=====================
то Игрокам:
в маде описывать в глюк долго, кину сюда
итак, если в комнате выйти из игры держа в руках лампу (только не шарик), после чего вновь зайти в игру, на освещенность комнаты добавляется неучтенная освещенность
теперь в этой окмнате можно ночью ходить без лампы, все равно светло будет
пользуемся ;)
=====================
то иммам:
ошибка Смауга лечится так:
смотрим load_char_obj
находим вхождение
if ( save_equipment[x] )
{
equip_char( ch, save_equipment[x], i );
save_equipment[x] = NULL;
}
добавляем строкой ниже после equip_char
if ( get_eq_light(ch) && ch->in_room && ch->in_room->light > 0 )
--ch->in_room->light;
В: что такое get_eq_light(ch) ?
О: выявляет наличие освещения у чара (мне было проще вывести отдельной функцией)
В: в чем был глюк ?
О: при загрузке игрока в мад происходит дубляж увеличения показателя ->light для комнаты
первый раз в equip_char
второй раз в char_to_room
исправляем ;)
=====================