Toburгы, итак склада не хватает, а если ещё в ордене по 50 челов. Будет это вобще "попа" склад хоть есть, хоть нет.
Кстати о складе. Мало кто помнит уже, но изначально клан-склады имели
неограниченную емкость. Это было зарэззано (ибо "халява") в ноябре или декабре 1999 года, когда склад был еще только у 7л. Отчетливо помню, как Стив с Морисом в болте ругались по этому поводу. В тот момент Морис вообще-то хотел оставить склад на 60 вещей; затем под натиском аргументов типа "кому это мешает?" добавил еще 40.
После этого (т.е. почти все время существования Арды) я периодически интересуюсь у Мориса возможностью расширить склад (небесплатно) и все время получаю ответ, что это невозможно. И, соответственно, ко всем аналогичным доводам типа "достигнут предел", отношусь очень иронично.
(Добавление)
Maikroft
Я поняло Мориса в том смысле, что 18 орденов/кланов в Арде не имеют смысла засчет дублирования идей друг друга. Нет ни реального противостояния организаций, ни каких-либо особенных направлений деятельности той или иной организации.
Если ты правильно поняло Мориса, то Морис неправ. Нет у нас дублирования идей потому, что нет самих идей. И не будет, хоть ты ренту до небес задери. Ролеплей (т.е. идеи) должен быть обусловлен объективными причинами. Если эти причины сводятся к необходимости периодически убивать случайно выбранного моба, то и "идеи" будут соответственными. И лучшей из них окажется написание ублажающего квестеров бота.
И наоборот - самой плохой идеей будет добросовестный ролевой отыгрыш, ибо озабоченный им высокий эльф не пойдет по заданию светлого Маслютика убивать своих соплеменников в Гаванях и т.п. При высоких налогах такого "ролевика" лично я выгоню из ордена немедленно.
Было реальное противостояние ТБ и ПС, которому помогало НК, было ролеплейно и интересно.
Опять ты не все помнишь. Война ТБ и ПС продолжалась ровно один бэттлтик. Армаил (умертвие-50) снес Заа (маг-50) одним граспом. После этого основатели ПС ушли в иные миры искать лучший баланс классов, а их преемники
заключили с ТБ союз против НК. Очень, кстати, хороший пример того, как объективные условия игры сказываются на ее идейном наполнении.
2Linderot и всем авторам сходных идейExample : Подсчитывать количество человеко-часов в месяц,проверять за последний месяц количество принятых\исключенных игроков (мультов\инвестеров), ну и еще какой-нибудь изврат придумать.
Через полгода выяснится, что кто-то и в таких условиях (
вот ведь гады-читеры!) успевает играть не только на инвест, но еще и ради удовольствия. И повысим... и усилим... и т.п. Исходную сумму клановой ренты кто-нибудь сейчас помнит? :gigi