Дояр йопт, это был не учебник по мат анализу, а статья. Когда что-то читаешь кроме научной литературы - нуЖно включить мозг и вообраЖение имхо, хотя мозг вообще лучше не выключать =) Поколение ЖЖ - абстрагировано. Сравнивают скорее молодеЖь 90х и 00х.
Про массы - смотрю даЖе на этом, не отличающимся особой "продвинутостью" и оригинальностью контингента, форуме - мало кого захватило СМИ и массовая культура. Сделаем опрос "Смотрите ли вы ТВ, слушаете ли вы радио и ходите ли вы на митинги" ?. Про форумы с более оригинальным контингентом ваще молчу.
Про политику без политики - непонял твоего мнения по этому вопросу, хотя со статьей согласен.
Про путешествия - ты не прав, этакий фритревел появился в России совсем недавно. Началось все с увлечения пендоссов автостопом, имхо, потом, когда это перешло в Европу - народ стал кататься чуть ли не от Москвы до Лондона стопом и на попутках и паромах. Почему рассказали именно про эту тенденцию - потому что только не ограниченный человек моЖет такое себе позволить, а прошлое поколение карьеристов - не могло, потому что было связано и ограничено. Это один из нюансов просто, чувак.
Покупки - здесь я не особо согласен со статьей. Шмотка сильно разделилась. Ширпотреб (не зависимо от ценового диапазона). Это как дешевая шмотка с вьетнамских рынков, так и сети разношерстных "модных" магазинов молодеЖной одеЖды одной направленности. Бренды как правило не отличаются оригинальностью и абсолютно все однотипны. Обычно в последних одеваются завсегдатаи рейв-клубов, как правило - обдолбанные спидами малолетки, дергающиеся под однотипные (как и бренды шмоток) басы и сэмплы и называющие это танцем (гы-гы) и R'n'B культурой из недр американской хип-хоп индустрии (или еще какой другой - это неваЖно, все равно все одинаковые) =)) Исключение из этой серии, поЖалуй, только NewYorker или еще парочка малоизвестных брендов (ОбоЖаю его. Я там даЖе трусы покупаю с черепками, носки, футболки, поло, ремни). Кстати так называемые шопы ширпотреба полезные при выборе эксклюзивных аксессуаров. Парадоксально, но шейные платки, например, клевого качества и интересных моделей моЖно достать только там :Р Есть серия шмотки более специализированная. От дешевых до средних брендов: это либо спорт-стиль (Reebok, Adidas, Nike ect.), либо полуспорт полуфэшн (Baon, Desam) (кстати штаны я покупаю обычно там, модели не такие широкие как у скейтеров, не такие зауЖенные как у гламуров и не убогие приевшиеся дЖинсы-быдло-шмот), либо экстрим, скейтшопы и прочее (Termit, ProSkater, RedDragon, Adio, ect.) Последние представляют лично для меня наибольший интерес, потому что скейтеры не за одно поколение сформировали свой уникальный стиль, под который сейчас косят многие, даЖе близко не знакомые со скейтбордингом. Так называемые скейтерские кеды например сейчас моЖно увидеть практически на любом, вне зависимости от возраста, но от чувства стиля. Хоть на рейвере, хоть на панке, хоть на эмо, хоть на стрейт-эйдЖере, хоть на курьере западной фирмы. Тапки и аксессуары вроде бумаЖников и разношерстных напульсников я например покупаю там Же. Так Же свитера иногда, рубашки и майки. Так что со статьей не согласен. Я конечно привередлив к шмотке, но есть в 1000 раз привередливее меня и лично я таких знаю крайне не мало +они подходят к поколению 00. Хотя действительно стильных людей очень мало. Кому-то помогают стильно одеваться субкультуры (правда если ты оригинал сам по себе - то даЖе одевшись субкультурно будешь выделяться), кому-то мэйнстрим гламур и друзья, просто когда нет вкуса и вообще нечего выбрать не моЖет. Кому-то - стилист. Кому-то вообще пох. По разному. А заморачиваться на шмотке стали не меньше, а наоборот больше. Взять хотя бы эмо-гламур... В любом ТЦ в каЖдом втором шопе толпа эмокидов. Это показатель, учитывая что эмо - поколение 00. Кстати я несказанно рад что теперь гораздо реЖе встречаются быдло-рейверы и ублюдки-металлисты-десеры с торбами "The Burzum", "Lacrimosa", "Children Of Bodom" и прочей х:)йни. Готы помрачнели, поинтереснее стали, киберготы, эстет-фрики. Панки стали выглядеть поЖивее и ирокезы сменились креативом. Ска например, ой, бритпоп, пост-гранЖ. Все как-то оЖивились внешне в 00х. Стали ярче, оригинальней и выразительней. А быдло слилось с рейверами (D'n'B, R'n'B, Trance ect. Все кто считает себя "тусерами") и теперь я их ваще не замечаю, а раньше мог с уверенность сказать - во, смотрите, этот тип - рейвер! Или вот, смотрите - эта девочка слушает Лазарева! Ладно, что-то расписался, Дояр опять читать не будет =)) Поехали дальше..
Скептики согласен. Добавить нечего. Скептицизм правда зачастую показной и чаще когда человек говорит: мне пох, все равно ничего не изменится - внутри него бушует просто ураган, разрывающий его на части. 00ые - годы фальши. Разумное большинство спряталось под маски, будто в страхе пред чем-то грядущим. КаЖдый стремится подчеркнуть свое я, при этом не открываясь никому ни на секунду, вместо этого в прямом смысле зафлуЖивая собеседника ненуЖной информацией на вопросы о чем-то личном. В результате получается что ты вроде дохрена знаешь о человеке, знаешь нюансы характера, знаешь стиль, поведение, чем он Живет, зачем он дышит.. И в то Же время понимаешь, что тебя просто на?бали и ты нихрена не знаешь и не понял о нем, как не старался. И это правильно имхо. Я так Же делаю.
Не тупая статья короче. Зри в корень.