Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Рамуил от 11.05.05, 17:03:59
-
*: Эльтар пал в борьбе с молью.
Эльтар поЯвлЯетсЯ, окруженный странным ореолом!
Эльтар затрЯс головой, оглушенный.
---
Я понимаю, что интерпретатор выполняет команды по мере их поступления в него (а может и не поэтому), но трясти головой за баш, наступивший до смерти - не совсем интересно :)
-
а как можно драться в минусах, а потом еще с -7 хиляться?:)
-
Пусть скажет спасибо, что вообще воскрес,:gigi::D :rotate:
-
Да, правда, тот, кто хочет, тот и может.
Да, правда, сам виновен. Бог со мной.
Да, правда, но одно меня тревожит:
Кому сказать спасибо, что живой?
(с) В.С. Высоцкий
;)
-
Ребята у меня есть вопрос недавно скачал демо-версию Мада, начал драться с мобом и умер а после смерти вышло сообщение об ошибке и сервер перестал работать. Помогите кто нибудь
-
Я тут немного ошибся не сервер запускается да только как умераешь опять тот же глюк.
-
Тож ошибка из тех, через которые все проходят, кто с этой демкой связывается.
Способ первый (упрощенный).
Находим файл с названием "имя_чара" в директории player->первая_буква_имени->...
(К примеру чара зовут test, тогда player->T->test) открываем его, находим поле RecallVnum 0 и вместо нуля ставим 26001 -(комната где масел стоит)
все, можно заходит этим персом в демку, падать после его смерти не должна.
Способ второй.
Открываем файл bree.are из демки в AWE
Создаешь там новый предмет с типом SPIKE, в v1 пишем -10000, в v2 +10000.
Потом в комнате 26001 добавляешь этот предмет.
Потом у моба Маслютик редактируешь программку all_greet_prog 100 так:
между строчками
mpadvance $n
mpforce $n save
добавляешь строчку mpforce $n recall here
сохраняешь все.
Т.о. каждый вновь созданный чар будет сразу получать возврат в комнату к Маслютику, а уже созданным чарам нужно просто рядом с Маслютиком написать будет recall here.
-
Спасибо за все, только возник вопрос не по теме правда, я хочу сделать так чтобы при процентной вероятности моб нападал на чара.
-
в зависимости от события пишешь или проценты его срабатывания или расписываешь ветвление в теле мобпроги. а вообще читай справку аве, она достаточно подробная для того, чтобы по ее прочтении не задавать дурацких вопросов.
RTFM
-
та такие билдеры великие. я даж знаю кто это под ником "гость" задает дурацццкие вопросы по демке ;)
-
и кто же это, открой тайну?
-
тссс. только в аську :)
-
Хоть убейте это не я.
-
У меня есть такой вопрос я умер и мои характеристики упали, можно ли их
востановить,? Вопрос относительно Демо.
-
Гость, вопросы по строительству и демке в специальный раздел форума ("Строительство и программы") помещай, этот раздел другому вопросу посвящен....
А вообще все это неактуально уже, в новом редакторе вложен файлик skills.dat (и еще появился там редактор умений). Так вот файлик хоть и не работает толком с старой демкой, но во первых обещали новую, и судя по всему там должно много чего наконец нормально заработать, в том числе скил _прощение смерти_...
Хотя он и в старой демке в общем-то есть, тока не подключен...Ежели не терпится его заценить попробуй вот это в skills.dat написать (в старой демке):
#SKILL
Name forgiveness~
RName прощение~
Sn 279
Type Spell
Info 24
Flags 6144
Target 2
Minpos 110
Mana 5
Rounds 12
Code spell_forgiveness
Dammsg ~
Wearoff !Forgiveness!~
Minlevel 51
End
В новом варианте там уже немного по другому сделано....