Собственно, сабж.
Я предполагаю, что эта тема большинству из вас (а точнее мой пост) будет абсолютно не интересна. Зачем я ее пишу? Не знаю... просто захотелось так... Поэтому прошу не предлагать "выпить йаду", "ехать в Бобруйск" или "убиться ап стену". Не хочется - не читайте. Пошастал по форуму - почитал разные темы - решил отписаться по некоторым.
Просто мне стало ужасно обидно за Арду.
Если честно - то поиграл я тут совсем недолго - годика полтора, и ушел, наверное, прибываючи в списках ньбов...
Почему ушел? Не нашел тут того, чего искал после того, как проект в котором я был с 98 года закрылся (называть его не буду, как и себя, оно вам ни к чему).
А точнее - расстроило отсутствие, например Фулл ПК и роллплейных кланов. Не вижу я смысла без Фулл ПК играть - самый тупой игрок (я, Ауле упаси, не сомниваюсь в умственных способностях ардинцев) через едак 5-6 ремортов может выучить поведение как всего кода в целом, так и всех или практически всех мобов в частности. И туфта все это, что с ремортами, мол качаться намного тяжелее - да не тяжелее оно практически! Да надо много больше экспы, но зато ты знаешь чего ждать от всех мобов, ты уже знаешь по сколько за рейд ты вынесешь, где потом поспишь, отрестишся, и т.д. Т.е. игра становится чисто механической. То же и с кланами - тут клан, это как правило - группа народа с одним зданием, не связанаая по игре практически ничем... Там где я играл раньше - было и Фулл ПК, и четкие кланы - Гродя их правда бы назвал банальными (ибо кланы были как раз - клан воинов, магов, хаоситов, порядка, кнайтов, наемников...). Все кланы были четко разбиты по парам. В принципе было обалденно интересно играть - у каждого клана по 3 спец умения, но юзаются они тока если в клане стоит Клановый артефакт. А его еще защищать надо постоянно практически - иначе придет рейд - вынесут клан (шмотки из сундуков погребут)... и усе). Это обалденное чувтсво стоять в клане (кстати на территории кланов было разрешено нападение не только +/- 5 лев, как обычно), эдак в 5 и ждать пока припреться толпа из 10 чмыриков выносить наш клан. В общем - покрайней мере путем постоянно агрессии держался роллплей. А боги за это поощрали, за описание крутое купе давали, и постоянно делали глобальные квесты - как для хай, так и для лоу левов.
К чему я все это пишу? ДА к тому, что такие как Эномай, ВБ, прочие, прочие... Это просто неотъемлимая часть таког омира, иначе он бы превратился просто в чат.
Пусть я тут побыл недолго - но своя изюминка у этого мада есть, тот же Гродя (привет в Краснодар)), те же Волки, ВБ.... А нежелание иммов что-то делать, сопровождаемое постоянными репрессиями просто бесит. Бесит и отношение вновьпришедших - "уходят - ну и хай идут", да вы просто НЕ ИМЕЕТЕ права такого говорить - ибо вы не знаете КТО уходит. Вы, возможно на этот проект забьете, а они отдали ему по 5-6-7.. лет...
Иммы опомнитесь! Вы должны сохранить играющий состав. Ибо этот мир без них станет пустым.....