так в основном, один из ордена левитцо, а другой прикрывает,  а третий вражина на герое, пытаецо убить, ну или без прикрытия просто убегаешь :) или проявляешь чудеса смекалки и убиваешь обидчика :)
При этом когда в ПК больше 4-6х человек это считается хорошо.